Информация Действующий мэр города — Лавослав Мицкевич

  • Получи лицензию на оружие!

    Каждый гражданин имеет право на самооборону! Получи лицензию на скрытое ношение, защити себя и свой дом от угроз.
    Подробнее
  • Лицензирование предпринимательства

    Открываете бизнес? Получите официальную лицензию от департамента коммерции! Оформите документы и ведите законную предпринимательскую деятельность в городе.
    Подробнее

prussian glory

ГАС "Правосудие"
Faction Leader
Unified Court System
UCS: Chief Justice
143
220
Персонажи:
William Hohenlohe



SUPREME COURT OF SAN ANDREAS

COURT ORDER

КОМУ:
Мэру города-округа Лос-Сантос Лавославу Мицкевичу
Прокурору округа Лос-Сантос Джейму Хеллеру

ВАМ ПРИКАЗЫВАЕТСЯ являться на судебные заседания по вызову по делу SCF-027/CV в целях участия в его рассмотрении по существу, поскольку Ваша явка признана судом обязательной.

Вам разъясняется, что неявка по указанному приказу может быть расценена судом как неуважение к суду, что может повлечь за собой наложение судебного штрафа и (или) принятие судом решения о выдаче ордера на Ваш арест в целях принудительного доставления в судебное заседание.

Главный судья штата Сан-Андреас
Уилльям Гогенлоэ
 

хлестаков

Старичок
All Saints General Hospital
ASGH: Hospital Administrator
269
972
Персонажи:
Cuauhtemoc Alvarez
Bianca Arlecchino/Stefania Ionita/Arthur Chamberlain/Tiwayne Blackwood

Департамент связи с общественностью,
Госпиталь Всех Святых,
город Лос-Сантос, Сан-Андреас №091201
Холли Кросс, здание городской больницы, строение 2041
+1 212 331-752, ismf-asgh-mc.org




ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МЭРУ ГОРОДА-ОКРУГА ЛОС-САНТОС ЛАВОСЛАВУ МИЦКЕВИЧУ
от декана Госпиталя Всех Святых, директора компании /Pasadena Healthcare/ Артура Чемберлена



Уважаемый Лавослав Мицкевич,
В связи с тем, что вокруг Госпиталя в последнее время и особенно в последние пару дней развелось такое количество инсинуаций и просто непотребства, которое лично у меня терпеть уже не осталось никаких сил, я пишу вам это открытое письмо. Оно будет опубликовано на сайте Госпиталя и отправлено вам в публичную приемную, дабы с ним мог ознакомиться абсолютно каждый.
Давайте начнем с главного -- нам плевать на ваши полтора миллиона долларов в месяц. Нам от них ни жарко, ни холодно. Вопрос стоит не в том, что вы оставили НАС без денег, вопрос в том, что ВЫ обрубаете субсидирование по Договору о Сотрудничестве, который заключался еще при 77-ом Мэре Брэндоне Аптоне, тем самым не выполняя СВОИ ЖЕ обязательства по этому договору. Госпиталь Всех Святых -- это нон-профитная организация, 100% доходов которой реинвестируются в сам Госпиталь, а прибыли у Госпиталя нет, ее не может быть просто исходя из названия организации. Точнее не так -- прибыль-то есть, просто по законам, которые регулируют медицину, эту прибыль ни мы, ни вы, как ПОЛНОПРАВНЫЙ ДИРЕКТОР /PASADENA HEALTHCARE/ не можем и не имеем права положить в карман. А кто финансирует же тогда Госпиталь, помимо того очевидного факта, что в США лечиться очень дорого? Различные фонды, а также богатеи, которым нужно легально (sic!) уйти от повышенного налогообложения. Например, на первых порах нам очень помог какой-то парень, у которого своя фабрика по производству электромобилей, просто подарив нам сумму с 8 нулями, которые сразу же были вложены в ремонт Госпиталя...
Ах да, об этом... /Gutierrez Medical Corporation/. Только по данным Федерального Бюро Расследований, Халиска Гутьеррез, предыдущий декан Госпиталя до прихода /Пасадены/, отмыл через Госпиталь 40 миллионов долларов картеля /Синалоа/, украл еще порядка 10 миллионов, продал почти весь автопарк, выкупил всю землю и под конец уволил до 40% сотрудников. Это не говоря уже о том, что из нон-профитного он сделал как раз профитный Госпиталь, задрал цены на медицинские услуги до каких-то заоблачных состояний (шутка ли -- ГВС в то время самый дорогой и самый убыточный госпиталь, даже несмотря на бесконечный отмыв денег) и в конце концов довел коллектив Госпиталя до забастовок и голодовок. Погибла, положим, Элис Уизхаус, подающий надежды нейрохирург. Финальной точкой стал поджог Госпиталя для получения страховой выплаты.
Когда Брэндон Аптон вызвал меня к себе, дабы ввести в курс дела и поставить меня во главу свежесозданной /Пасадены/, некогда крупнейший Госпиталь западного побережья представлял из себя жалкое зрелище. Здание пострадало во время пожара невероятно сильно, 70% коллектива не получали зарплат (мы сейчас говорим про Америку, да-да), а лечить людей просто-напросто было нечем. Не хватало банальных вещей вроде фентанила и пергидроля. II приемное отделение просто встало, а служба парамедиков была просто- напросто распущена, потому что нормальных машин тоже не было, а те что были, проще было сдать в металлолом, что мы и сделали. И вы говорите мне, что Я преследую корыстные цели, что я пытаюсь кого-то обмануть для получения выгоды? Следите за языком, Ваша Честь! Первую премию, положенную мне за работу, я получил только в марте, и это была премия в половину моего официального оклада -- $5.000.
Я выражаю огромную благодарность господину Аптону, за то, что поддержал Госпиталь в трудную для него минуту. Но пришло время двигаться дальше. Видите ли, /Пасадене/ в наследство перешли все активы /GMC/, в том числе и само здание и земля под ним. Вы меня спросите, а я отвечу что я не знаю, каким образом это произошло. Что это значит? Что двум дольщикам, указанным в Уставе /Пасадены/ принадлежит все, что находится в Госпитале, вокруг Госпиталя и под Госпиталем, в указанных долях. То есть, деканату принадлежит 51% всего, а Муниципалитету 49% всего. И до поры до времени нас все устраивало.
Вы, вероятно, забыли, сколько всего вам сделал старина Освальд Лейтон, будучи еще главой I приемного отделения? И я был не сильно доволен заигрыванием Освальда с политикой, однако меня успокаивал тот факт, что Освальд продвигал интересы работников Госпиталя, представляя их во власти. К сожалению, поскольку мы частная компания, мы не имеем представительства такого же, как положим полицейский или пожарный департамент, чьи шефы де-факто являются вашими заместителями, посему какой-то голос нам был нужен. Однако Освальд проиграл выборы в Горсовет и с тех пор отошел от политики. Последним шагом нашего отхода от политики в целом стал /Бойкот/ Госпиталя. Неясно, что Освальд имел в виду, под словом /Бойкот/, вероятнее всего то, что он перестанет упоминать вас публично, и вслед за ним весь остальной Госпиталь в пресс-релизах не будет упоминать муниципалитет, возможно что-то такое, вам следовало бы спросить у самого Освальда... А почему бойкот?
ДА! Те самые 150 миллионов из бедной казны, которые бандиты наглым образом стащили из хранилища, а после умудрились благополучно улизнуть. Поймите одну простую вещь, мистер Мицкевич, что не имеет значения, были ли то деньги города, деньги штата, да будь это ваши личные деньги -- вы (или ваши заместители, о чем позже) все это просто замяли, будто бы ничего и не было, съездив на поклон к президенту. Почему муниципальные службы города не были поставлены на уши, почему не был вызван Корпус Морской Пехоты, чтобы вычистить все до последней пылинки, не оставив даже трупов, почему город оказался не готов к тому, что по его улицам будет ехать огромная бронированная корча, сваренная кем попало шут его знает где? Почему не полетели инсигнии после разбора полетов? Даже плохие действия лучше, чем бездействия. Да, вы в тот момент находились в больнице с инфарктом, я прекрасно это понимаю, я понимаю какой стресс вы пережили -- однако вас не было в списке пациентов ГВС, хотя мы всегда готовы были принять вас по высшему разряду, как до того принимали (и не раз) мистера Раутера-старшего, вашего предшественника. Однако вы решили обратиться в другой Госпиталь, о котором речь также будет ниже. Да и не суть-дело, вашей репутации уже был нанесен огромный удар, и видимо тычок от Лейтона вы приняли за последнюю каплю, после чего вы начали буквально мордовать Госпиталь.
На одной из встреч (замечательный у нас бойкот, правда?) Лейтон передал вам мою мысль о том, что тыкать постоянно в Госпиталь палкой не выйдет, и что мы хотим защищать сами свои интересы, выкупив долю Мэрии Лос-Сантоса. Мы не говорили более ничего, но видимо ровно с того дня, как Лейтон произнес эту фразу, мы стали для вас людьми, которых вы бы с удовольствием повесили прямо перед Госпиталем, а перед трупами провели бы факельное шествие. На одной из последний встреч один из ваших заместителей, глава депплана Сэт Мэддокс очень долго о чем-то разговаривал с Лейтоном (хотя я был против того, чтобы Освальд общался с кем бы-то ни было и собирался проводить переговоры лично) и редкие разговоры заканчиваются пьянкой и выдворением из казино (за что кстати Освальд лишен премии). Служба Безопасности Госпиталя уже внимательно изучает записи разговора Мэддокса и Лейтона, и не приведи Господь там будет звук! Если эта запись будет опубликована, вашему заместителю минимально грозит огромный штраф и отлучение от должности, а ведь он может отправиться в места не столь отдаленные, жить на казенные харчи, только несколько иначе. И уже к тому моменту бедный Вальтер Гронфельд подписал инициативу для горсовета, которая тоже может быть расценена как уголовное преступление. Инициатива гласит о том, чтобы заблокировать транши по Договору о Сотрудничестве, по которому мы оказываем почти бесплатное лечение малоимущих и муниципальных работников и перевести их в Госпиталь Джефферсона, тот самый /другой Госпиталь/. А вчера Пожарный Департамент получает БОЛЬШЕ запрошенных шефом Вульфенштайном денег. Мы в чужой карман не лезем и лезть не хотим, но все это очень подозрительно.
Отсюда и иск, отсюда и процедура отзыва -- потому что ВЫ, господин Мицкевич, не справляетесь с работой, у вас следуют ошибки за ошибкой, провалы за провалом, и теперь, под шумок /поддержки бизнеса/ вы не исполняете СВОИ обязательства по Договору о Сотрудничестве. За нас вы можете не беспокоиться, только за вчерашний день количество пожертвований составило двухмесячный показатель Ваших выплат, поэтому МЫ, Госпиталь Всех Святых, продолжим оказывать льготные услуги льготным же категориям несмотря на то, что правительство города и лично Вы решили, что таких подарков никому не надо. После объявления об Иске с нашей стороны вы не позвонили Освальду с просьбой договориться, вы (не конкретно Вы, конечно) побежали в редакцию /Уизел Ньюс/, дабы нас выставили настолько моральными уродами и идиотами, насколько этого вообще позволяет сделать пост в социальной сети. Я так понимаю, завтра эта желтая газетенка напишет, что в Госпитале Всех Святых ставят опыты над людьми, насилуют несовершеннолетних, а начальник Службы Экстренного Реагирования -- трансгендер-феминистка? Жду перевод на карту за хороший заголовок!
Меня переполняют эмоции. Я понимаю, что пишу это все неправильно, и так писать категорически нельзя, тем более Первому Лицу Города, но я более не могу. Я ненавижу, когда меня обвиняют во лжи и выставляют тем, кем я не являюсь. Я бесконечно зол на Вас, господин Мицкевич, потому что ВЫ поставили жизни людей на кон. Никто не говорит о том, что Служба Экстренного Реагирования, или же служба парамедиков, существует исключительно за счет Госпиталя и все, абсолютно все её услуги полностью бесплатны, потому что у нас есть ДОЛГ, господин Мицкевич. Долг перед обществом, перед Отечеством. Мы не можем и не имеем морального права оказывать Первую Медицинскую Помощь за деньги, притом мы не берем денег ни с бедных, ни с богатых. Для нас вообще этой дифференциации по имущественному цензу не существует. Мы считаем, что медицинская помощь и лечение должны быть доступными и качественными для всех абсолютно. Печально, что ВЫ считаете иначе.
Я даю вам последний шанс выплыть на поверхность болота, в который вы планомерно загоняете город. Я, Артур Чемберлен, декан ГВС и директор /Pasadena Healthcare/, от своего лица выдвигаю вам предложение для разрешения нашего спора в досудебном порядке. Вот условия:
1) Доля Мэрии Лос-Сантоса в управляющей компании /Pasadena Healthcare/ должна быть продана Деканату (второму дольщику по Уставу) за $1.
2) Сэт Мэддокс и Вальтер Гронфельд должны быть отстранены от своих должностей, в их отношении должно быть проведено разбирательство о превышении служебных полномочий. Не спущено на тормозах, а рассмотрено ПУБЛИЧНО!
3) Освальду Г. Лейтону должны быть принесены письменные и публичные извинения посредством соцсетей и публичной приемной Госпиталя Всех Святых. Можете заплатить ему денег, это уже решите между собой.
4) Все дискриминационные решения в отношении ГВС должны быть отменены, выплаты по Договору о Сотрудничестве должны возобновиться в полном объеме.
В свою очередь Я обязуюсь выполнить следующие пункты:
1) По достижении Договоренности немедленно отозвать текущий Иск и не подавать новых.
2) Помимо существующих в Договоре и неписаных социальных обязательств Госпиталь готов взять на себя новые обязательства, по желанию муниципалитета.
3) В случае продажи доли Мэрии ЛС Деканату Я обязуюсь безвозмездно передать в муниципальный фонд землю, на которой находится Госпиталь, а также само Здание Госпиталя, с условием того, что Муниципалитет предоставит мне бессрочную аренду за символическую оплату.
4) Не выставлять свою, и не продвигать иных кандидатур на предстоящих выборах, в случае если кампания по отзыву будет признана успешной. И вообще в целом более публично не взаимодействовать с политиками, не продвигать чьи-либо интересы и прочее.
Эти пункты /ни вашим, ни нашим/, каждый из нас что-то теряет и что-то приобретает. Просто очень большой вопрос к Вам, зачем стоило разводить эту клоунаду, доводить дело до судебных разбирательств? Только лишь потому что Освальд на вас обиделся?
В случае же игнорирования, или же отказа, или же не приведи Господь угроз в мою сторону дело начнет принимать более серьезный оборот. Терпеть свинское отношение к себе мы не намерены.
На бога уповаем,



Артур Чемберлен,
Декан Госпиталя Всех Святых.




(( оригинал -- https://sa-es.su/threads/4587/ ))