- 208
- 1,215
Персонажи:
Brian ODuff
ИСТОРИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
В 1896 году в штате Сан-Андреас сконструировали первый автомобиль. С этого дня в Сан-Андреасе возник интерес к транспортным средствам. С увеличением количества автомобилей по всему штату, особенно в густонаселенных городах и округах, дорожно-транспортные происшествия также участились. Первое дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом было зарегистрировано в 1902 году. Необходимость в службах контроля дорожного движения стала очевидной.
В городах и округах начали регулировать движение автотранспорта в пределах своей юрисдикции. Поскольку в каждой юрисдикции были приняты свои собственные правила, различия в разных областях привели к возникновению новых проблем. Таким образом, в 1905 году Законодательный орган штата Сан-Андреас отреагировал на это принятием первого из серии законов, связанных с регулированием дорожного движения. Поскольку потребность в единых правилах для автотранспортных средств продолжала расти, был принят Закон штата Сан-Андреас о транспортных средствах от 1915 года, который стал предшественником сегодняшнего дорожного кодекса.
В 1923 году законодательный орган разрешил назначать государственных инспекторов и сотрудников дорожной полиции. Государство платило им и нанимало для обеспечения соблюдения дорожных законов. Однако в Сан-Андреасе по-прежнему отсутствовало единообразие в масштабе штата правил дорожного движения. Таким образом, 14 августа 1929 года, законодательный орган, учредил дорожный патруль штата Сан-Андреас. Это новое ведомство получило полномочия по обеспечению соблюдения правил дорожного движения на окружных автомагистралях и трассах штата — обязанности, которые по сей день остаются основным компонентом миссии Департамента.
На протяжении многих лет дорожный патруль продолжал расти и меняться, принимая на себя все больше обязанностей. Сегодня в состав организации входит разнообразная этническая группа мужчин и женщин, которые обеспечивают выполнение обязанностей ведомства самым профессиональным и эффективным образом.
В городах и округах начали регулировать движение автотранспорта в пределах своей юрисдикции. Поскольку в каждой юрисдикции были приняты свои собственные правила, различия в разных областях привели к возникновению новых проблем. Таким образом, в 1905 году Законодательный орган штата Сан-Андреас отреагировал на это принятием первого из серии законов, связанных с регулированием дорожного движения. Поскольку потребность в единых правилах для автотранспортных средств продолжала расти, был принят Закон штата Сан-Андреас о транспортных средствах от 1915 года, который стал предшественником сегодняшнего дорожного кодекса.
В 1923 году законодательный орган разрешил назначать государственных инспекторов и сотрудников дорожной полиции. Государство платило им и нанимало для обеспечения соблюдения дорожных законов. Однако в Сан-Андреасе по-прежнему отсутствовало единообразие в масштабе штата правил дорожного движения. Таким образом, 14 августа 1929 года, законодательный орган, учредил дорожный патруль штата Сан-Андреас. Это новое ведомство получило полномочия по обеспечению соблюдения правил дорожного движения на окружных автомагистралях и трассах штата — обязанности, которые по сей день остаются основным компонентом миссии Департамента.
На протяжении многих лет дорожный патруль продолжал расти и меняться, принимая на себя все больше обязанностей. Сегодня в состав организации входит разнообразная этническая группа мужчин и женщин, которые обеспечивают выполнение обязанностей ведомства самым профессиональным и эффективным образом.
ОСНОВНАЯ МИССИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЦЕНОСТИ
Миссия дорожного патруля штата Сан-Андреас заключается в обеспечении высочайшего уровня безопасности, обслуживания и защиты. Это достигается с помощью основных трех целей департамента:
- Защита жизни и имущество. Мы делаем штат Сан-Андреас прекрасным местом для жизни, работы, путешествий, снижая смертность, травматизм и преступность;
- Укрепление общественного доверия путем предоставления правоохранительных услуг. Мы стремимся обеспечивать первоклассное обслуживание клиентов путем расширения ценных программ, а также демонстрируя подотчетность и эффективность;
- Инвестирование в наших сотрудников. Мы развиваем и поддерживаем нашу рабочую силу, чтобы сохранить уровень организации мирового класса.
- Уважение к другим;
- Справедливость;
- Этические нормы;
- Справедливое отношение ко всем.