На рассмотрении Sophia Langford vs Los Santos Sheriff Department (SCF-033/CV)

  • Защищай свои права в суде!

    Твои гражданские права были нарушены? Обращайся в Верховный Суд штата!
    Подробнее

jagermeister

Новичок
42
85
Персонажи:
Sophia Langford - Ascend Society/Coffe Director
Jose Bargas - [EX] Forensic Expert


ВЕРХОВНЫЙ СУД
УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Sophia Langford
истец

ПРОТИВ

Los Santos Sheriff Department
ответчик


  • ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    • 12 сентября 2025 года по адресу дом №1913 («Mad Dog») около 20:00 часов мною, Софией Лангфорд, была организована открытая вечеринка. Алкогольные напитки, находившиеся на мероприятии, принадлежали мне лично. Я не осуществляла продажу, реализацию или иную коммерческую передачу спиртного - напитки разливались гостям из личного бара без получения вознаграждения.

      В ходе мероприятия один из несовершеннолетних лиц употребил алкоголь. На место прибыли сотрудники Los Santos Sheriff Department (детективы - Ticco Navarro, Adrian McBride, Timofey Pokrovsky), которые заявили о намерении наложить на меня штраф. На мою просьбу разъяснить правовые основания их действий и указать конкретный процессуальный кодекс или статью, сотрудники проигнорировали запрос и не предоставили аргументации.

      Согласно законодательству штата:

      • §(7)03 предусматривает наказание за умышленную продажу алкогольных напитков несовершеннолетним. В моём случае отсутствует факт продажи либо иного обмена.
      • §(7)04 предусматривает ответственность за распитие алкоголя несовершеннолетним, однако ответственность по данной норме возлагается на родителей или законных опекунов несовершеннолетнего, а не на третьих лиц.

      Таким образом, действия сотрудников LSSD являются неправомерными и нарушают мои права.
      Свидетелем данных обстоятельств является Марк Лангфорд, готовый подтвердить отсутствие факта продажи и некорректные действия сотрудников.

  • ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    • 1. Отменить вынесенный штраф как неправомерный.
      2. Взыскать с Los Santos Sheriff Department компенсацию морального ущерба в размере $10.000.
      3. Применить меры присечения к сотрудникам LSSD, проявившим процессуальные нарушения.

  • ПРИЛОЖЕНИЕ
    • 1. Доказательная база - Tagger

  • ХОДАТАЙСТВА
    • 1. Обязать Los Santos Sheriff Department приложить к материалам дела служебные рапорты детективов, прибывших на место проведения мероприятия 12/09/2025, задним числом, фиксирующие действия сотрудников и процессуальные основания вынесения штрафа.
      [*]2. Обязать Los Santos Sheriff Department приложить видеоматериалы с места проведения мероприятия (дом №1913), фиксирующие действия истца (разлив напитков) и подтверждающие отсутствие факта продажи алкоголя несовершеннолетнему лицу.
      [*]3. Признать заочным вызов детективов LSSD и свидетеля Mark Langford достаточным для рассмотрения дела при условии предоставления вышеуказанных материалов.
      [*]4. Истребовать у Los Santos Sheriff Department письменные пояснения детективов относительно действий, нарушающих процессуальный порядок и превышающих полномочия, приложенные к материалам дела задним числом.

  • МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • До вынесения судебного решения запретить Los Santos Sheriff Department применять штрафные санкции к Sophia Langford по данному делу, учитывая вероятность повторных мероприятий и возможного давления со стороны сотрудников правоохранительных органов.

Подпись
Sophia Langford
ООС ИНФОРМАЦИЯ

Средство связи с Вами (ВКонтакте, форумник, при условии, что он активен): Форумник этот. / kanuie - tg/vk
Средство связи с ответчиком (если известно): N/A
Предпочтительное время суда: Заочно, если будет нужно пойти в суд, по возможности ответчиков.
Предпочтительное время суда для ответчика (если известно): N/A
 

southernsoldier

Старичок
Los Santos Police Department
LSSD: Retired Staff LSPD: Police Commander LSPD: OoSS - Personnel Division
307
2,660
Персонажи:
Jose Alvarez - Commander, Central Bureau
Ticco Navarro - Police Officer III, Rampart Area
(( хоть я и являюсь уже ретарейд сотрудником управления шерифа, дать со стороны лссд и приложить доказательную базу всегда готов ))
 
  • Лайк
Реакции: Leo<3

Leo<3

Старичок
Unified Court System
LSSD: Retired Staff UCS: Judge
149
322
Персонажи:
The Honorable Superior Court Judge Gabriel Phillips
На мне будет, по форме позже отпишу

Предварительно @jagermeister с тебя объяснения и доказательства, с @The First fallen Warrior отзыв, с @Gvardeets и @evgenych. позиции по иску
Оформлю, как время будет приказами, дату и время можете начинать согласовывать между собой ))
 

Leo<3

Старичок
Unified Court System
LSSD: Retired Staff UCS: Judge
149
322
Персонажи:
The Honorable Superior Court Judge Gabriel Phillips
@southernsoldier персонажа не забрасывай, с тебя тоже объяснения и доказательства, может быть в суд вызовем ))
 
  • Лайк
Реакции: southernsoldier

Gvardeets

Faction Leader
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
LSPD: Retired Officer
116
180
Персонажи:
Akihiro Saito — District Attorney of Los Santos County



LOS SANTOS DISTRICT ATTORNEY’S OFFICE
BUREAU OF PROSECUTION SUPPORT OPERATIONS



ПОЗИЦИЯ ПО ИСКУ


Настоящее документ подготовлен офисом окружного прокурора Лос Сантос в ответ на запрос Верховного суда штата Сан Андреас по гражданскому иску, по которому сотрудники Департамента шерифа округа Лос Сантос реализовали свои полномочия по наложению штрафа в отношении истца, организовавшему частное мероприятие (вечеринку), на котором зафиксировано употребление алкогольных напитков несовершеннолетним. Сторона истца (организатор вечеринки) оспаривает штраф, утверждая, что действующее законодательство штата не предусматривает ответственность за организацию мероприятия за пределами коммерческой деятельности и не содержит нормы, признающей виновность организатора при употреблении алкоголя несовершеннолетним в частной обстановке. В рассматриваемой иске, сотрудник департамента шерифа применил норму законодательства штата, не предусмотренную прямым образом для данного фактического обстоятельства.

Анализ действующего законодательства штата Сан Андреас показывает, что в нормативных актах отсутствует явно установленная ответственность для лица, организующего частные домашние мероприятия, где несовершеннолетние потребляют алкогольные напитки. Штрафы и различного рода взыскания традиционно направлены либо на самого потребителя алкоголя (§(7)04. Распитие алкогольных напитков несовершеннолетними лицами), либо на коммерческих продавцов и распространителей алкогольной продукции (§(7)03. Продажа алкогольных напитков несовершеннолетнему лицу).

Несмотря на указанное, сотрудник LSSD применил существующую норму, направленную на пресечение правонарушений, связанных с алкогольными напитками и несовершеннолетними, исходя из оснований обеспечения общественной безопасности и охраны здоровья несовершеннолетних в соответствии с общими полномочиями по предупреждению правонарушений, примененяя принципы превентивного воздействия на исходное деяние с целью недопущения дальнейших нарушений и использование дискреционных полномочий как механизм защиты общественных интересов в условиях законодательного пробела относительно данной сферы.

Судебные прецеденты ряда штатов, включая дело People v. Whitmer, 45 Cal.App.4th 1505 (1996), поддерживают идею ответственности организатора за предоставление условий для употребления алкоголя несовершеннолетними на частных мероприятиях. В указанном деле суд установил, что организаторы домашней вечеринки несут ответственность за допустимость употребления алкоголя несовершеннолетними и связанный с этим ущерб, даже если они не выступали в роли прямых продавцов алкоголя. Также, стоит учесть дело 5.1. State v. Tally, 325 Or. 624 (1998), где Верховный суд штата Орегон постановил, что лицо, создавшее условия для употребления алкоголя несовершеннолетним, может нести ответственность за нарушение общественного порядка. Суд обосновал это необходимостью профилактики и защиты здоровья несовершеннолетних.

С учетом изложенного, можно прийти к выводу, что сотрудник LSSD явно действовал с благими намерениями – защитить несовершеннолетних и общественные интересы, применяя имеющиеся правовые нормы в рамках своих полномочий, несмотря на пробел в законодательстве, что не должно являться основанием для отмены штрафа. Действия сотрудника LSSD не выходят за пределы разумного усмотрения, не нарушают принципы законности и правосудия, и направлены на защиту значимых правовых интересов. Несмотря на отсутствие прямой законодательной нормы, регулирующей ответственность организатора частной вечеринки за употребление алкоголя несовершеннолетним в штате Сан Андреас, действия сотрудника LSSD основаны на общих полномочиях правоохранительных структур и правоприменительной практике, поддерживающей идею социальной ответственности. Отмена вынесенного штрафа может создать негативный прецедент, ослабляющий возможности правоохранительных структур для борьбы с употреблением алкоголя несовершеннолетними и охраны общественного здоровья.​




ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР
(АКИХИРО САЙТО)​





 

jagermeister

Новичок
42
85
Персонажи:
Sophia Langford - Ascend Society/Coffe Director
Jose Bargas - [EX] Forensic Expert




ВЕРХОВНЫЙ СУД

УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС





ВОЗРАЖЕНИЕ НА ПОЗИЦИЮ ПРОКУРОРА

Sophia Langford






Я, Sophia Langford, возражаю против позиции прокуратуры по данному делу.

В своей позиции прокурор прямо признаёт, что в законодательстве штата отсутствует норма, возлагающая на меня, как на организатора частного мероприятия, ответственность за употребление алкоголя несовершеннолетним. Тем не менее действия сотрудников LSSD оправдываются «дискреционными полномочиями» и ссылками на прецеденты других штатов, что противоречит Конституции штата Сан-Андреас.



1. Нарушение моих конституционных прав.

Согласно Статье 8 Конституции Сан-Андреас:

«Лицо не может быть лишено жизни, свободы или личной собственности без надлежащей правовой процедуры. Такому лицу не должно быть отказано в равной защите со стороны закона».

Вынесенный штраф фактически лишает меня собственности (денежных средств) без наличия законной процедуры, так как закон, предусматривающий мою ответственность, отсутствует.

2. Принцип законности.

Применение наказания по аналогии закона ИНОГО штата недопустимо. Прокуратура фактически признаёт пробел в законодательстве, но вместо этого оправдывает штраф «усмотрением» сотрудников. Это нарушает фундаментальный принцип: *nullum crimen, nulla poena sine lege* — нет наказания без закона.



Таким образом, действия сотрудников LSSD были неправомерными и нарушили мои конституционные права. Позиция прокуратуры, основанная на внешних прецедентах и «дискреции», не может заменить собой прямое действие Конституции и законов Сан-Андреас.


Подпись: Sophia Langford

Дата: 15/SEP/2025 г.

 
Последнее редактирование: