OOC Новости фракции

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sand3rs

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Second Lieutenant USMC: Staff
149
1,035
Персонажи:
Raymond Bennett
Планируем время от времени публиковать здесь, чем занималась фракция в последнее время, и рассказывать про планы на ближайшее будущее. Начнём сразу с рассказа о первой половине мая.

Первые недели во фракции выдались тяжёлые – пришлось с нуля перестраивать все интерьеры для игры. На данный момент уже построено восемь уникальных интерьеров; планируется построить ещё несколько, в том числе рекрутинг-центр. Подробнее о нём немного позднее. Маппинг строился полностью силами игроков под нужды игры пехоты и рекрутского обучения. Скрины прилагаем ниже.








Сейчас полным ходом идёт разработка двух крупных проектов: аттачей и уникального ландшафта под игру буткемпа. Аттачи будут реализованы для свободной кастомизации персонажа – не придётся переключаться между скинами, чтобы отобразить боевую выкладку или повседневную форму без снаряжения. Массивность снаряжения отлично передаёт его вес, буквально прижимающий персонажа к земле.


На скрине выше всё снаряжение персонажа – радиостанция в чехле за спиной, бронежилет и шлем – сделаны кастомными аттачами. При этом для игроков без заменок любые объекты кажутся невидимыми, так как не выпирают за пределы стандартных скинов.


Уникальный ландшафт под игру буткемпа не менее интересен. Мы уже многократно показывали схемы планируемого маппинга базы обучения рекрутов Пэррис-Айленд, но сейчас работа близится к завершению. Мы надеемся, что поток буткемпа уже с 21 мая будет полностью проходить на этой кастомной карте; и для нас, и для рекрутов это будет новый опыт и возможность необычного геймплея в субтропическом климате Южной Каролины.


Впрочем, все технические сложности не помешали нам успешно запустить ролевую игру. Первый буткемп был успехом; не меньшим успехом оказались первые тренинги по передвижению на уровне отделения; строевой подготовке; стрельбе с пулемётов; радиационной, химической и биологической защите. Мы редко покидаем пределы базы, но за забором кипит РП игра и взаимодействие между персонажами.


Основные планы на ближайшее время – внутриигровые наборы и День Памяти 26 мая.

Внутриигровые наборы будут проходить прямо напротив спавна новичков в Лос-Сантосе. Мы уверены, что у всех должна быть возможность начать играть с нами, в том числе у тех, кто ещё не разобрался с форумом САЕС или вообще не знает о его существовании. Мы готовы обучать игроков всех уровней, если они готовы выполнять правила политики сообщества, поэтому уверены, что такой способ рекрутинга игроков не понизит уровень ролевой составляющей фракции. Планируемая дата первого такого набора - 18 мая. Отдельная тема о нём будет создана в соответствующем разделе.


День Памяти 26 мая - важный федеральный праздник США, в который поминают всех погибших при исполнении должностных обязанностей служащих американских Вооружённых сил. По этому случаю мы планируем провести масштабную церемонию, на которую будут приглашены все игроки сервера. Подробная информация о церемонии, в том числе рекомендуемый модпак, появится ближе к середине следующей недели.
 
Последнее редактирование:

Sand3rs

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Second Lieutenant USMC: Staff
149
1,035
Персонажи:
Raymond Bennett
Пришло время отчитываться по второй половине мая!
1. Закончили систему аттачей. Система работает отлично, позволяя добавлять объекты на персонажа, совершенно невидимые без заменок. Для нас это открывает возможности отыгрывать необычные роли (например, морпех с глушилкой) в рамках учений и чрезвычайных ситуаций.


2. Успешно провели Мемориальный день 26 мая, отработки к которому занимали значительную часть времени фракции на предыдущих неделях. Глянуть, как это было, можно по ссылке.
3. Провели первые капральские курсы. Обычно говорят, что некомиссованные офицеры - костяк Корпуса морской пехоты; это справедливо и в рамках игры, где капралы и сержанты отвечают за организацию рутинного гейма и командуют подразделениями. Мы углубили программу подготовки капралов и поработали над их слаженностью как будущих айси командиров.
4. Полноценно запустили внутриигровые наборы, которые оказались даже популярнее заявок на форуме. План на ближайшее будущее - проведение внутриигрового набора 2 июня и буткемпа 4 июня. Сессионная и экзаменационная пора постепенно подходит к концу, поэтому зовём всех желающих присоединиться ко фракции.
Июнь будет посвящён отладке игры внутри фракции и постепенному включению в отыгрыш с другими организациями, а также подготовке к празднованию Дня независимости 4 июля.
 

Sand3rs

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Second Lieutenant USMC: Staff
149
1,035
Персонажи:
Raymond Bennett

Как время быстро бежит...
Первая половина июня получилась рутинной. Много интересного гейма, оттачивание базовых навыков, первые увольнительные. Работали над форумом (особенно над "Руководством по выживанию" - ссылка)




Из интересного - начали переводить книгу "Белый ослик" Максимилиана Уриарте про морских пехотинцев в Ираке в 2007 году. На данный момент свёрстано примерно 20%, переведено примерно 60%. За июль постараемся закончить с переводом и подготовить гайд по игре ветерана вооружённых сил.

 

stil3s

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Captain USMC: Staff
247
1,332
Персонажи:
Cody Stiles
стайлз на связи
затянули с новостями

Вторая половина июня прошла достаточно спокойно, без казусов и каких-либо серьёзных ситуаций требующих нашего вмешательства. Продолжается слаживание действий подразделения. Обучение рекрутов и их дальнейшая служба в рядах роты "К" в штатном порядке. На момент написания данного сообщения состав уже второй раз сходил в увольнительное по случаю празднования Дня независимости США. В ООС пространстве STAFF занимается согласно ранее намеченным задачам. Ожидается выпуск "новой крови" капральского состава.

Коротко о планах и задачах
1. Реализовать систему курсов через соответствующий подфорум. Прохождение курсов открывает возможность заниматься определённой дополнительной деятельностью, а также повышаться в звании и должности. Приоритет будет отдан игрокам, что проходят курсы, нежели тем кто их не проходит.
2. Перевод "Белого Ослика".
3. Создание свода руководящей документации, что будет регулировать все стороны деятельности и быта военнослужащих, описывая ключевые моменты. Для данного проекта ожидаем лаунчер, чтобы знать с чем работать.
4. Заполнение подфорума учебных материалов. Учебные материалы - свод план-конспектов, что необходимы военнослужащим, как и НКО (позволяют использовать уже собранный материал для проведения занятий), так и рядовому составу (рядовой состав может свободно просмотреть тот или иной конспект и ознакомиться с ним для наилучшего понимания и самостоятельной работы над ошибками).
5. Адаптация стандартной процедуры CAS и внедрение её в SAMP. Перевод и оформление.

Мелкие задачи
1. В планах заменить стандартный ноутбук, что покупается в магазине электроники на планшет, что используется зам. ком. отделениями, с помощью жучков, и обыгрывание их через GPS-трекер позволяем командующему элементу отделения располагать информацией касаемо хода ведения боя с одновременным выведением данных на экран тактической карты планшета.

2. Добавление нового транспорта, грузовиков, амфибийных вездеходов


Из реализованного
1. Экспериментальная версия движущихся частей для M27 IAR с возможностью сброса магазина (магазин остаётся на земле). Спасибо, tr1mples


2. Создание GPS-трекера, что используется НКО+, для быстрого ориентирования на местности. Данное устройство отображает текущие координаты пользователя и позволяет сосредоточиться на других аспектах деятельности в ходе проведения операций. Спасибо, Backer

3. Обосновали наличие мини-карты наличием специального крепления телефона на броне персонажа, на данном телефоне установлено приложение что позволяет пользоваться картой не прибегая к развёртыванию бумажной версии.
4. Изменили модели шлемов и брони.
 

stil3s

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Captain USMC: Staff
247
1,332
Персонажи:
Cody Stiles
и снова я
возвращаем стабильность и пунктуальность
15 число - время новостей

На самом деле мало что изменилось с последнего сообщения
Задачи всё те же, без изменения

О том, что было всё таки реализовано:

1) Сделали главную страницу вникнув немного в bb коды и возможности форума, что получилось можете сами оценить здесь.
2) Провели капральские, 5 новых капралов будут осуществлять функции C2 в своих огневых группах и отделениях, сюда же можно отнести повышение активных капралов до сержантов. Поздравляем.

В дополнении к активным задачам в дальнейшей перспективе создание резерва морской пехоты на уровне взвода (активно планировать это будем где-то в середине августа, сейчас есть другие дела и проблемы)
Как планируется игроки в резерве смогут посещать тренинги состава при этом официально находясь на другой работе. Служба в резерве предполагает что человек сможет совмещать работу и службу. Резервисты будут привлекаться к выполнению задач равно как и морпехи, находящиеся на активной службе. Однако резервисты в силу своей совмещённой жизни будут менее опытны чем те, кто проходит активную службу.
Резерв в первую очередь будет создан на возможности каждому игроку попробовать себя в роли морпеха, не опасаясь вечного обитания на кэмпе, с возможностью не уходить из своей фракции. Резерв - спасательный жилет для тех, кто не уверен в своей реализации в нашей фракции, для тех, кто боится потерять игру в другой фракции, но очень хочет попробовать себя внутри морской пехоты. Резерв также будет полезен для тех, кто хочет попробовать что-то новое, научиться чему-то новому.
Тренинги по тактике ведения боя, радиообмену, зачистке помещений и просто худ на кэмпе в моменте сбора - вот что ждёт резервистов при прохождении службы. Однако важно понимать, что в случае действий по реальной (боевой) тревоги, если резервисты будут вызваны - им нужно будет забыть про работу и немедленно явиться к месту несения службы.
 
  • Лайк
Реакции: CarlsbergMarq и Fozy
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.