Открываете бизнес? Получите официальную лицензию от департамента коммерции! Оформите документы и ведите законную предпринимательскую деятельность в городе.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раздел 1. Город-округ Лос-Сантос в том виде, в каком он существует сейчас, является юридическим и политическим субъектом и как таковой обладает всеми полномочиями, предусмотренными конституцией и законами штата Сан Андреас, а также настоящей Хартией и другими полномочиями, которые подразумеваются по умолчанию.
Раздел 2. Полномочия, упомянутые в предыдущем разделе, могут осуществляться только мэром, вице-мэром, Городским советом или агентами и должностными лицами, действующими в соответствии с их полномочиями или в соответствии с законом, указанным в настоящей Хартии.
Раздел 3. Корпоративное название должно быть «Город-округ Лос-Сантос», и оно должно использоваться во всех действиях и разбирательствах, касающихся его корпоративных прав, собственности и обязанностей. Его границы и административный центр должны оставаться такими же, как сейчас, до тех пор, пока закон не изменит их.
Раздел 4. В городе-округе Лос-Сантос действуют следующие офисы:
Офис мэра
Офис вице-мэра
Офис окружного прокурора
Офис клерка
Офис контроллера
Офис шерифа
Раздел 5. Следующие должностные лица избираются избирателями города-округа:
Мэр
Олдермен (член Городского совета)
Шериф
Окружной прокурор
Раздел 6. Должностные лица города-округа назначаются и освобождаются от должности мэром.
Раздел 7. Все должностные лица, указанные в пятом разделе, занимают свои должности в течение четырех лет.
Раздел 8. Ни одно лицо не может занимать должность окружного прокурора, шерифа более двух сроков, а должность мэра и олдмермена – более 3 сроков.
Раздел 9. Любая должность становится вакантной, когда:
(а) действующее лицо умирает, уходит в отставку, признаётся невменяемым, признаёт себя виновным или не оспаривает свою вину, или осуждается за совершение тяжкого преступления, отстраняется от должности или не соответствует требованиям к должности.
(b) должностное лицо осуждено за правонарушение, связанное с нарушением должностных обязанностей, включая нарушение положений о конфликте интересов и правительственной этике, Хартии или окружных постановлений.
(c) действующее лицо отсутствовало в городе-округе Лос-Сантос без согласия Городского совета более 90 последовательных дней. Отсутствие в городе-округе Лос-Сантос лица, занимающего выборную должность, считается действительным с согласия Городским советом, если отсутствие было вызвано болезнью, травмой или другой причиной, и если действующее лицо не могло обоснованно вернуться в город-округ Лос-Сантос при данных обстоятельствах;
Раздел 10. Все должностные лица города-округа Лос-Сантос должны соответствовать самым высоким стандартам личного и профессионального поведения. Городской совет имеет право принять 2/3 резолюцию порицания в отношении любого члена Городского совета, чьи действия представляют собой грубое несоответствие таким высоким стандартам, даже если эти действия не являются основанием для отстранения от должности в соответствии с Хартией.
Раздел 11. Ни один мэр, вице-мэр, окружной прокурор или шериф не может в течение срока, на который он или она были избраны, занимать какую-либо другую должность. Однако, выборные должностные лица имеют право вести преподавательскую деятельность в образовательных организациях.
Раздел 12. Городской совет может постановлением создавать дополнительные департаменты, офисы и управления, а также в соответствии с Хартии предусматривать выборы или назначение должностных лиц, помимо тех, которые указаны в Хартии.
Раздел 13. Каждое должностное лицо, предусмотренное в Хартии перед тем, как приступить к исполнению своих должностных обязанностей, должно принять следующую присягу: «Я торжественно клянусь, что буду поддерживать Конституцию Соединённых Штатов, Конституцию штата Сан-Андреас и Хартию города-округа Лос-Сантос и что буду добросовестно исполнять обязанности по вверенной мне должности в меру своих возможностей».
Раздел 14. Вознаграждение выборных должностных лиц и ограничение внеслужебной деятельности.
(а) Мэр, олдермены, окружной прокурор, вице-мэр и шериф получают компенсацию за свои услуги только в порядке, предусмотренном в настоящем разделе, и не получают никакой другой компенсации за эти услуги. Заработная плата. Членам Городского совета выплачивается заработная плата, равная сумме в 3000$ еженедельно. Шерифу и окружному прокурору выплачивается зарплата на 10% больше, чем члену совета. Вице-мэру выплачивается зарплата на 20% больше, чем члену совета. Мэру выплачивается зарплата на 30% больше, чем члену совета. Городской совет несёт ответственность за установление заработной платы выборных должностных лиц в соответствии с настоящим разделом.
(b) Ограничения на внешнюю деятельность. Мэр, вице-мэр, олдермены, окружной прокурор и шериф должны посвящать всё своё время обязанностям, связанным с их должностями. Они не должны получать никакой компенсации, включая гонорары выше чем 2.500$, за свои услуги, кроме той, которая предусмотрена в этом разделе.
Раздел 15. Городской совет устанавливает заработную плату для всех должностных лиц и служащих города-округа Лос-Сантос, включая должностных лиц и служащих окружных департаментов. Заработная плата устанавливается постановлением.
Раздел 16. Ни один служащий города-округа Лос-Сантос не должен получать компенсацию в виде гонораров или комиссионных на сумму выше, чем 2.500$. Ни один служащий города не должен держивать какие-либо гонорары, вознаграждения или компенсации, полученные им или ею за исполнение служебных обязанностей от любого лица, кроме города-округа.
Раздел 17. Мэр города-округа Лос-Сантос – главное исполнительное лицо города-округа и посвящает всё свое время обязанностям в должности. Мэр исполняет и соблюдает все законы и постановления города-округа.
Раздел 18. Мэр имеет право и обязан:
(а) осуществлять руководство всеми департаментами, агентствами, комиссиями и офисами города-округа Лос-Сантос;
(b) назначать и увольнять персонал, который может потребоваться для выполнения обязанностей;
(c) назначать главных административных должностных лиц департаментов и офисов;
(d) отстранять от должности любое главное административное должностное лицо;
(e) публично обращаться к Городскому совету о состоянии города-округа ежегодно перед представлением предлагаемого бюджета;
(f) представлять город-округ в межправительственных отношениях в соответствии с политикой города-округа и контролировать функцию город-округа в области межправительственных отношений;
(g) объявлять местную чрезвычайную ситуацию и координировать действия города-округа по реагированию на чрезвычайные ситуации в соответствии с процедурами, установленными постановлением, а также контролировать мероприятия по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в различных департаментах и офисах, включая офис мэра, в порядке, соответствующем политике города-округа;
(h) устанавливать процедуры и внедрять политику, не противоречащую Хартии или постановлению, необходимые для эффективного управления и контроля за обязанностями, возложенными на мэра посредством издания исполнительных директив, которые, при отсутствии противоречащих положений в Хартии или постановлении, и до тех пор, пока они не будут пересмотрены или отменены мэром, являются обязательными для всех департаментов, комиссий, назначенных должностных лиц и сотрудников города-округа. Исполнительные директивы вступают в силу с момента публикации.
(i) в письменной форме удостоверять Городской совет, для каждого назначения, требующего подтверждения Городского совета, что, по мнению Мэра, назначенное лицо имеет особую квалификацию в силу своей подготовки и опыта для данной должности, и что назначение производится исключительно в интересах города-округа;
(j) выполнять другие обязанности и иметь другие полномочия, предусмотренные в других положениях Хартии города-округа Лос-Сантос или постановлениях.
Раздел 19. Будет актуализировано после акта Губернатора штата.
(( OOC: Необходимо разрешение от менеджмента SAES на задействование Национальной гвардии со стороны мэра ))
Раздел 20. Будет актуализировано после акта Губернатора штата.
(( OOC: Необходимо разрешение от менеджмента SAES на задействование Национальной гвардии со стороны мэра ))
Раздел 21. Вице-мэр города-округа Лос-Сантос должен обладать той же квалификацией и полномочиями, что и мэр города-округа Лос-Сантос, за исключением права на чрезвычайные полномочия и ограничений ввод контингента войск.
Раздел 22. Вице-мэр осуществляет полномочия мэра в случае объявления процедуры импичмента в отношении действующего мэра или в случае его невозможности осуществлять полномочия.
Раздел 23. Мэр города-округа Лос-Сантос напрямую регулирует кадровую деятельность в правительстве и государственных департаментах/структур города-округа, имея полномочия назначать и освобождать от должности сотрудников.
(а) Вице-мэр – утверждается в должности Городским советом по предоставлению мэра. Также может утвердиться в должности через Сенат штата по предоставлению мэра. Назначается путём издания соответствующего Указа. Мэр может отстранить от выполнения служебных обязательств не более чем на 7 дней на время расследования. Может быть снят с должности по решению мэра через соответствующий Указ, однако Городской совет может наложить «вето» на данный Указ. Городской совет может снять с должности вице-мэра по единогласному решению. Иные снятия с должности не могут быть предусмотрены, за исключением судебного решения. Вице-мэр округа Лос-Сантос может подать в отставку.
(b) Клерк города-округа Лос-Сантос – назначается, утверждается и освобождается в должность мэром города-округа Лос-Сантос, путём издания соответствующего Указа. Клерк может подать в отставку.
(c) Контроллер-казначей города-округа Лос-Сантос – назначается, утверждается и освобождается в должность мэром города-округа Лос-Сантос, путём издания соответствующего Указа. Казначей может подать в отставку.
(d) Оценщик города-округа Лос-Сантос – назначается, утверждается и освобождается в должность мэром города-округа Лос-Сантос, путём издания соответствующего Указа. Оценщик может подать в отставку.
(e) Супервайзер экстренных служб – назначается, утверждается и освобождается в должность мэром города-округа Лос-Сантос, путём издания соответствующего Указа. Супервайзер может подать в отставку.
Раздел 24. Правоохранительные органы города-округа Лос-Сантос находятся в юрисдикции окружного прокурора и супервайзера экстренных служб, которые в свою очередь осуществляет надзор и прямой контроль их деятельности, координирует работу по расследованию преступлений и обеспечивает их подотчётность закону.
Раздел 25. Окружной прокурор имеет право и обязан:
(a) обязан обеспечивать уголовное преследование в отношении лиц, подозреваемых в совершении преступления;
(b) обязан консультировать и координировать следственные мероприятия органов правопорядка города-округа Лос-Сантос в вопросах проведения уголовных расследований в отношении лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
(c) обязан предоставлять обвинение в суде от лица города-округа Лос-Сантос;
(d) обязан осуществлять надзорную функцию по соблюдению законодательства штата и города-округа Лос-Сантос в пределах города-округа;
(e) обязан ежеквартально предоставлять отчёт Городскому совету и мэру города-округа Лос-Сантос об освоении бюджетных средств на нужны правосудия и содержания штата сотрудников;
(f) имеет подотчётность мэру и Городскому совету по вопросам противодействия преступности, противодействия коррупции и обеспечения общественной безопасности.
Раздел 26. Шериф округа имеет право и обязан:
(a) обязуется быть главным судебным приставом города-округа Лос-Сантос: ответственен за вручение судебных извещений и выполнение судебных предписание и решений;
(b) обязан за обеспечение общественной безопасности и расследовании преступлений, пресечении правонарушений в пределах города-округа;
(c) обязан содержать тюрьмы на территории города-округа Лос-Сантос, размещать там лиц, которые ожидают суда или признаны виновные по решению суда;
(d) на основании решения суда проводить аукционы конфискованного имущества в пределах города-округа Лос-Сантос;
(e) имеет право формировать свой департамент и нанимать на службу столько лиц, сколько потребуется для эффективного выполнения всех обязанностей;
(f) обязан обеспечивать порядок на избирательных участках во время выборов, судебных заседаниях, слушаниях Городского совета и представительных органов города-округа, публичных мероприятиях официальных лиц в пределах города-округа Лос-Сантос;
(g) имеет подотчётность мэру и Городскому совету по вопросам противодействия преступности, противодействия коррупции и обеспечения общественной безопасности;
(h) обязан ежеквартально предоставлять отчёт Городскому совету и мэру города-округа Лос-Сантос об освоении бюджетных средств на нужны департамента;
(i) обязаны принимать консультации и замечания окружного прокурора по вопросам пресечения правонарушений и расследования преступлений.
Раздел 27. Все выборные должностные лица подотчётны мэру. Он осуществляет прямой контроль и надзор за всеми выборными лицами в городе-округе.
Раздел 28. Городской совет наделён также исполнительной властью. Он вправе издавать распоряжения, утверждать бюджет департаментам, офисам, агентствами и комиссиями города-округа Лос-Сантос, осуществлять надзор за экстренными службами, проводить расследование деятельности шерифа и окружного прокурора, а также временно назначать человека на выборную должность до конца выборов, если действующее выборное должностное лицо уходит в отставку.
Раздел 29. Законодательная власть города-округа принадлежит Городскому совету города-округа Лос-Сантос, но народ оставляет за собой право и полномочия на проведение референдума.
Раздел 30. Руководителем и председателем Городского совета города-округа Лос-Сантос является вице-мэр города-округа Лос-Сантос, который назначается на свою должность согласно Хартии. Вице-мэр обеспечивает организацию работы Городского совета, может предлагать законодательные инициативы, имеет право обсуждать и голосовать лишь в случаях, когда необходим решающий голос при равном количестве голосов, определяет повестку заседаний, исходя из поступившей информации, уведомляет олдерменов проведении заседаний, председательствует при их проведении, определяет порядок проведения заседания. Городской совет города-округа Лос-Сантос рассматривает вопросы на заседаниях согласно повестке, составленной вице-мэром или временным президентом Совета.
Раздел 31. Город-округ Лос-Сантос разделён на 5 избирательных дистриктов, представляемых олдерменами. Следовательно, в состав Городского совета входит 5 человек.
Раздел 32. Лицо не имеет права быть членом Городского совета, если оно:
(а) не является гражданином Соединённых Штатов и жителем города-круга Лос-Сантос в течение 3 лет
(b) не достигло 24-летнего возраста;
(c) было признано виновным в совершении тяжкого уголовного преступления;
(d) занимает иную должность в государственных структурах США или штата Сан Андреас;
(e) является главным исполнительным должностным лицом юридического лица;
(f) является учредителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Раздел 33. Городской совет города-округа Лос-Сантос собирается на очередную сессию каждую субботу в 19:00 в рамках обозначенной на заседании повестки.
Раздел 34. В чрезвычайных случаях, мэр своим Указом можем созвать Городской совет города-округа Лос-Сантос на специальную сессию. Когда он собран таким образом, он имеет право издавать законы и принимать какие-либо решения только по вопросам, указанным в заявлении, но может предусматривать расходы и другие вопросы, связанные с сессией.
Раздел 35. Городской совет города-округа Лос-Сантос, оценивая квалификацию своих членов и путем поименного голосования, внесенного в журнал, при согласии 2/3 членов может исключить такого члена. В случае принятия такого решения, вице-мэр (в его отсутствие - мэр) издает указ об освобождении от должности олдермена.
Раздел 36. Ни один член законодательного органа не может принимать никаких гонораров, пожертвований и подарков на регулярной основе.
Ни один член законодательного органа не может сознательно принимать какую-либо компенсацию за явку, согласие явиться или предпринять какие-либо другие действия от имени другого лица перед любым государственным советом или агентством.
Законодательный орган должен принять законы, запрещающие члену Законодательного органа, срок полномочий которого начинается 3 декабря 1990 года или после этой даты, лоббировать вознаграждение в соответствии с Законом о политической реформе 1974 года в Законодательном органе в течение 1 года после ухода с должности.
Раздел 37. Мэр города-округа Лос-Сантос имеет право инициировать процедуру замещения вакантной выборной должности путем проведения голосования среди членов Городского совета без организации общих выборов среди избирателей. Для принятия решения о назначении кандидата на вакантную должность требуется простое большинство голосов членов Городского совета (2/3 голосов от общего числа присутствующих на заседании). По истечении этого срока должность должна быть замещена в общем порядке в соответствии с действующим законодательством. Мэр обязан в течение трех рабочих дней после проведения голосования издать указ о назначении, который подлежит немедленной публикации на официальном портале города-округа Лос-Сантос.
Раздел 38. Городской совет города-округа Лос-Сантос может выбирать и назначать вспомогательный персонал и принимает правила для его работы.
Раздел 39. Городской совет города-округа Лос-Сантос составляет кворум большинства, но меньшее число может делать перерывы изо дня в день и требовать отсутствующих членов.
Раздел 40. Порядок принятия постановлений.
Введение и принятие. Ни одно постановление не может быть окончательно принят в день его внесения, любое постановление принимается со следующего дня, если только он не одобрен единогласно всеми присутствующими на заседании олдерменами.
Представление мэру. Каждое постановление, принятый Городским советом, до его вступления в силу должен быть подписан клерком или другим лицом, уполномоченным на это, и представлен мэру для одобрения и подписания. Если мэр не одобряет постановление, он должен вернуть его уполномоченному лицу с письменным заявлением о возражениях против постановление. Если мэр не одобрит или не наложит вето на постановление в соответствии с настоящим разделом, в течение 5-и дней после его представления ему, Постановление будет иметь такую же силу, как если бы он был подписан мэром.
Раздел 41. Все постановления, окончательно принятые в соответствие с положением Хартии, должны быть опубликованы по крайней мере один раз, в каком-либо печатном издании, распространяемом в городе-округе Лос-Сантос, или обнародованы каким-либо иным способом.
Раздел 42. В течение первых 5 дней после начала финансового месяца, мэр предоставляет Городскому совету пояснительную отчетность по бюджету на следующий месяц, содержащий подробные отчеты о рекомендуемых государственных расходах и предполагаемых государственных доходах. Если рекомендуемые расходы превышают предполагаемые доходы, мэр должен рекомендовать источники, из которых должны быть получены дополнительные доходы.
Раздел 43. Член законодательного органа не может в течение срока, на который он избирается, занимать какую-либо должность или заниматься работой в штате, кроме выборной должности, за исключением:
(а) руководства, председательства или членства в политической партии, зарегистрированной на территории штата Сан Андреас; (b) руководства, председательства или членства в государственной комиссии/комитета города-округа Лос-Сантос; (с) образовательной деятельности, путем предоставления услуг в качестве лектора в школах, колледжах, академий или университетах.
Раздел 44. Городской совет города-округа Лос-Сантос обладает исключительным правом импичмента в рамках города-округа. Лицо не может быть подвергнуто процедуре импичмента, если в результате голосования две трети олдерменов не согласятся с этим. Сенат штата вправе остановить процедуру импичмента от Городского совета.
Раздел 45. Городской совет может быть подвергнут коллективному роспуску только после проведение референдума среди жителей города-округа Лос-Сантос.
Раздел 49. Город-округ Лос-Сантос является административно-территориальной единицей штата Сан Андреас со своей системной органов управления, надзора и правосудия, представительства.
Раздел 50. Неактуально.
Раздел 51. Границы города-округа Лос-Сантос:
южной границей города-округа Лос-Сантос является береговая линия города-округа Лос-Сантос, простирающаяся от пляжа Санта-Мария до портовой зоны Лос-Сантоса (включая ее);
северной границей города-округа Лос-Сантос является водное разграничение между городом-округом Лос-Сантос и округом Лас-Вентурас;
западной границей города-округа Лос-Сантос является водное разграничение между городом-округом Лос-Сантос и городом-округом Сан-Фиерро;
восточной границей города-округа Лос-Сантос является береговая линия, начинающаяся с портовой зоны города Лос-Сантоса и заканчивающаяся на начале горного хребта Кордильер города Лас-Вентурас.
Раздел 52. Населенные пункты города-округ Лос-Сантос:
Раздел 61. Целью этого раздела является создание системы гражданской службы как квалифицированной службы, которая должна обеспечить правительство города-округа производительной, действенной, стабильной и представительной рабочей силой путем:
Рекрутинг, выбор и продвижение сотрудников по службе на основе их относительных способностей, знаний и навыков, имеющих отношение к выполняемой работе.
Сотрудники должны оставаться на основе адекватности их работы.
Обеспечение справедливого отношения к любым кандидатам и сотрудникам во всех аспектах управления персоналом без дискриминации по признаку политической принадлежности, расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, религиозных убеждений или инвалидности и с должным уважением к их частной жизни и конституционным правам.
Раздел 62. Комиссия по гражданской службе состоит из пяти членов, назначаемых Городским советом. Каждый член Комиссии назначается на четырехлетний срок и исполняет свои обязанности до тех пор, пока не будет назначен преемник, обладающий соответствующей квалификацией. Срок полномочий член комиссии - 4 года. Любая вакансия в Комиссии заполняется Городским советом на полный четырехлетний срок, начинающийся с даты назначения. Ни один член не должен занимать какую-либо другую оплачиваемую должность в городе-округе и в течение года, следующего за предшествующим назначению, не должен быть активным исполнительным должностным лицом в какой-либо политической организации. Каждый член должен быть избирателем города-округа. Городской совет четырьмя пятыми голосов всех членов может отстранить члена Комиссии от должности в течение срока его полномочий, но только после изложения в письменной форме причин такого отстранения и предоставления такому члену возможности публично выступить в свою защиту.
Раздел 63. Городской совет назначает директора по персоналу, который под общим руководством Городской совета осуществляет управление системой государственной службы в соответствии с положениями настоящей Хартии и Правилами государственной службы. Директор по персоналу должен, под руководством. Директор по персоналу должен назначать всех помощников, заместителей и других лиц в департаменте.
Раздел 64. Комиссия по гражданской службе выступает в качестве апелляционного органа. Комиссия должна предложить и, после проведения публичных слушаний, принять и изменить правила, регулирующие ее собственные процедуры. На любом слушании, проводимом Комиссией или должностным лицом, проводящим слушания, назначенным Комиссией, Комиссия или должностное лицо, проводящее слушания, имеет право вызывать в суд свидетелей и требовать их присутствия, а также представления книг и документов, имеющих отношение к слушанию, и каждый член Комиссии или должностное лицо, проводящее слушания, имеет право приносить присягу к таким свидетелям.
Раздел 65. Правила Системы гражданской службы принимаются Городским советом только после публичных слушаний. Правила системы государственной службы должны предусматривать:
(а) Cоздание и ведение плана классификации всех должностей, которые включены в систему.
(b) Набор лиц для заполнения должностей либо на открытой основе, либо на основе продвижения по службе, оценка квалификации кандидатов, составление и ведение списков квалифицированных лиц, ранжированных в соответствии с их относительной квалификацией для занятия назначенных должностей, и заверение таких списков назначающими органами. Назначения по спискам могут производиться на постоянной, временной или периодической основе. При отсутствии соответствующего списка, когда директор по персоналу считает, что существует чрезвычайная ситуация, могут быть назначены срочные назначения. Такие назначения не могут превышать 90 дней и не могут быть продлены. Назначения на постоянные должности являются окончательными только после завершения испытательного срока.
(c) Разработка политики и систем оценки эффективности работы сотрудников и их развития.
(d) Процедуры обжалования заявлений о политической дискриминации и дискриминации по признаку расы, пола, цвета кожи, национального происхождения, религиозных убеждений, принадлежности или инвалидности, сделанных служащими города-округа, независимо от статуса, а также претендентами на трудоустройство.
(e) Процедуры увольнения или сокращения штатов вместо увольнения назначающей властью по соображениям экономии или отсутствия работы.
(f) Слушания Комиссии по гражданской службе по апелляциям на увольнения и сокращения постоянных сотрудников.
(g) Существующие правила гражданской службы будут действовать до тех пор, пока Городской совет не примет соответствующие изменения.
Раздел 66. Казначей не должен утверждать какую-либо заработную плату или компенсацию за услуги любому лицу, занимающему или выполняющему обязанности по должности в секретной службе, за исключением случаев, когда на платежном счете для выплаты такой заработной платы или компенсации должно быть указано свидетельство директора по персоналу о том, что указанные в нем лица были назначены или трудоустроены в соответствии с положениями настоящей статьи и правилами, установленными в соответствии с ней.
Раздел 67. Каждое должностное лицо, правление или комиссия города-округа или любого населенного пункта назначает из списка лиц, имеющих право на государственную службу, на постоянную или временную службу всех помощников, библиотекарей, заместителей, секретарей, атташе и других лиц в офисе или департаменте такого должностного лица, правления или комиссии, количество которых установлено, и из числа супервайзеров время от времени вносит изменения; при условии, что назначения на неклассифицированную службу в их соответствующих управлениях и департаментах будут производиться такими должностными лицами, советами и комиссиями без ссылки на такой список подходящих сотрудников.
Раздел 68. Вознаграждение выборного должностного лица города-округа не может быть увеличено или уменьшено в течение срока, на который оно было избрано, или в течение девяноста дней, предшествующих его избранию, при условии, что Городской совет может принять постановление за тридцать или более дней до выборов, увеличивающее или уменьшающее заработную плату за выборную должность при вступлении в должность нового должностного лица, которое не занимало эту должность в течение непосредственно предшествующего срока.
Раздел 69. Окружной прокурор, государственный защитник, окружной юрисконсульт и их заместители не должны заниматься какой-либо частной юридической практикой и должны посвящать все свое время и внимание в рабочее время выполнению своих должностных обязанностей.