Закрыто Политика сообщества & Наше видение

  • United States Marine Corps.

    Корпус морской пехоты - это остриё копья, известного как Вооружённые силы США. Легендарный авангард, способный нанести молниеносный удар в любой точке мира. Выполняя широкий спектр задач: от гуманитарных операций в поддержку Америки и её союзников до каноничных штурмов прибрежных районов и стремительных наземных рейдов - морпехи всегда первыми идут в бой, и последними покидают его. Присоединяйся к элите - стань частью лучшей боевой силы, которую когда-либо видел мир!
    Подробнее
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xfaykarik

Новичок
10
160
Персонажи:
LtCol Edward Cooper
SSgt Jose Dominguez
  • Закреплено
  • #1
Политика сообщества & Наше видение
Название 3го батальона 5го полка, который мы играем уже больше двух лет, теперь подходит нам как нельзя кстати – мы те самые "тёмные лошадки". Мы объединяем большой состав с совершенно разным опытом игры в военных фракциях – от тех, кто только начинает свой путь в милитари, до стафф-состава с более чем пятью годами игры Корпуса морской пехоты за спиной.

Наша цель – каноничный отыгрыш пехоты КМП США. На данный момент игра других подразделений не планируется – для нас качество важнее количества.

Обсудим базовые правила, которые будут применяться во фракции, и то, как мы видим нашу игру.
1. Нулевая толерантность к проявлениям межнациональной розни, упоминаниям политики и токсичности в ООС пространствах фракции и сервера. Мы нацелены на то, чтобы создать максимально комфортную игру для людей с разным жизненным и ролевым опытом; это требует аккуратности в выражениях, которой мы будем требовать от всех игроков.
2. Упор на техническую и культурную часть отыгрыша. Мы убеждены в том, что для гармоничного развития персонажа необходимо понимание его окружения, поэтому обучение и регламенты максимально приближены к реальным. Мы предоставляем все необходимые айси и оос материалы для ознакомления, но прохождение базового боевого обучения позволяет покрыть необходимую базу материала для дальнейшей игры. Ваш персонаж (и, соответственно, вы) будет понимать, кто он; где он находится; чем и почему должен заниматься.
3. Все действия персонажей имеют последствия. Игра нарушений регламентов / законов не остаётся безнаказанной в айси вне зависимости от того, происходит ли нарушение на службе или на увольнительных – персонаж остаётся военнослужащим вне зависимости от цвета ника в табе. Увольнительные это большая редкость; вне увольнительных айси выезды за пределы базы считаются самовольным оставлением места службы и наказываются в соответствии с Единым кодексом военной юстиции. Мы полностью отыгрываем федеральное законодательство и по возможности переводим некоторые документы, чтобы ввести других игроков в контекст нашей игры.

А как попасть во фракцию? Два основных варианта: рекрутинг и возвращение домой. При этом игроки, попавшие через оба способа, обязаны пройти трёхдневный буткемп, чтобы получить все необходимые знания для игры; разница заключается в том, что более опытные игроки получают немногим более высокие звания. Прошлый опыт в милитари может помочь, но не гарантирует полное понимание нашей игры – она значительно отличается от других сообществ. В ближайшее время мы планируем начать проводить интервью в игре, чтобы упростить попадание во фракцию для новичков.

Что мы ожидаем от игроков, приходящих во фракцию? Готовность к обучению; терпение; базовую активность. Мы не гарантируем, что ваш персонаж обязательно дослужится до сержантского или офицерского звания – это путь, часто занимающий месяцы реального времени. Отыгрыш реальной структуры не позволяет нам раздувать количество старшего состава, поэтому все повышения проходят по мере необходимости подразделения. Мы не устанавливаем минимальное время нахождения во фракции, но рекомендуем активно играть не менее трёх дней после завершения базового обучения, чтобы попробовать влиться в процесс.

Как проходит игра во фракции? Основа игры – разнообразные тренинги и худгеймы, организуемые опытным и подготовленным составом. Мы не стремимся к постоянному участию в мелких ролевых ситуациях вне базы, но всегда готовы подключиться к масштабным мероприятиям, где наше присутствие необходимо. Будьте готовы к рутине – это неотъемлемая часть жизни вашего персонажа, запертого на военной базе на ближайшие несколько лет. Кстати говоря, он влип по полной – заранее расторгнуть контракт с Вооружёнными силами США очень сложно; по общему правилу он заключается на 4 года. Мы рекомендуем создавать отдельных персонажей под игру в морской пехоте.

Берём ли мы сообщества? По общему правилу, нет. Для успешной и интересной игры нужно не только отыгрывать роль, но и вливаться в коллектив фракции. Возможность принятия сообществ может обсуждаться в каждом конкретном случае, но мы не разрешаем играть спецназы и силы специальных операций ни при каких условиях. Во-первых, это затрудняет обучение новичков, перетягивая более опытных игроков в составы закрытых подразделений; во-вторых, адекватная игра военных спецназов часто затрудняется засекреченностью реальных регламентов и мануалов ВС США, посвящённых таким подразделениям. Наша же игра базируется на информации, которую можно найти в открытом доступе – например, MCPEL. Стафф-состав проводит огромную работу по переводу и адаптации таких материалов.
 

stil3s

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Captain USMC: Fraction Staff USMC: Fraction Game Master USMC: S1 - Административная Секция USMC: S3 - Оперативная Секция
303
2,222
Персонажи:
Cody Stiles



КОРПУС МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЗДУШНО-НАЗЕМНАЯ
ТАКТИЧЕСКАЯ ГРУППА ПО РЕГИОНУ САН-АНДРЕАС
СТРЕЛКОВАЯ РОТА "К" МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США


КОДЕКС ЧЕСТИ СООБЩЕСТВА


РАЗДЕЛ I. КОДЕКС ЧЕСТИ
Чтобы наслаждаться временем, которое мы проводим вместе, все члены фракции обязаны соблюдать этот кодекс чести. Данный кодекс не может дать чёткие разрешения на те или иные действия и ситуации в силу их разнообразия, здравый смысл должен преобладать в пользу ценностей, на защиту которых создан данный кодекс. Этот кодекс определяет ожидания от нашего поведения и отражает ценности нашего сообщества

1. Я являюсь членом фракции и сообщества группы людей с разным происхождением и культурой. Я буду проявлять уважение ко всем её членам.
2. В целях содействия организации подразделения я буду уважать и соблюдать субординацию.
3. В кратчайшие сроки я приложу свои сознательные усилия для изучения стандартных процедур, административной документации, регламентов и мануалов, а также для популяризации их применения.
4. Я всегда буду демонстрировать хороший соревновательный дух и честность.
5. В случае возникновения конфликта я приложу все усилия для его де-эскалации и в случае невозможности его устранить обращусь к своему командованию.
6. Я всегда буду помнить что остаюсь частью фракции и сообщества, одной командой с одной целью.


РАЗДЕЛ II. КУЛЬТУРА
Наше сообщество - разнообразная, многокультурная и многонациональная фракция. STAFF состав не намерен систематизировать все аспекты межличностных отношений внутри нашего сообщества. Некоторые игроки между собой играют уже более пяти лет и, очевидно, что их взаимодействие друг с другом будет значительно отличаться от взаимодействия между новичками. Вне контекста это может показаться странным, нечестным или неуважительным. Если вы только вступили во фракцию и считаете, что Ваше сообщение может быть воспринято негативно - сдержитесь. Необходимо время чтобы влиться в коллектив как в OOC пространстве, так и в IC

Учитывая всё вышеперечисленное, существует ряд тем нулевой терпимости, обсуждение которых, равно как упоминание или выставление на показ считается дурным тоном и повлечёт за собой соответствующие последствия. К данным темам относятся:
1. Раса и культура
2. Религия или убеждения
3. Сексуальность (гендерная идентификация)
4. Политика всех форм и проявлений (включая геополитику)


РАЗДЕЛ III. РЕАЛИЗМ
Для получения полноценного удовольствия с соблюдением всех стандартов все игроки сообщества и фракции должны:
1. Во всех IC ситуациях играть свою роль согласно особенностям персонажа и своей должности (роли)
2. Активно использовать и применять документацию, а также быть коммуникабельным и открытым к взаимодействию
3. Следить за своим инвентарём, не получать лишнее снаряжение, что не было выдано. Не стоит получать оружие когда в этом нет необходимости
4. Строго следовать законным приказам и распоряжениям командиров
5. Исключить полностью в своей игре любой фангейм


РАЗДЕЛ IV. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Любые действия направленные на межфракционное взаимодействие, представление фракции и сообщества в социальных сетях и медиапространствах запрещены для всех её членов за исключением STAFF состава фракции, а также для NCOIC либо DNCO. Ведение групп или пабликов в социальных сетях с упоминанием фракции или опубликование постов от её имени должны быть согласованы с FRACTION STAFF составом

Играя во фракции Вы становитесь её лицом, Ваши действия влияют на общую репутацию фракции и сообщества. Фангейминг или неадекватная игра во время сессий межфракционных ситуаций наказывается по всей строгости и как правило влечёт за собой исключительные меры наказания без права на амнистию


РАЗДЕЛ V. КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Являясь членом фракции в зависимости от служебного положения Вам может быть доступна личная информация о каком-либо игроке или ситуации. Также Вам может быть доступна служебная информация игрового характера. Раскрытие подобной информации является грубым нарушением Кодекса чести


РАЗДЕЛ VI. НАКАЗАНИЯ
За нарушение правил сервера, фракции и данного Кодекса в отношении игрока может быть применено одно из нижеперечисленных ООС взысканий:
1. Профилактическая беседа
2. Предупреждение
3. Финальное предупреждение
4. Выговор
5. Строгий выговор
6. ЧС фракции (увольнение с позором)


РАЗДЕЛ VII. ГЕЙМПЛЕЙ
Для понимания игры во фракции и в сообществе существуют следующие тезисы и определения.
- PRIME TIME (Час-пик, PT, Худ Тайм, ХТ) - время с 2000 до 2300 (по МСК) в игровой деятельности, в который осуществляются основные игровые мероприятия, игра
- ACTIVE (активный, играющий) - статус игрока, отражающий его активное участие в жизни фракции, посещение игры в прайм тайм.
- INACTIVE (неактив) - статус игрока, отражающий его нахождение в обговорённом неактиве, длительность неактива индивидуальна, но не может превышать более 1 месяца на общих основаниях
- NO SEEN (Неявка, отсутствие, пропуск, NS) - пропуск игроком игры во время PRIME TIME без причин, определяемых руководством фракции как уважительные. Игроки фракции должны понимать важность своевременного уведомления соответствующего состава о своём отсутствии, для дальнейшего планирования и подготовки мероприятий, направленных на обучение и подготовку состава, а также организации общих игровых ситуаций
- LATE APPEARENCE (Опоздание, задержка, LA) - опоздание игроком к началу определённого тренинга без причин, определяемых руководством фракции как уважительные. Опоздание игрока несёт негативные последствия для дальнейшей комфортной игры других игроков
- NO SEEN PENALTIES / LATE APPEARENCE PENALTIES (наказания за NS/LA) - ответные меры применяемые в отношении игроков, игнорирующих базовые правила сообщества и игры. Данные меры применяются FRACTION STAFF и могут быть выражены в:
- Задержке повышения
- Лишения возможности занимать ключевые роли или должности
- Лишения текущего звания и роли
- Увольнения из фракции на общих основания с примечанием "Пропуск"
- Увольнения из фракции с позором





UNITED STATES MARINE CORPS. CAMP DUNHAM. CODE OF CONDUCT. 2025
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.