[
Код:
[divbox=#ffffff]
[CENTER][BOX=CYAN][B]ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ[/B][/BOX][/CENTER]
1. При прохождении рекрутирования через XII округ, рекрутинг-центр Лос-Сантоса, все рекруты прошедшие BCT (начальное боевое обучение) и SOI (пехотную школу) направляются для прохождения службы в регион Сан-Андреас.
2. Я понимаю, что командование в праве расторгнуть со мной контракт в течении [B]180 календарных дней[/B] с момента моего включения в списки личного состава подразделения.
3. Я понимаю, что я несу персональную ответственность за поддержание своего физического, духовного, морального и профессионального состояния на высоком уровне.
4. Я понимаю, что я обязан помнить о постоянной боевой готовности, поэтому, находясь в увольнительном времени или отпуске я постоянно буду иметь при себе средство связи для реагирования.
5. Я понимаю, что я являюсь военнослужащим и за мной закрепляется огнестрельное оружие и иные материальные, технические и транспортные средства, я приложу все усилия для их сбережения и буду обеспечивать качественный уход за ними.
[CENTER][B][BOX=BLACK][COLOR=rgb(255, 0, 0)]КОГДА ЗАПОЛНЕНО - КОНТРОЛИРУЕМАЯ НЕСЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/COLOR][/BOX][/B][/CENTER]
[RIGHT][B]ФОРМА МИНИСТЕРСТВА ВОЙНЫ 1966, ДЕК 2024[/B]
НОМЕР АДМИНИСТРАТИВНО-БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 0704-0173
РАЗРЕШЕНИЕ АБУ ИСТЕКАЕТ 20271130
[/RIGHT]
[CENTER]
[B]ЗАПИСЬ ОБ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРИ РЕКРУТИРОВАНИИ В ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ США[/B][/CENTER]
[B]A. ВИД ВООРУЖЕННЫХ СИЛ В КОТОРЫЙ ПОДАЁТСЯ ЗАЯВЛЕНИЕ:[/B] КМП США
[B]B. ВОЕННАЯ СЛУЖБА В ПРОШЛОМ[/B]: НЕТ
[CENTER][box=black][COLOR=rgb(255, 255, 255)][B]РАЗДЕЛ I - ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/B][/COLOR][/BOX][/CENTER]
[B]1. НОМЕР СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ[/B] (ХХХ-ХХ-ХХХХ):345-22-18421
[B]2. ПОЛНОЕ ИМЯ[/B] (первое имя, инициал второго имени (при наличии), фамилия и т.д.):ДЖЕЙДОН А. АРНОЛЬД
[B]3. ЛИЧНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР МИНИСТЕРСТВА ВОЙНЫ[/B] (указывается при наличии): НЕТ