Важно Политика сообщества & Наше видение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xfaykarik

Faction Leader
Faction Leader
United States Marine Corps
USMC: Lieutenant Colonel USMC: Staff Sergeant USMC: Staff
1
24
Персонажи:
LtCol Edward Cooper
SSgt Jose Dominguez
  • Закреплено
  • #1
Политика сообщества & Наше видение
Название 3го батальона 5го полка, который мы играем уже больше двух лет, теперь подходит нам как нельзя кстати – мы те самые "тёмные лошадки". Мы объединяем большой состав с совершенно разным опытом игры в военных фракциях – от тех, кто только начинает свой путь в милитари, до стафф-состава с более чем пятью годами игры Корпуса морской пехоты за спиной.

Наша цель – каноничный отыгрыш пехоты КМП США. На данный момент игра других подразделений не планируется – для нас качество важнее количества.

Обсудим базовые правила, которые будут применяться во фракции, и то, как мы видим нашу игру.
1. Нулевая толерантность к проявлениям межнациональной розни, упоминаниям политики и токсичности в ООС пространствах фракции и сервера. Мы нацелены на то, чтобы создать максимально комфортную игру для людей с разным жизненным и ролевым опытом; это требует аккуратности в выражениях, которой мы будем требовать от всех игроков.
2. Упор на техническую и культурную часть отыгрыша. Мы убеждены в том, что для гармоничного развития персонажа необходимо понимание его окружения, поэтому обучение и регламенты максимально приближены к реальным. Мы предоставляем все необходимые айси и оос материалы для ознакомления, но прохождение базового боевого обучения позволяет покрыть необходимую базу материала для дальнейшей игры. Ваш персонаж (и, соответственно, вы) будет понимать, кто он; где он находится; чем и почему должен заниматься.
3. Все действия персонажей имеют последствия. Игра нарушений регламентов / законов не остаётся безнаказанной в айси вне зависимости от того, происходит ли нарушение на службе или на увольнительных – персонаж остаётся военнослужащим вне зависимости от цвета ника в табе. Увольнительные это большая редкость; вне увольнительных айси выезды за пределы базы считаются самовольным оставлением места службы и наказываются в соответствии с Единым кодексом военной юстиции. Мы полностью отыгрываем федеральное законодательство и по возможности переводим некоторые документы, чтобы ввести других игроков в контекст нашей игры.

А как попасть во фракцию? Два основных варианта: рекрутинг и возвращение домой. При этом игроки, попавшие через оба способа, обязаны пройти трёхдневный буткемп, чтобы получить все необходимые знания для игры; разница заключается в том, что более опытные игроки получают немногим более высокие звания. Прошлый опыт в милитари может помочь, но не гарантирует полное понимание нашей игры – она значительно отличается от других сообществ. В ближайшее время мы планируем начать проводить интервью в игре, чтобы упростить попадание во фракцию для новичков.

Что мы ожидаем от игроков, приходящих во фракцию? Готовность к обучению; терпение; базовую активность. Мы не гарантируем, что ваш персонаж обязательно дослужится до сержантского или офицерского звания – это путь, часто занимающий месяцы реального времени. Отыгрыш реальной структуры не позволяет нам раздувать количество старшего состава, поэтому все повышения проходят по мере необходимости подразделения. Мы не устанавливаем минимальное время нахождения во фракции, но рекомендуем активно играть не менее трёх дней после завершения базового обучения, чтобы попробовать влиться в процесс.

Как проходит игра во фракции? Основа игры – разнообразные тренинги и худгеймы, организуемые опытным и подготовленным составом. Мы не стремимся к постоянному участию в мелких ролевых ситуациях вне базы, но всегда готовы подключиться к масштабным мероприятиям, где наше присутствие необходимо. Будьте готовы к рутине – это неотъемлемая часть жизни вашего персонажа, запертого на военной базе на ближайшие несколько лет. Кстати говоря, он влип по полной – заранее расторгнуть контракт с Вооружёнными силами США очень сложно; по общему правилу он заключается на 4 года. Мы рекомендуем создавать отдельных персонажей под игру в морской пехоте.

Берём ли мы сообщества? По общему правилу, нет. Для успешной и интересной игры нужно не только отыгрывать роль, но и вливаться в коллектив фракции. Возможность принятия сообществ может обсуждаться в каждом конкретном случае, но мы не разрешаем играть спецназы и силы специальных операций ни при каких условиях. Во-первых, это затрудняет обучение новичков, перетягивая более опытных игроков в составы закрытых подразделений; во-вторых, адекватная игра военных спецназов часто затрудняется засекреченностью реальных регламентов и мануалов ВС США, посвящённых таким подразделениям. Наша же игра базируется на информации, которую можно найти в открытом доступе – например, MCPEL. Стафф-состав проводит огромную работу по переводу и адаптации таких материалов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.