Информация Директива МО США №5210.56 "Вооружение, использование(применение) оружия"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cstil3s

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Captain USMC: Staff
109
496
Персонажи:
Cody Stiles
Seal_of_the_United_States_Department_of_Defense.svg.png

Директива Министерства обороны США №5210.56
Вооружение, использование (применение) оружия


ИЗДАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: ОФИС ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ОБОРОНЫ ПО РАЗВЕДКЕ И БЕЗОПАСНОСТИ​
ВСТУПАЕТ В СИЛУ С: НОЯБРЯ 18, 2016​
ИЗМЕНЕНИЕ №1 ВСТУПАЕТ В СИЛУ С: НОЯБРЯ 6, 2020​
ДОСТУПНОСТЬ: ДОСТУПНО ДЛЯ ОТКРЫТОЙ ПУБЛИКАЦИИ​
ПЕРЕИЗДАНИЕ ОТМЕНЯЕТ ДЕЙСТВИЕ: ДИРЕКТИВЫ МО 5210.56 "НОШЕНИЕ ОРУЖИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ПРИМЕНЕНИЕ) СИЛЫ СОСТАВОМ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ США В ЦЕЛЯХ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ ЗАКОНОВ, ПРИКАЗА И КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 1 АПРЕЛЯ 2011​
УТВЕРЖДАЮ: РОБЕРТ О. УОРК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ​
ИЗМЕНЕНИЕ №1 (АДМИНИСТРАТИВНО) УТВЕРЖДАЮ: КРИСТОФЕР Р. ЧОУТ, ШЕФ ОТДЕЛА ДИРЕКТИВ​



НАЗНАЧЕНИЕ: ДАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ:​
• Устанавливает политику и стандарты и назначает обязанности по вооружению, ношению огнестрельного оружия и применению силы составом МО, выполняющим обязанности по обеспечению безопасности и защиты, правопорядка, расследованию или контрразведке; а также по личной защите, когда это связано с выполнением официальных обязанностей.​

• Устанавливает политику и стандарты и назначает обязанности для состава подрядчиков, обязанного носить огнестрельное оружие в соответствии с применимыми контрактами МО.​

• Реализует подраздел 1585 раздела 10 Свода законов США (U.S.C.), который разрешает гражданским офицерам и сотрудникам МО носить огнестрельное оружие или другое соответствующее оружие при выполнении следственных обязанностей или других обязанностей, предписанных министром обороны.​

• Предоставляет требования, разрешения и ограничения на ношение огнестрельного оружия и применение силы для защиты объектов, имущества и состава МО, а также для обеспечения соблюдения закона и порядка в соответствии с Инструкцией МО 5200.08 и 5200.08-R.​

• Реализует подраздел 2672 Раздела 10, U.S.C., подраздел 926A Раздела 18, U.S.C. и подраздел 526 Публичного закона 114-92 («Закон о национальной обороне на 2016 финансовый год») и разрешает компоненты МО вооружать персонал МО, квалифицированный в соответствии с подразделами 926B и 926C Раздела 18, U.S.C., когда это связано с выполнением официальных обязанностей.​
• Содержит руководство по выдаче разрешений на ношение личного огнестрельного оружия на территории Министерства обороны сотрудниками Министерства обороны в целях личной защиты, не связанных с исполнением служебных обязанностей.​



СОДЕРЖАНИЕ
СЕКЦИЯ I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПУБЛИКАЦИИ
1.1. Применимость данной публикации
1.2. Политика данной публикации
1.3. Краткое изложение изменений №1
СЕКЦИЯ II. ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
2.1. Заместитель Министра обороны по разведке и безопасности
2.2. Генеральный инспектор Министерства обороны
2.3. Старший офицер по менеджменту Министерства обороны
2.4. Командиры (руководители) компонентов Министерства обороны
2.5. Председатель Объединённого комитета начальников штабов (ОКНШ)
2.6. Шеф бюро Национальной гвардии
СЕКЦИЯ III. РАЗРЕШЕНИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ПРИМЕНЕНИЕ) СИЛЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
3.1. Подразделения (отделы, органы) по вооружению компонентов МО: разрешение на вооружение для выполнения служебных обязанностей
3.2. Квалификация и обучение обращению с огнестрельным оружием
3.3. Охрана, хранение, транспортировка и ношение
3.4. Использование (применение) силы при исполнении служебных обязанностей
a. Общие положения
b. Предупредительные выстрелы
c. Транспортные средства
d. Менее смертельная сила
e. Смертельная сила
СЕКЦИЯ IV. ВЛАДЕНИЕ ЛИЧНЫМ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ СОТРУДНИКАМИ МО, НЕ СВЯЗАННОЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ИМИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
4.1. Общие положения
4.2. Органы(подразделения, отделы) по вооружению, уполномоченные выдавать лицам разрешение на ношение личного огнестрельного оружия
4.3. Квалификации для сотрудников, носящего личное огнестрельное оружие
a. Особые требования
b. Общие требования
c. Требования к скрытому ношению
d. Статус, хранение и требования к транспортировке имущества МО
e. Объекты национальной гвардии
ГЛОССАРИЙ
G.1. Сокращения
G.2. Определения



 
  • Лайк
Реакции: Schizophasia

cstil3s

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Captain USMC: Staff
109
496
Персонажи:
Cody Stiles
US DODD №5210.56



СЕКЦИЯ I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПУБЛИКАЦИИ

1.1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДАННОЙ ПУБЛИКАЦИИ.
а. Данная публикация:
(1) Применяется к военным ведомствам (видам и родам ВС США), управлению председателя Объединённого комитета начальников штабов и Объединённому штабу, боевым командованиям, личному составу Национальной гвардией подпадающей под действие 10 раздела, управлению генерального инспектора МО, оборонным агентствам, полевым подразделениям МО и всем остальным организационным подразделениям МО (далее используемые как "Компоненты МО").
(2) Не применяется к личному составу подразделений, участвующим в военных операциях подпадающим под действие постоянных или специальных правил ведения боя.
(3) Применяется к сотрудникам и личному составу подрядчиков (гражданам или негражданам США), обязанным носить огнестрельное оружие в соответствии с применимыми контрактами МО.
(4) Не применяется к личному составу войск Национальной гвардии со статусом подпадающей под действие 32 раздела или со статусом активной службы штаба. Решение о вооружении данного личного состава принимается по усмотрению Губернаторов и Генерал-адъютантов штата в соответствии с федеральными и государственными законодательными актами.
b. Ничто в этой публикации не будет нарушать или умалять полномочия Управления генерального инспектора МО в соответствии с Законом "О Генеральном инспекторе" 1978 года с поправками, разделом 5 U.S.C. и Директивой МО №5106.01.
c. Ничто в этой публикации не будет толковаться как влияющее на полномочия Министра внутренней безопасности по обеспечению защиты объектов (включая здания, территории и имущество Администрации общих служб), которые находятся под юрисдикцией, наблюдением или контролем, полностью или частично, федерального департамента или агентства, отличного от Министерства обороны, и которые расположены за пределами военной базы.
d. За исключением специально оговорённых случаев, ничто в этой публикации не предназначено для вмешательства или замещения полномочий сотрудников правоохранительных органов.
1.2. ПОЛИТИКА ДАННОЙ ПУБЛИКАЦИИ.
a. При наличии разрешения личный состав компонентов МО может быть вооружен на территории объектов МО и за их пределами, когда это необходимо для выполнения официальных обязанностей.
b. Вооружение личного состава компонентов МО, кроме сотрудников правоохранительных органов и служб безопасности, будет рассматриваться в тех местах, где сотрудники правоохранительных органов или служб безопасности не находятся на территории или в разумной близости. Например, рекрутёрам, работающим в школах, на территории которых имеются сотрудники служб безопасности, не должны быть вооружены.
c. Вооружение сотрудников и персонала из Управления генерального инспектора МО и следователям по уголовным делам из ведомственных подразделений по уголовно-следственной деятельности будет разрешено в соответствии с настоящей публикацией.
d. Разрешение на ношение огнестрельного оружия и использование(применение) силы при исполнении служебных обязанностей будет осуществляться в соответствии с Секцией III настоящей публикации, Инструкции МО 5200.08 и применимым федеральным законом. Кроме того личный состав Компонентов МО за пределами США, имеющий разрешение на ношение огнестрельного оружия, должен соблюдать применимые законы принимающей страны и международные соглашения.
e. В соответствии с Секцией IV настоящей публикации личный состав Компонентов МО может запросить разрешение на ношение частного огнестрельного оружия на территории МО в целях личной защиты, которые не связаны с выполнением служебных обязанностей или служебным статусом.
f. Разрешение на ношение личного огнестрельного оружия в целях личной защиты, не связанных с выполнением официальных обязанностей или служебным статусом, будет осуществляться в соответствии с Секцией IV настоящей публикации; Сообщением Министра обороны США "Личное огнестрельное оружие"; Инструкцией МО №5200.08 и применимыми федеральными, государственными и местными законами. Личный состав Компонентов МО, находящийся за пределами США и которым разрешено носить личное огнестрельное оружие в целях личной защиты на объектах МО, также должны соблюдать применимые законы принимающей страны и международные соглашения.
g. Личный состав Компонентов МО несут личную ответственность за соблюдение всех применимых федеральных, государственных и местных законов и требований, когда им разрешено носить личное огнестрельное оружие на территории МО для личной защиты, не связанной с выполнением их официальных обязанностей или служебным статусом.
h. Эта политика не заменяет соглашения или полномочия в отношении личного состава Компонентов МО:
(1) Находящихся за рубежом, не попадающим под управление или контроль командиров как согласовано в инструкции МО №5210.84.
(2) На объектах находящихся в управлении, собственности, аренде Администрации общих служб, защищаемых Министерством внутренней безопасности.
i. За исключением случаев, разрешенных в данной публикации или специально разрешенных в другой применимой политике МО, хранение личного огнестрельного оружия на территории МО запрещено.
1.3. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ №1.
Это административное изменение обновляет:
a. Название заместителя Министра обороны по разведке на заместителя Министра обороны по разведке и безопасности в соответствии с публичным законом 116-92.
b. Дополнительные организационные изменения в уставе по направлению заместителя Министра обороны или Министра обороны.
с. Ссылки и другие административные сообщения.
 
  • Лайк
Реакции: Schizophasia

cstil3s

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Captain USMC: Staff
109
496
Персонажи:
Cody Stiles
US DODD №5210.56



СЕКЦИЯ II. ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1. ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ ПО РАЗВЕДКЕ И БЕЗОПАСНОСТИ.
Заместитель Министра обороны по разведке и безопасности:
a. Обеспечивает надзор за политикой и контролирует соблюдение данной публикации, а также разрешает конфликты между органами(подразделениями, отделами) по вооружению Компонентов МО и политикой, дополняющей данную публикацию.
b. Разрабатывает и предписывает общенациональный стандарт МО для ID-карт (кроме удостоверений сотрудников по уголовным делам), указывающий владельца как уполномоченного или имеющего разрешение на ношение огнестрельного оружия в соответствии с Секциями III и IV данной публикации.
2.2. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ.
В дополнение к обязанностям, изложенным в пункте 2.4. данной секции, Генеральный инспектор МО контролирует соблюдение данной публикации сотрудниками по уголовным делам.
2.3. СТАРШИЙ ОФИЦЕР ПО МЕНЕДЖМЕНТУ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ.
СОМ МО разрешает вооружение и обеспечивает соблюдение обязанностей, изложенных в пункте 2.4 данной секции, личным составом Компонентов МО и выполняющим служебные обязанности в соответствии с Секцией III настоящей публикации, и имеющих право на ношение личного огнестрельного оружия для личной защиты, которая не связана с выполнением служебных обязанностей или служебного статуса, в соответствии с Секцией IV настоящей публикации.
2.4. КОМАНДИРЫ (РУКОВОДИТЕЛИ) КОМПОНЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ.
В дополнение к обязанностям, изложенным в инструкции МО №5200.08, командиры(руководители) Компонентов МО будут:
a. Прописывать дополнительные руководства и учебные материалы для своих подразделений (отделов, органов). Дополнительные руководства и учебные материалы будут, как минимум:
(1) Определять действия, которые личный состав (сотрудники), имеющий в пользовании огнестрельное оружие, должен предпринять, по прибытию сил оперативного реагирования во время или после инцидента с активной стрельбой или иных враждебных действий.
(2) Рассмотреть стандартизацию процедур для разрешения или позволения личному составу Компонентов МО, квалифицированному в соответствии с Законом "О безопасности сотрудников правоохранительных органов" на ношение огнестрельного оружия на территории МО для исполнения служебных обязанностей в соответствии с Секцией III настоящей публикации или для личной защиты, которая не связана с выполнением служебных обязанностей или служебным статусом в соответствии с Секцией IV настоящей публикации.
(3) Рассмотреть стандартизацию разрешений для иного личного состава Компонентов МО, что был обучен использованию (применению) силы при выполнении служебных обязанностей на территории МО.
(b) Применять следующие соображения при разрешении вооружения назначенного личного состава Компонентов МО для выполнения служебных обязанностей:
(1) Насколько это практически осуществимо, командиры (руководители) Компонентов МО должны ставить в приоритет такому разрешению для личного состава Компонентов МО (включая, помимо прочего, сотрудников служб безопасности, правоохранительных органов и контрразведки), который прошёл подготовку по использованию(применению) силы или имеет квалификацию для использования(применения) огнестрельного оружия, с которым он будет выполнять свои обязанности.
(2) Другие соображения при принятии решений о вооружении должны учитывать цели, задачи, угрозы или риски, время реагирования сотрудников правоохранительных органов или сотрудников служб безопасности, возможности на месте, и обязанность по охране и обороне лиц и имущества МО.
(3) Разрешение может включать по мере необходимости, ношение и хранение огнестрельного оружия, выданного правительством, вне собственности МО для выполнения официальных обязанностей.
(4) Ограничения, предусматриваемые поправкой Лаутенберга в соответствии с подразделом 922(g) 18 Раздела U.S.C. или Инструкцией МО №6400.06.
c. Назначать личному составу Компонентов МО вооружаемому государственным огнестрельным оружием для выполнения служебных обязанностей, использование охраняемого хранилища (например шкаф для хранения оружия, ящик и иной утверждённый контейнер), предоставлять их и прилагать к ним инструкцию по правильной эксплуатации данного контейнера.
d. Назначать личному составу Компонентов МО, которому разрешено ношение личного огнестрельного оружия для выполнения служебных обязанностей использование использование охраняемого хранилища (например шкаф для хранения оружия, ящик и иной утверждённый контейнер).
e. Устанавливать соглашения и процедуры для уведомления и координации с государственными и местными правоохранительными органами при выполнении служебных обязанностей вне территории военных баз.
f. Обучать личный состав Компонентов МО использованию (применению) силы и обязанностям, связанным с ношением огнестрельного оружия для выполнения служебных обязанностей в соответствии с настоящей публикацией.

[...]
2.5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЪЕДИНЁННОГО КОМИТЕТА НАЧАЛЬНИКОВ ШТАБОВ (ОКНШ).
ОКНШ должен:
a. Рекомендовать Министру обороны постоянные правила Использования и применения силы в соответствии с настоящей публикацией.
b. Устанавливать критерии и процедуры для Компонентов МО для сообщения изменений решений о вооружении.
c. Предоставлять данные по периодическим изменениям решений о вооружении Компонентов МО вышестоящим органам.
2.6. ШЕФ БЮРО НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ.
В дополнение к обязанностям, изложенным в пункте 2.4., Шеф бюро Национальной гвардии должен координировать действия с Генерал-адъютантами штатов, территорий и Округа Колумбия относительно вооружения личного состава, подпадающего под действие Раздела 32 U.S.C.
 
  • Лайк
Реакции: Schizophasia

cstil3s

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Captain USMC: Staff
109
496
Персонажи:
Cody Stiles
US DODD №5210.56



CЕКЦИЯ III. РАЗРЕШЕНИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ПРИМЕНЕНИЕ) СИЛЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

3.1. Подразделения (отделы, органы) по вооружению компонентов МО: разрешение на вооружение для выполнения служебных обязанностей.

a. Вооружить квалифицированный личный состав Компонентов МО в соответствии с руководством в этой публикации и Инструкцией МО №5200.08.
(1) В соответствии с Инструкцией МО №5200.08 военные командиры(руководители) и их гражданские эквиваленты могут издавать необходимые правила и регламенты для защиты и безопасности имущества и мест, находящихся под их командованием или надзором.
(2) Если возникает конфликт относительно полномочий по разрешению на вооружение личного состава, который не может быть разрешен, вопрос будет передан на следующий более высокий уровень каждого командования. Если проблема останется нерешенной между руководителями Компонентов МО, запрос на разрешение будет направлен заместителю Министра обороны по разведке и безопасности.

b. Убедиться, что личный состав Компонентов МО, прежде чем получить разрешение на ношение огнестрельного оружия, прошел надлежащую проверку в соответствии с положениями Главы 44 Раздела 18, U.S.C.; Руководства МО №5200.02; Инструкции МО №5200.46; Поправки Лаутенберга; и Инструкции МО №6400.06. Личный состав Компонентов МО должен заполнить форму МО №2760 «Квалификация для владения огнестрельным оружием или боеприпасами» в соответствии с Инструкцией МО №6400.06.

c. Проинструктировать личный состав Компонентов МО об их индивидуальных обязанностях, требованиях настоящей публикации и других применимых публикациях МО, а также требованиям к личному составу Компонентов МО, когда они выполняют обязанности, включая, помимо прочего, любые из следующих обстоятельств:
(1) Обязанности, связанные с обеспечению безопасности объектов, имущества и личного состава Компонентов МО, включая защиту заключенных или поддержание правопорядка в соответствии с Инструкцией МО №5200.08.
(2) Обязанности, связанные с уголовными расследованиями, контрразведывательными операциями, миссией или деятельностью МО.
(3) Обязанности, связанные с защитой президента Соединенных Штатов, высокопоставленных правительственных чиновников и иностранных высокопоставленных лиц в соответствии с Инструкциями МО O2000.22 и O2000.27.
(4) Обязанности, связанные с защитой секретной информации, систем, оборудования и других секретного государственного имущества.

(5) Личной защиты, связанной с выполнением официальных обязанностей (см. Секцию IV для положений, касающихся ношения огнестрельного оружия для личной защиты, когда это не связано с выполнением официальных обязанностей или служебным статусом).
(a) Вооружение личного состава Компонентов МО для их личной защиты будет рассмотрено, когда существует общая или конкретная угроза возможного вреда, направленная против них, когда эта угроза связана с официальными обязанностями или статусом лица.
(b) Решение о разрешении вооружения для их личной защиты должно включать оценку достоверности угрозы, а период разрешения на вооружение должен быть таким же, как и продолжительность угрозы.
(c) Рассмотреть возможность вооружения личного состава Компонентов МО, когда поддерживающий разведывательный центр или офис с ответственностью, сопоставимой с разведывательным центром, штаба выявляет более предсказуемую и конкретную угрозу против личного состава Компонентов МО в этой области.
(6) Экстренного оповещения. Рассмотреть возможность вооружения личного состава Компонентов МО, которые не находятся на службе, но находятся в статусе оповещаемого личного состава Компонентов МО, в том числе, когда эти обязанности требуют своевременного реагирования для обеспечения безопасности или расследования подозрительной деятельности или уголовных инцидентов.

d. Проверять индивидуальную квалификацию личного состава Компонентов МО, выполняющих официальные обязанности, и сохранять необходимую административную документацию до тех пор, пока лицо уполномочено считаться вооруженным(имеет разрешение на владение оружием).

e. Убедиться, что разрешение на вооружение:
(1) Имеется на протяжении всего времени существования угрозы, опасной ситуации или для выполнения обязанностей, описанных в пункте 3.1.c., в зависимости от применимости, и в соответствии с пунктом 2.4., в зависимости от применимости.
(2) В письменной форме уполномочено соответствующим органом по вооружению. Перед тем, как ношение огнестрельного оружия будет разрешено, необходимо заполнить разрешительную документацию, которая будет включать информацию, необходимую для идентификации того, кто вооружается, когда и где им разрешено вооружиться, орган, выдавший оружие (например, имя человека, подразделение и подпись (чернила или цифровая)), и какой тип огнестрельного оружия человеку разрешено носить. Исключения из этого требования могут быть сделаны в ситуациях, когда требуется немедленное разрешение для защиты жизней или жизненно важных государственных активов.

f. Убедиться, что разрешения не распространяются на персонал, участвующий в официальных программах обучения (например, в Федеральном центре подготовки сотрудников правоохранительных органов), если место обучения не разрешает ношение огнестрельного оружия, и ношение огнестрельного оружия не одобрено администратором места обучения до начала обучения.

g. Убедиться, что личный состав Компонентов МО, выполняющий официальные обязанности, которому разрешено носить огнестрельное оружие, выданное правительством, или одобренное личное огнестрельное оружие на территории МО, включая центры рекрутирования Вооруженных сил и центры резерва Вооруженных сил, соответствует применимым требованиям в этой выдаче и дополнительной политике, выпущенной соответствующим компонентом МО.

h. Периодически проверять, чтобы были выполнены требования по квалификации огнестрельного оружия и обучению применению силы для подрядчиков, выполняющих обязанности в соответствии с контрактом МО, требующим от подрядчика ношения огнестрельного оружия.

i. Убедиться, что в разрешении указано, как следует носить огнестрельное оружие, скрытно или открыто, в зависимости от обязанностей.

j. Ограничить ношение оружия местами, где требуется обеспечение безопасности на месте или существует конкретная угроза лицам или имуществу МО, личного состава Компонентов МО, кроме тех, кто назначен на обеспечение контрразведывательной, правоохранительной деятельности или на обеспечение безопасности.


3.2. Квалификация и обучение обращению с огнестрельным оружием.
a. Сотрудники служб безопасности, правоохранительных органов или другие назначенные сотрудники, которые регулярно носят огнестрельное оружие в соответствии с требованиями их должностных обязанностей (например, профессиональные должности, такие как Управление кадрового менеджмента, серии 0080, 0083, 0085 и военные полицейские или связанные с ними военные должности), должны удовлетворительно проходить, одобренную Компонентом МО, подготовку каждые 12 месяцев, включая ознакомление с огнестрельным оружием (академическое обучение в классе), квалификацию по боевой стрельбе и обучение применению силы.
(1) Компоненты МО должны рассмотреть возможность периодического обучения личного состава для поддержания навыков и мастерства при обращении с огнестрельным оружием.
(2) В случаях, которые критически влияют на выполнение задачи или миссии, разрешено продление квалификации по боевой стрельбе на срок до 12 месяцев, но компоненты МО не могут предоставить данные продления, что превышают период в 24 месяца с момента последней квалификации.

b. Весь остальной личный состав Компонентов МО, которым разрешено носить огнестрельное оружие, выданное правительством, или частное огнестрельное оружие для выполнения официальных обязанностей, которые не попадают в категорию лиц в пункте 3.2.a., должны удовлетворительно проходить одобренную МО подготовку по огнестрельному оружию, квалификацию и обучение применению силы каждые 12 месяцев, как минимум.
(1) Компоненты МО могут рассмотреть возможность периодического обучения для поддержания уровня подготовки личного состава.
(2) Продление срока действия квалификации по боевой стрельбе разрешено на срок до дополнительных 12 месяцев, но Компоненты МО не могут предоставлять продление, которое будет превышать период в 24 месяца с момента последней квалификации.

c. Продление срока действия, разрешенное пунктами 3.2.a. и 3.2.b., не изменяет требования к ознакомлению с огнестрельным оружием и обучению применению силы.

d. Использование симуляторов огневой подготовки рекомендуется для поддержания навыков обращения с огнестрельным оружием и может рассматриваться как замена квалификации по боевой стрельбе в экстренных обстоятельствах. Использование симуляторов огневой подготовки вместо квалификации по боевой стрельбе требует письменного разрешения компонента МО. Квалификация по боевой стрельбе будет завершена после того, как истекут экстренные обстоятельства.

e. Личный состав Компонентов МО, уполномоченный носить огнестрельное оружие, выданное правительством, или частное огнестрельное оружие для выполнения официальных обязанностей, должен соответствовать требованиям, изложенным в руководстве МО №6055.05-M, и дать согласие на то, что во время выполнения официальных обязанностей они не будут находиться под воздействием алкоголя или другого опьяняющего или галлюциногенного препарата или вещества, которое может повлиять на их суждение.


3.3. Охрана, хранение, транспортировка и ношение.


a. Лица, вооруженные для выполнения официальных обязанностей, должны соблюдать меры безопасности компонентов МО, реализующие меры по предотвращению потери, кражи и несанкционированного использования(применения) огнестрельного оружия и боеприпасов, выданных правительством.

b. Персонал должен вернуть огнестрельное оружие, одобренное для служебных обязанностей, в оружейную, безопасное хранилище или другое одобренное место (например, место жительства, если это разрешено) для учета и хранения после завершения своих служебных обязанностей или обучения в соответствии с настоящей публикацией и процедурами Компонента МО.

c. Учет и утеря огнестрельного оружия и боеприпасов, выданных правительством, должны быть доложены в соответствии с Руководством МО №5100.76 в срок, предусмотренный данным руководством.

d. Огнестрельное оружие, сопутствующие компоненты и боеприпасы запрещены к отправлению в сеть курьерской службы обороны в соответствии с Инструкцией МО №5200.33.

e. Транспортировка и ношение огнестрельного оружия.
(1) Наземная транспортировка огнестрельного оружия. Во время транспортировки, когда уполномоченное лицо выполняет служебные обязанности или едет на работу и с работы, огнестрельное оружие должно перевозиться заряженным, если обстоятельства не требуют иного. Когда лицо не находится на службе и не находится в командировке, огнестрельное оружие должно быть разряжено или заперто в сейфе или закреплено предохранительным устройством или иным безопасным методом хранения оружия.
(2) Транспортировка в(из) разрешенное(го) места жительства. Личный состав МО, которым разрешено носить выданное правительством или одобренное личное огнестрельное оружие при исполнении служебных обязанностей, могут перевозить или переносить его в(из) свое(го) место(а) жительства, если им разрешено хранить огнестрельное оружие в своем месте жительства.
(3) Транспортировка на коммерческих самолетах. Личный состав Компонентов МО должен соблюдать применимые положения подразделов 1540.111, 1544.219 и 1544.221 раздела 49, Свода федеральных правил (CFR), правил и руководств Администрации транспортной безопасности (TSA). Личный состав Компонентов МО должен получить разрешение федерального агентства от TSA до перевозки выданного правительством огнестрельного оружия на борту коммерческого самолета. Сотрудники правоохранительных органов Компонентов МО также должны соблюдать Инструкцию МО №5525.14.
(a) Личный состав Компонентов МО, уполномоченный перевозить огнестрельное оружие на борту коммерческих самолетов, должен соответствовать требованиям подраздела 1544.219 Раздела 49, CFR. Для получения информации о требованиях к обучению и другой информации следует обратиться в соответствующий отдел TSA.
(b) Личный состав Компонентов МО, уполномоченный перевозить огнестрельное оружие в зарегистрированном багаже, должен соответствовать требованиям подраздела 1540.111 Раздела 49, CFR. Для получения дополнительной информации следует обратиться в соответствующий отдел TSA.
(c) Авиаперевозчики могут предъявлять различные требования к огнестрельному оружию и количеству боеприпасов, которые можно разместить в зарегистрированном багаже. Уполномоченный личный состав Компонентов МО должен связаться с авиаперевозчиком по поводу его политики.
(4) Транспортировка на военном самолете. Личный состав Компонентов МО, имеющий разрешение на перевозку огнестрельного оружия, должен соблюдать применимые Положения о транспортировке в сфере обороны 4500.9-R для военных и гражданских самолетов, находящихся в ведении Министерством обороны.
(5) Транспортировка на других самолетах. Личный состав Компонентов МО, имеющий разрешение на перевозку огнестрельного оружия на самолетах других федеральных министерств или агентств или самолетах, эксплуатируемых странами-партнерами, должен соблюдать правила, принятые владельцем или оператором самолета.

3.4. Использование (применение) силы при исполнении служебных обязанностей.

a. Общие положения. Личному составу Компонентов МО, вооруженному в соответствии с настоящей Директивой, разрешено использовать (применять) силу при исполнении своих служебных обязанностей, как описано в пункте 3.1.c. Когда для выполнения служебных обязанностей необходимо использование (применение) силы, Личный состав Компонентов МО обязан использовать (применять) разумное количество силы и не будет использовать (применять) чрезмерную силу. Обоснованность любого использования (применения) силы определяется путем оценки совокупности обстоятельств, которые привели к необходимости использования (применения) силы.

b. Предупредительные выстрелы. Предупредительные выстрелы запрещены в Соединенных Штатах. Предупредительные выстрелы также запрещены за пределами Соединенных Штатов, если иное не разрешено применимым законодательством принимающей страны и соглашениями о статусе сил и в соответствии с Постоянными правилами применения силы за пределами Соединенных Штатов. Предупредительные выстрелы для защиты судов и военно-морских объектов ВМС США и Военно-морской службы в территориальных морях и внутренних водах Соединенных Штатов разрешаются, если присутствуют все следующие факторы:
(1) Предупредительные выстрелы производятся над водой для предупреждения приближающегося судна;
(2) Существует четкая линия огня;
(3) Выстрелы производятся из корабельного оружия или винтовки;
(4) Выстрелы производятся персоналом, сертифицированным по программе обучения, утвержденной Министром соответствующего Компонента МО, и находящимся под тактическим руководством компетентного органа, как определено министром соответствующего Компонента МО;
и
(5) Нет других разумно-доступных средств для определения намерений приближающегося судна без увеличения угрозы для судов и персонала ВМС США и Военно-морской службы.

c. Транспортные средства. Огнестрельное оружие не применяется исключительно для того, чтобы вывести из строя не представляющее угрозы движущееся транспортное средство. Личный состав Компонентов МО, имеющий основания полагать, что водитель или пассажир транспортного средства представляет непосредственную опасность смерти или серьезной физической травмы для себя [Личного состава МО] или других, могут использовать оружие по машине или применять оружие по водителю или пассажиру только в том случае, если такие выстрелы являются разумными для предотвращения смерти или серьезной физической травмы офицера или другого лица, и только в том случае, если преимущества общественной безопасности от использования (применения) такой силы обоснованно перевешивают другие риски для Личного состава Компонентов МО или общественности, такие как столкновение, рикошетящие пули или ответный огонь от субъекта или другого лица в транспортном средстве.

d. Менее смертельная сила. Сила может быть использована (применена), когда есть достаточные основания полагать, что это разумно для выполнения законных обязанностей. Количество используемой (применяемой) силы должно быть разумным при оценке в совокупности обстоятельств, приводящих к необходимости использования (применения) силы.
(1) Директива МО №3000.03E устанавливает политику разработки и применения Нелетального вооружения (НЛВ,NLW). Для целей настоящей публикации и в контексте использования (применения) силы используется термин «менее смертельная сила», поскольку нет гарантии, что НЛВ не вызовет серьезных травм или смерти.
(2) Любое использование(применение) силы может иметь непредсказуемые и непреднамеренные последствия, и в редких случаях менее смертельная сила может вызвать или способствовать серьезным травмам или смерти. Личный состав Компонентов МО, использующий менее смертельную силу, включая НЛВ, ОБЯЗАН предоставлять или координировать срочную и надлежащую медицинскую помощь стороне, к которой используется (применяется) сила, в случае возникновения медицинской необходимости (например, астматическая реакция на перцовый баллончик).
(3) Менее смертельная сила может использоваться(применяться), когда это обоснованно:
(a) Для защиты себя от фактической или неминуемой угрозы физической травмы или смерти.
(b) Для защиты других лиц от фактической или неминуемой угрозы физической травмы или смерти.
(c) Для преодоления активного или пассивного сопротивления, оказываемого законному задержанию или аресту, или для выполнения законного выполнения возложенных обязанностей.
(d) Для предотвращения побега заключенного.
(e) Для предотвращения уничтожения имущества МО.
(f) Для контроля или сдерживания животных, представляющих постоянную или неминуемую угрозу телесных повреждений для Личного состава Компонентов МО или других лиц.

e. Смертельная сила.

(1) Командиры (руководители) Компонентов МО могут налагать дополнительные ограничения на использование (применение) смертельной силы, если они сочтут это необходимым, и если такие ограничения не будут необоснованно ставить под угрозу интересы национальной безопасности США или необоснованно подвергать риску Личный состав Компонентов МО.

(2) Смертельная сила оправдана только тогда, когда есть обоснованное убеждение, что субъект такой силы представляет непосредственную угрозу смерти или серьезного телесного повреждения человеку или при обстоятельствах, описанных в пункте 3.4.e. (4).
(a) Субъект может представлять непосредственную опасность, даже если он или она в данный момент не направляет оружие на человека, если, например, он или она имеет оружие в пределах досягаемости или бежит в укрытие, неся оружие, или бежит к месту, где Личный состав Компонентов МО имеет основания полагать, что оружие доступно.
(b) Министерство обороны признает и уважает высшую ценность человеческой жизни. Если можно обоснованно ожидать, что менее смертельная сила достигнет того же результата без необоснованного увеличения опасности для Личного состава Компонентов МО или других лиц, то ее следует использовать (применить).

(3) Перед использованием (применением) смертельной силы должно быть сделано устное предупреждение, если ситуация позволяет этого и если это не приведет к необоснованному увеличению опасности для Личного состава Компонентов МО или других лиц.

(4) Смертельная сила может использоваться (применяться) только в разумных пределах, включая, помимо прочего, следующие обстоятельства:
(a) Самооборона и защита Личного состава Компонентов МО. Уполномоченный Личный состав Компонентов МО может использовать (применять) смертельную силу для защиты себя или другого Личного состава Компонентов МО, находящегося поблизости, когда есть достаточные основания полагать, что цель этой силы представляет собой реальную или неминуемую угрозу смерти или серьезного телесного повреждения.
(b) Защита других. Уполномоченный Личный состав Компонентов МО может использовать (применять) смертельную силу для защиты невоенного персонала в их непосредственной близости, когда есть достаточные основания полагать, что цель этой силы представляет собой реальную или неминуемую угрозу смерти или серьезного телесного повреждения и когда защита невоенного персонала разумно связана с выполнением их порученной миссии или их служебным статусом, или находится в сфере федеральной занятости.
(c) Защита имущества, жизненно важного для национальной безопасности. Уполномоченный Личный состав Компонентов МО может использовать (применять) смертельную силу для предотвращения фактической кражи или саботажа имущества, жизненно важного для национальной безопасности.
(d) Защита изначально опасного имущества. Уполномоченный Личный состав Компонентов МО может использовать (применять) смертельную силу для предотвращения фактической кражи или саботажа изначально опасного имущества.
(e) Защита национальной критической инфраструктуры. Уполномоченный Личный состав Компонентов МО может использовать (применять) смертельную силу для предотвращения саботажа или разрушения национальной критической инфраструктуры.
(f) Проведение ареста или задержания или предотвращение побега. Уполномоченный Личный состав Компонентов МО может использовать (применить) смертельную силу для ареста, задержания или предотвращения побега убегающего субъекта, если есть достаточные основания полагать:
1. Субъект совершил правонарушение, связанное с причинением или угрозой причинения серьезного физического увечья или смерти;
и
2. Побег субъекта будет представлять реальную или неминуемую угрозу смерти или серьезного телесного повреждения для Личного состава Компонентов МО или других лиц, находящихся поблизости.
(g) Защита от животных. Смертельная сила может быть направлена против диких и опасных животных, когда это необходимо для самообороны или защиты других.
 
  • Лайк
Реакции: Schizophasia

cstil3s

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Captain USMC: Staff
109
496
Персонажи:
Cody Stiles
DoDD №5210.56




СЕКЦИЯ IV. ВЛАДЕНИЕ ЛИЧНЫМ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ СОТРУДНИКАМИ МО, НЕ СВЯЗАННОЕ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ИМИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ


4.1. Общие положения. В этом разделе приводятся рекомендации по определению права Личного состава Компонентов МО на ношение личного огнестрельного оружия на территории МО для личной защиты, когда это не связано с выполнением официальных обязанностей. В этом разделе также приводятся требования к индивидуальному обучению, транспортировке, охране и хранению личного огнестрельного оружия, которые орган(подразделение, отдел) по вооружению должен учитывать при принятии решения о том, разрешать ли лицу носить личное огнестрельное оружие на территории МО.
4.2. Органы(подразделения, отделы) по вооружению, уполномоченные выдавать лицам разрешение на ношение личного огнестрельного оружия. Органы(подразделения, отделы) по вооружению, ответственные за определение того, разрешать ли Личному составу Компонентов МО носить личное огнестрельное оружие на территории МО:

a. Могут выдавать разрешение Личному составу Компонентов МО, запрашивающим ношение личного огнестрельного оружия (скрытого или открытого ношения) на территории МО в целях личной защиты, не связанных с выполнением официальных обязанностей или статуса. Разрешения, выдаваемые в соответствии с настоящим разделом, не применяются к ношению огнестрельного оружия в федеральных зданиях, если только орган(подразделение, отдел) по вооружению специально не определит после консультации с обслуживающим юридическим консультантом и в соответствии с применимой политикой МО, что применяется соответствующее исключение в соответствии с подразделом 930(d) Раздела 18, U.S.C.
(1) Все разрешения должны выдаваться в письменной форме после проверки того, что запрашивающее лицо соответствует требованиям, изложенным в настоящей публикации. Письменное разрешение будет действовать в течении 90 дней или столько, сколько Компонент МО сочтет целесообразным, и будет включать информацию, необходимую для облегчения ношения огнестрельного оружия на территории МО в соответствии с требованиями безопасности, например, имя лица, срок действия разрешения на ношение, тип огнестрельного оружия и т. д.
(2) Координация между организациями будет осуществляться в соответствии с пунктами 2.4.e. и 2.4.g., в зависимости от применимости.

b. Потребуют от Личного состава Компонентов МО, запрашивающих разрешение на ношение личного огнестрельного оружия для личной защиты, не связанной с выполнением официальных обязанностей на территории МО, как минимум письменно подтвердить, что они:
(1) Соответствуют применимым федеральным, государственным, местным или, в зависимости от применимости, требованиям принимающей страны к ношению огнестрельного оружия. Доказательством соответствия может служить лицензия на скрытое ношение пистолета, действующая в соответствии с федеральным, государственным, местным или принимающим законодательством в месте, где находится собственность МО.
(2) Не будут находиться под воздействием алкоголя или другого опьяняющего или галлюциногенного препарата или вещества, которое может вызвать сонливость или ухудшить их суждение при ношении огнестрельного оружия.
(3) Соответствуют требованиям, изложенным в пункте 4.3., как условие для ношения личного огнестрельного оружия в соответствии с настоящей Секцией.
(4) Сообщит органу(подразделению, отделу) по выдаче оружия о любых изменениях условий, которые могут повлиять на их разрешение на ношение личного огнестрельного оружия в соответствии с настоящим разделом.
(5) Будут соблюдать федеральные, государственные и местные законы в отношении владения и использования (применения) личного огнестрельного оружия, включая, помимо прочего, законы, касающиеся разумного использования (применения) смертоносной силы, самообороны и предотвращения случайного выстрела.
(6) Признают, что они могут нести личную ответственность за травмы, смерть и ущерб имуществу, непосредственно вызванные халатностью в связи с владением или использованием (применением) личного огнестрельного оружия, которые не входят в сферу их федеральных обязанностей.
4.3. Квалификации для сотрудников, носящего личное огнестрельное оружие.
a. Особые требования. Запросы на ношение личного огнестрельного оружия в целях личной защиты, не связанных с выполнением официальных обязанностей в зданиях на территории МО, могут быть не удовлетворены, если орган (подразделение, отдел) по вооружению не примет решение после консультации с обслуживающим юридическим консультантом и в соответствии с применимой политикой МО, что запрос подпадает под исключение в соответствии с подразделом 930(d) Раздела 18, U.S.C. Определение органа(подразделения, отдела) по вооружению должно быть отражено в информации, включенной в письменный разрешительный документ в соответствии с пунктом 4.2.a.(1).
b. Общие требования. Органы (подразделения, отделы) по вооружению должны учитывать критерии в этой секции при принятии решения о том, разрешать ли Личному составу Компонентов МО носить личное огнестрельное оружие в целях личной защиты, не связанных с выполнением официальных обязанностей на территории МО. Критерии для рассмотрения включают:
(1) Возраст. Личный состав Компонентов МО должен быть в возрасте 21 года или старше. Во многих штатах требуется, чтобы лицо достигло возраста 21 года, чтобы владеть огнестрельным оружием.
(2) Дисциплинарный статус. Для военнослужащих, не привлекающихся и не ожидающих привлечения к ответственности в соответствии с Главой 47, Разделом 10, U.S.C., также известным как Единый кодекс военной юстиции, за любое правонарушение, которое ставит под сомнение пригодность человека к ношению огнестрельного оружия.
(3) Гражданские уголовные обвинения. Для всего Личного состава Компонентов МО, не должны быть осуждены или в настоящее время подвергаться обвинениям за нарушение государственного или федерального уголовного права, в гражданской уголовной системе, за любое правонарушение, которое может привести к тюремному заключению, или за любое правонарушение, перечисленное в подразделе 922 Раздела 18, U.S.C.
(4) Обучение. Продемонстрированная компетентность в обращении с огнестрельным оружием посредством:
(a) Любого правительственного или полицейского агентства или одобренного МО, государственного или местного курса по безопасности или обучению обращению с огнестрельным оружием;
или
(b) Любой курс или занятие по безопасности обращения с огнестрельным оружием, доступный общественности, предлагаемый правоохранительным органом, колледжем, частным или государственным учреждением или организацией, или школой огневой подготовки, в том числе онлайн, проводимый сертифицированным государством, одобренным государством или другим признанным на национальном уровне и сертифицированным инструктором по огнестрельному оружию, или сертифицированный другим авторитетным учреждением.
(5) Официальное разрешение. Наличие разрешения соответствующего образца подписанное авторитетным органом, на ношение огнестрельного оружия.
c. Требования к скрытому ношению. Когда человеку разрешено скрытое ношение личного огнестрельного оружие на территории Министерства обороны, данное огнестрельное оружие должно:
(1) Быть полностью скрытым, будь то гражданская одежда или военная форма. Скрытие не должно мешать выполнению обычных обязанностей.
(2) Соответствовать требованиям законодательства штата относительно калибра, боеприпасов, количества патронов и конструкции.
(3) Быть в кобуре, в том числе при ношении в сумочке, рюкзаке, дамской сумочке или чехле. Кобура должна быть специально разработана для переносимого пистолета, чтобы защитить от случайного выстрела.
d. Статус, хранение и требования к транспортировке имущества МО.
(1) Пока огнестрельное оружие не находится в физическом владении владельца, оно будет разряжено и храниться в охраняемом безопасном месте для хранения оружия. При хранении в неохраняемом транспортном средстве оно будет храниться в безопасном месте для хранения оружия и скрыто от посторонних глаз.
(2) Во время транспортировки на территории МО огнестрельное оружие будет переноситься в кобуре или на человеке. Для транспортировки за пределами объекта транспортировка будет осуществляться в соответствии с применимыми федеральными, государственными и местными законами, а также локальными актами Компонентов МО.
(3) Если разрешено хранить личное огнестрельное оружие в оружейном складе, то склад оружейного склада будет соответствовать минимальным требованиям Руководства МО №5100.76. Однако личное огнестрельное оружие и боеприпасы будут отделены от государственного оружия и боеприпасов. Процедуры отчетности по личному огнестрельному оружию и боеприпасам будут соответствовать процедурам отчетности по государственному оружию и боеприпасам в Руководстве Министерства обороны США №5100.76.
e. Объекты национальной гвардии. Регулирование личного огнестрельного оружия на объектах Национальной гвардии, находящихся под юрисдикцией, наблюдением и контролем штата или территории, определяется губернаторами, генерал-адъютантами или другими компетентными органами этого штата или территории.
 
  • Лайк
Реакции: Schizophasia

cstil3s

Старичок
United States Marine Corps
USMC: Captain USMC: Staff
109
496
Персонажи:
Cody Stiles
DoDD №5210.56



ГЛОССАРИЙ.
G.1. Сокращения
МО - Министерство (Департамент) Обороны
U.S.C. - United States Code - Кодекс Соединённых Штатов
ВС - Вооруженные силы
США - Соединённые Штаты Америки
ID - Idendification - Идентификация (Удостоверение личности (в контексте))
СОМ МО - Старший офицер по Менеджменту Министерства Обороны
ОКНШ - Объединённый Комитет Начальников Штабов
CFR - Code of Federal Rules - Свод федеральных правил(законодательных актов)
TSA - Transportation Security Administration - Администрация(Агентство) по обеспечению транспортной безопасности
NLW(НЛВ) - Нелетальное вооружение
G.2. Определения
Вооруженное лицо. Лицо, вооруженное огнестрельным оружием с магазином в котором находится боевой патрон, либо когда боевой патрон находится в патроннике.
Уполномоченные лица по вооружению. Лицо или лица, назначенные COМ или командиром (руководителем) Компонента МО, которые могут разрешить вооружение лиц, находящихся под их командованием или надзором, или разрешить ношение личного огнестрельного оружия в целях личной защиты, не связанной с официальными обязанностями на территории МО, за которую они несут ответственность.
Собственность США, имеющая жизненно важное значение для национальной безопасности. Определенная Президентом собственность, не относящаяся к МО, фактическая кража или саботаж которой, по определению Президента, серьезно поставит под угрозу выполнение Национальной оборонной миссии и создаст непосредственную угрозу смерти или серьезных телесных повреждений (например, ядерное оружие; ядерные командно-контрольные объекты; специальные ядерные материалы; и назначенные зоны ограниченного доступа, содержащие стратегические оперативные средства, секретные коды или программы специального доступа).
Ношение. Ношение оружия, заряженного и готового к использованию (применению) при себе. Право на ношение может включать хранение, транспортировку и хранение на рабочем месте и с рабочего места на место жительства.
Органы(подразделения, отделы) Криминальных расследований. Служба уголовных расследований Министерства обороны, Командование уголовных расследований армии США, Служба уголовных расследований ВМС и Управление специальных расследований ВВС.
Смертельная сила. Сила, которая может вызвать или создать существенный риск причинения смерти или серьезных телесных повреждений или травм.
Личный состав Компонентов МО. Личный состав каждого компонента ВС МО США и гражданские служащие МО.
Имущество МО. Недвижимость, находящаяся под юрисдикцией МО, наблюдением или контролем любого компонента МО. Имущество, контролируемое МО, включает как собственное, так и арендованное имущество или объекты.
Огнестрельное оружие. Определение в подразделе 921 раздела 18, U.S.C.
Сила. Физическое присутствие, действие или применение силы для принуждения другого человека к действию или воздержанию от определенного поведения.
Неминуемый. Уровень уверенности в том, что что-то готово произойти, и, скорее всего, связано с обстоятельствами, а не с фиксированным периодом времени.
Изначально опасное имущество. Имущество, которое, оказавшись в руках неуполномоченного лица, создаст непосредственную угрозу смерти или серьезного телесного повреждения. Командиры на месте происшествия определяют, является ли имущество изначально опасным. Примеры включают, помимо прочего: переносные ракеты; ракеты; оружие; боеприпасы; взрывчатые вещества; химические вещества; биологические селективные агенты и токсины; и специальные ядерные материалы.
Поправка Лаутенберга. Поправка к Закону о контроле за оружием 1968 года, которая делает преступлением хранение огнестрельного оружия любым лицом, осужденным за правонарушение, связанное с домашним насилием, или на которого распространяется охранный судебный приказ за домашнее насилие (введено в Инструкцию МО №6400.06).
Сотрудники правоохранительных органов. Определение в подразделе 8401 раздела 5, U.S.C. и подразделах 926B и 926C раздела 18, U.S.C.
Менее смертельная сила. Степень используемой (применяемой) силы, которая вряд ли приведет к смерти или серьезным физическим травмам. В настоящей публикации менее смертельная сила является синонимом нелетальной и менее чем летальной силы.
Национальная критическая инфраструктура. Для целей операций Министерства обороны, назначенные Президентом коммунальные службы или аналогичная критическая инфраструктура, жизненно важная для общественного здоровья или безопасности, ущерб которым, по определению Президента, создаст неминуемую угрозу смерти или серьезных телесных повреждений или травм.
НЛВ. Оружие, устройства и боеприпасы, которые явно разработаны и в первую очередь используются для выведения из строя лиц или материалов, при этом сводя к минимуму смертельные случаи, постоянные травмы лиц и нежелательный ущерб имуществу в целевой области или среде.
Личная защита. Ношение и использование (применение) огнестрельного оружия для защиты себя или других от смерти или серьезных телесных повреждений.
Личное огнестрельное оружие. Негосударственное огнестрельное оружие (включая пистолеты).
Разумное. Как описано в деле Верховного суда США Грэм против Коннора, 490 U.S. 386, такое поведение, которое удовлетворяет стандарту Четвертой поправки к Конституции США «объективной разумности» для оценки применения силы.
Стадии применения силы. Нарастающая серия действий, которые человек может предпринять для разрешения ситуации. Стадии применения силы разбиты на шесть широких уровней. Каждый уровень разработан таким образом, чтобы быть гибким, поскольку необходимость в силе меняется по мере развития ситуации. Стадия силы не является линейной или последовательной; можно перейти от уровня два к уровню три и обратно за считанные секунды. Стадии применения силы включает менее смертельную силу (например, присутствие военнослужащего; голосовые команды; управление пустой рукой; перцовый баллончик, дубинка, электрошокер; другое менее смертоносное оружие) и смертельную силу.
Безопасное хранение оружия. Определение в подразделе 921 раздела 18, U.S.C.
Подозрительная активность. Определение в Инструкции МО №2000.26.
 
  • Лайк
Реакции: Schizophasia
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.