На рассмотрении I - Политика ЦСУ

  • Защищай свои права в суде!

    Твои гражданские права были нарушены? Обращайся в Верховный Суд штата!
    Подробнее
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

continental

Старичок
SADEM: Democrat
123
115
Персонажи:
N/A
N/A

Los Santos District Attorney Office Bureau of Investigation

08 MARCH, 2025


Политика Центрального Следственного Управления утверждена окружным прокурором и составлена исходя из внутренних профессиональных стандартов. Настоящика политика вступает в силу со дня её публикации



Глава I - Роль и полномочия Центрального Следственного Управления


100.1 - Цель и область применения


Сотрудники Центрального Следственного Управления наделены правоохранительными полномочиями и обязаны выполнять свои обязанности соблюдая внутренние регламенты, местное и федеральное законодательство. Департамент юстиции не допускает злоупотребления полномочиями присяженными следователями.

100.2 - Полномочия следователей


Присягнувшие следователи Следственного Управления являются сотрудниками правоохранительных органов в соответствии с Правоохранительным кодексом §5.1, а также имеют право на проведение оперативно-розыскных функций согласно "Закону об оперативно-розыскной деятельности" §2.2. Их полномочия распространяются на всю территорию округа Лос-Сантос.

100.3 - Функции Центрального Следственного Управления


Центральное следственное управление (ЦСУ) – это специализированный орган, занимающийся расследованием уголовных, коррупционных и должностных преступлений. Управление объединяет следственные подразделения окружной прокуратуры, департамента юстиции и целевых групп, обеспечивая комплексный подход к расследованию сложных и приоритетных преступлений:

ㅤㅤ(a) Расследование коррупционных и должностных преступлений;

ㅤㅤ(b) Ведение уголовных расследований по особо тяжким преступлениям;

ㅤㅤ(c) Контроль за преступлениями, совершенными сотрудниками правоохранительных органов;

ㅤㅤ(d) Проведение финансовых и экономических расследований;

ㅤㅤ(e) Борьба с киберпреступностью и защита интеллектуальной собственности;

ㅤㅤ(f) Контроль за административными нарушениями и лицензированием.




101 - Организационная структура


Организационная структура Центрального Следственного Управления разработана для эффективного выполнения задач по расследованию уголовных, коррупционных и должностных преступлений. Структура включает в себя несколько уровней и подразделений, которые работают совместно для достижения общих целей.

101.1 - Главный следователь (IB Chief Investigator)


Центральное Следственное Управление возглавляет Главный следователь, который несёт общую ответственность за руководство всеми подразделениями управления, координацию расследований и стратегическое планирование.

Главный следователь назначается и непосредственно подчиняется Окружному прокурору и его первому заместителю, обеспечивая надзор за управления и взаимодействие с другими правоохранительными органами.

101.1.1 - Старший следователь (IB Supervisor Investigator)

Старший следователь является высококвалифицированным сотрудником Центрального Следственного Управления, обладающим значительным опытом оперативной и следственной работы. Каждый старший следователь возглавляет свой отдел, контролируя работу следователей, младших следователей и аналитиков, распределяя дела и обеспечивая соблюдение стандартов расследования. Старший следователь подчиняется Главному следователю и действует в рамках стратегических задач, поставленных руководством ЦСУ.


101.2 - Следователь (IB Investigator)


Следователь является сотрудником, ответственным за проведение оперативно-следственных действий в рамках уголовных, коррупционных и должностных преступлений. Он выполняет сбор доказательств, допросы, анализ улик и взаимодействует с правоохранительными органами в ходе расследования. Подчиняется старшему следователю (главе своего отдела), а также главному следователю.

101.3 - Младший следователь (IB Probationer)


Младший следователь является начинающим сотрудниом Центрального Следственного Управления, который работает под руководством более опытных и старших следователей или супервайзеров. Он выполняет задачи, связанные с подготовкой материалов для расследования, а также помогает в проведении оперативных и следственных действий.

101.3.1 - Аналитик (IB Analyst)

Аналитик выполняет вспомогательные функции, связанные с обработкой и организацией данных для следователей. Он собирает, систематизирует и предоставляет информацию, необходимую для расследования, и помогает в проведении аналитической работы, поддерживая эффективное ведение дел.




102.1 - Отделы Центрального Следственного Управления


ㅤㅤ(a) Отдел расследования коррупционных преступлений (Public Integrity Division)

ㅤㅤ(b) Отдел финансовых преступлений (Economic & Financial Crimes Division)

ㅤㅤ(c) Отдел расследования компьютерных преступлений и интеллектуальной собственности (Computer Crime & Intellectual Property Section)

ㅤㅤ(d) Отдел административных правонарушений (Administrative Law Division)

ㅤㅤ(e) Отдел уголовных расследований (Criminal Investigations Division)

ㅤㅤ(f) Отдел общественных исков и прав защиты граждан (Public Interest Litigation Division)



Глава II - Общие операции

Применение силы


200.1 - Цель и область применения


Эта политика устанавливает рекомендации по применению силы. Посколько заранее невозможно определить точно вид допустимой силы в каждой конкретной ситуации, каждый присяженный сотрудник должен руководствоваться этими рекомендациями, принимая решение профессионально, беспристрастно и обоснованно.

200.2 - Стадии применения силы


Каждый присяжный следователь обязан руководствоваться Статьей I, раздела 4 Правоохранительного кодекса штата Сан-Андреас, регулирующей порядок применения силы и устанавливающей ключевые принципы её использования. Применение силы должно осуществляться поэтапно, с учётом эскалации конфликта и необходимости минимизировать причиняемый ущерб. Основные стадии включают в себя:

ㅤㅤ(a) ПЕРВАЯ СТАДИЯ - первой стадией применения силы является присутствие сотрудник правоохранительного органа без контакта с физическим лицом;
ㅤㅤ
ㅤㅤ(b) ВТОРАЯ СТАДИЯ - второй стадией применения силы являются устные указания сотрудника правоохранительного органа без контакта с физическим лицом, при этом сотруднику правоохранительного органа разрешается применять любые воздействующие на физических лиц методики, предусмотренные внутренним актом дисциплины органа, за исключением оскорблений или унижающих человеческое достоинство высказываний;

ㅤㅤ(c) ТРЕТЬЯ СТАДИЯ - третьей стадией применения силы является физический контакт с лицом без применения посторонних предметов, в ходе которого сотрудник имеет право прибегнуть к контакту с физическим лицом для поддержания порядка общественности, при этом запрещается превышать допустимый физический контакт с лицом или причинять серьезные увечья лицу или иным лицам, в том числе с возможным летальным исходом такового лица (лиц);

ㅤㅤ(d) ЧЕТВЕРТАЯ СТАДИЯ - четвертой стадией применения силы является физический контакт с лицом с применением посторонних предметов, регулируемые внутренним актом правоохранительного органа;

ㅤㅤ(e) ПЯТАЯ СТАДИЯ - пятой стадией применения силы является применение электрошокового оружия нелетального действия;

ㅤㅤ(f) ШЕСТАЯ СТАДИЯ-
Шестая стадия применения силы — это использование боевого огнестрельного оружия, которое может привести к смерти. Это крайняя мера, которую может использовать сотрудник правоохранительных органов.
Она разрешается, если у человека есть оружие и он готов стрелять. Также её можно применить, если человек нападает на людей или на сотрудника правоохранительных органов.
Нельзя применять эту стадию силы к безоружным людям и тем, кто не угрожает жизни сотрудника. Нельзя применять её к людям, которые выполняют требования сотрудника, а также к подросткам, беременным и пожилым людям, если они не оказывают вооружённое сопротивление.


200.3 - Сообщение о применении силы


Любой инцидент, связанный с применением силы сотрудником Следственного Управления, должен быть незамедлительно доложен начальству или супервайзеру. Кроме того, любое применение силы необходимо задокументировать быстро, полно и точно в соответствующем отчете в зависимости от характера инцидента.


201 - Медицинская помощь


Как только это станет разумно безопасным, должным образом обученные следователи должны незамедлительно оказать или обеспечить медицинскую помощь любому лицу, получившему травму или заявляющему о получении травмы в результате инцидента с применением силы.


201.2 - Ответственность руководства


Супервайзеры и Главный следователь департамента несут ответственность за рассмотрение всех запросов, связанных с применением силы. Они обязаны своевременно реагировать на такие запросы, обеспечивать их надлежащее расследование и, при необходимости, принимать соответствующие меры в соответствии с установленными процедурами.


202 - Временное ограничение свободы задержанных


В некоторых ситуациях может возникнуть необходимость временно ограничить свободу лица, которое после краткого расследования может быть освобождено без ареста. До момента ареста применение средств усмирения должно продолжаться только в той мере, в какой это разумно необходимо для обеспечения безопасности следователей и окружающих.


При принятии решения о снятии наручников с задержанного следователи должны учитывать прежде всего вопросы безопасности, а не степень вмешательства в жизнь задержанного.



202.1 - Применение наручников или нейлоновых стяжек


Наручники, включая временные нейлоновые или пластиковые манжеты, могут применяться исключительно для фиксации рук человека с целью обеспечения безопасности сотрудников Следственного Управления и окружающих. Хотя использование наручников рекомендуется в большинстве случаев при аресте, оно остается на усмотрение следователей и не является абсолютным требованием Бюро. Следователи должны учитывать необходимость их применения в каждом конкретном случае, руководствуясь разумной оценкой риска. Однако это не означает, что наручники должны надеваться на каждого задержанного вне зависимости от обстоятельств.

В большинстве ситуаций наручники должны фиксироваться за спиной задержанного. Наручники следует снимать, как только это станет разумно возможным, либо после обыска и безопасного помещения лица в следственный изолятор.



202.2 - Применение нелетальной силы: дубинка


Необходимость немедленного контроля над подозреваемым должна быть тщательно взвешена с учетом риска причинения серьезных травм. Следователи не должны преднамеренно наносить удары по голове, шее, горлу, позвоночнику, сердцу, почкам и паховой области, за исключением ситуаций, когда имеется обоснованное убеждение, что подозреваемый представляет непосредственную угрозу серьезных телесных повреждений или смерти для следователя или окружающих.

При ношении дубинки сотрудники в форме должны размещать ее в разрешенном держателе на поясе снаряжения. Сотрудники в штатском или находящиеся вне оперативных мест могут носить дубинку только с разрешения и в соответствии с потребностями своего задания либо по указанию руководства.



202.3 - Применение нелетальной силы: перцовый баллончик


Как и другие средства контроля, перцовый баллончик и перцовые снаряды могут применяться для установления контроля над отдельными лицами или группами, если они участвуют или намереваются участвовать в агрессивном поведении.

Однако использование перцового баллончика и перцовых снарядов недопустимо против лиц или групп, которые просто не могут разойтись или не представляют разумной угрозы безопасности сотрудников Следственного Управления и окружающих. Применение этих средств должно быть оправдано реальной необходимостью и соответствовать принципу пропорциональности.



203 - Применение нелетальной силы: электрошоковое устройство (тайзер)


Как и другие средства контроля, электрошоковое устройство (тайзер) может применяться для установления контроля над отдельными лицами, если они оказывают активное сопротивление или представляют угрозу безопасности сотрудников Следственного Управления или окружающих.

Условия применения:


  • Тайзер должен использоваться только в ситуациях, когда менее жесткие методы контроля оказались неэффективными или явно нецелесообразны.
  • Применение тайзера оправдано, если задержанный оказывает активное сопротивление, пытается скрыться или представляет угрозу причинения вреда.
  • Не допускается многократное или чрезмерное применение тайзера, если цель уже нейтрализована или не оказывает сопротивления.

Предостережения:


  • Запрещается применять тайзер против лиц, которые явно не представляют угрозы, просто отказываются подчиняться или не могут выполнить приказ.
  • Не следует целиться в голову, шею, область сердца или пах.
  • Особую осторожность следует соблюдать при применении тайзера к детям, пожилым людям, беременным женщинам и лицам с видимыми признаками медицинских осложнений.
  • Не рекомендуется применять тайзер в ситуациях, где падение задержанного может привести к серьезным травмам (например, на высоте, вблизи воды или твердых поверхностей).

После применения тайзера следователи должны как можно скорее оценить состояние задержанного и, при необходимости, обеспечить медицинскую помощь.


204 - Огнестрельное Оружие


Настоящая политика устанавливает процедуры приобретения, использования и документирования обучения обращению с огнестрельным оружием. Все огнестрельное оружие, предназначенное для использования сотрудниками Департамента, должно быть одобрено начальником или назначенным им лицом до его приобретения и использования.


204.1 - Разрешенное оружие


Разрешенным ведомственным пистолетом является Glock Models 17/19 калибра 9 мм. Однако для использования при исполнении служебных обязанностей также были одобрены пистолеты других марок, моделей и калибров. Следователи обязаны консультироваться с руководством для получения полного списка разрешенных видов оружия.


204.2 - Ношение дополнительного оружия


Дополнительное оружие может носиться сотрудниками только при наличии специального письменного разрешения руководства. Такое оружие должно быть предварительно одобрено и внесено в перечень, утвержденный департаментом, с обязательным прохождением соответствующего осмотра и тестирования. При желании носить дополнительное оружие следователи обязаны получить консультацию у мастера стрельбы и руководства, чтобы убедиться в его соответствии требованиям безопасности и установленным нормативам.


204.3 - Ношение огнестрельного оружия во вне служебное время


Ношение огнестрельного оружия во внеслужебное время разрешается без вопросов, однако вся ответственность за его применение, хранение и поддержание квалификации ложится на сотрудника. Все огнестрельное оружие должно быть одобрено Следственным Управление, проходить проверку руководством и регулярно оцениваться начальником стрельбища. Сотрудник лично отвечает за приобретение оружия и боеприпасов, а также за обеспечение его безопасного хранения и использования. При ношении оружия вне служебных обязанностей следователь обязан иметь при себе ведомственное удостоверение личности.


205 - Ношение служебного удостоверения вне смены


Следователь, находясь вне служебного времени, обязан носить при себе служебный жетон, подтверждающий его статус и полномочия как полноправного сотрудника правоохранительного органа. Наличие жетона должно быть обеспечено в любое время и служить доказательством его официального статуса.


205.1 - Запрет на употребление алкоголя и одурманивающих веществ


Сотрудники, принесшие присягу, при ношении или использовании огнестрельного оружия во внеслужебное время не должны находиться под воздействием одурманивающих веществ в такой степени, что это снижает их способность проявлять разумную осторожность и контроль над оружием.

205.2 - Уведомление о применении силы


За исключением случаев обучения или использования в рекреационных целях, любой участник, который намеренно или непреднамеренно разряжает огнестрельное оружие, будь то на службе или вне ее, обязан предоставить устный отчет своему руководителю, как только это станет возможным. Если выстрел приводит к ранению или смерти другого человека, необходимо составление дополнительных заявлений и отчетов в соответствии с Правилами стрельбы. В случаях применения силы огнестрельное оружие, задействованный участник обязан соблюдать дополнительные требования к отчетности, изложенные в Политике применения силы. Во всех остальных случаях руководителю Бюро направляется меморандум следующего содержания:

  • Если участник находится на дежурстве во время инцидента, он обязан уведомить своего руководителя, который, в свою очередь, обеспечит информирование капитана своего подразделения.
  • Если следователь не находится на службе в момент инцидента, он должен незамедлительно уведомить Командный центр и своего непосредственного руководителя. Письменный отчет или выписка должны быть предоставлены не позднее окончания следующей регулярной смены, если только руководитель не распорядится иным образом.

205.3 - Ограничение на появление с огнестрельным оружием в общественных заведениях


Несмотря на разрешение на ношение огнестрельного оружия во внеслужебное время, сотрудникам категорически не разрешается появляться с оружием в общественных заведениях, таких как клубы, бары, рестораны и аналогичные заведения, за исключением случаев, когда это оговорено отдельно в рамках служебной необходимости или с предварительным письменным разрешением руководства. Нарушение данного требования может повлечь дисциплинарные меры и другие последствия, связанные с обеспечением общественной безопасности.


206 - Помповое оружие

Помповые ружья могут быть использованы сотрудниками только в рамках служебных обязанностей и в соответствии с установленными процедурами департамента. Они должны применяться в ситуациях, когда это оправдано необходимостью обеспечения безопасности сотрудников и граждан, а также в случаях, когда другие средства не могут быть использованы для достижения целей операции. Применение помпового ружья требует дополнительной подготовки и сертификации.


206.1 - Хранение и транспортировка помповых ружей


Помповые ружья должны храниться в безопасных и защищенных местах, предназначенных для оружия, и транспортироваться только в специально предназначенных для этого чехлах или контейнерах. Несанкционированный доступ к оружию строго запрещен. Сотрудники обязаны следить за тем, чтобы ружье было надлежащим образом заблокировано и не представляло угрозы для окружающих при транспортировке или хранении.


206.2 - Проверка и обслуживание помповых ружей


Все помповые ружья, находящиеся на вооружении департамента, подлежат регулярной проверке и техническому обслуживанию. Сотрудники, которые используют эти ружья, обязаны своевременно сдавать их для проверки и прохождения необходимого техобслуживания на полигоне или в соответствующем подразделении департамента.


207 - Тактические винтовки


Винтовки могут быть использованы сотрудниками только в случае, когда ситуация требует применения высокоточного оружия, и когда это оправдано служебной необходимостью для обеспечения безопасности следователей, граждан или успешного выполнения операции. Винтовки должны быть использованы только по указанию руководства или в условиях, когда другие средства контроля неэффективны.


207.1 - Хранение и транспортировка винтовок


Винтовки должны храниться в специально оборудованных местах, предназначенных для оружия, и транспортироваться только в защищенных чехлах или контейнерах. Все винтовки должны быть безопасно заблокированы и находиться под контролем, чтобы исключить случайное использование или доступ посторонних.


207.2 - Проверка и обслуживание винтовок


Винтовки, находящиеся на вооружении департамента, подлежат регулярной проверке и техническому обслуживанию. Сотрудники, использующие винтовки, обязаны сдавать их на проверку и обслуживание в установленном порядке, а также проходить соответствующую сертификацию для их использования.

208 - Транспортные средства


Служебный транспорт департамента предназначен исключительно для выполнения служебных обязанностей сотрудников и обеспечения оперативной работы департамента. Использование транспортных средств для личных нужд возможно при соблюдении установленных правил, с согласованием с руководством и в соответствии с политикой департамента по использованию служебного имущества.


208.1 - Отсутствие номерных знаков


В некоторых случаях служебные транспортные средства могут не иметь номерных знаков, если этого требует специфика служебных обязанностей, например, для обеспечения конфиденциальности или безопасности операции. В таком случае, если служебное транспортное средство остановлено, сотрудники правопорядка могут предоставить информацию о транспортном средстве на основе VIN-номера, который должен быть доступен для проверки через стекло. Это поможет избежать раскрытия информации, которая может поставить под угрозу безопасность операции или сотрудников Управления.


208.2 - Использование служебного транспорта для личных нужд


Сотрудники департамента могут забрать служебный транспорт домой или использовать его для личных нужд, если это не препятствует выполнению служебных обязанностей. Такие поездки должны быть заранее согласованы с руководством, а также соответствовать внутренней политике департамента по использованию служебных транспортных средств.


208.3 - Политика погонь


Политика департамента строго ограничивает случаи, когда может быть использована погоня, чтобы минимизировать риски для жизни сотрудников и граждан. Погоня разрешается только в тех случаях, когда существует непосредственная угроза безопасности, и другие методы преследования являются неэффективными. Сотрудники должны придерживаться строгих стандартов и процедур во время погони, с особым вниманием к безопасности и минимизации ущерба. В случае, если ситуация выходит из-под контроля или угрожает безопасности людей, погоня должна быть немедленно прекращена.

209 - Приоритет Центрального Следственного Управления


Центральное Следственное Управление (ЦСУ) обладает верховенством в процессе расследования преступлений, связанных с коррупцией, преступлениями, совершенными сотрудниками правоохранительных органов, а также другими должностными преступлениями. В случае проведения расследований или выполнения оперативных мероприятий, следователи ЦСУ обладают исключительными процессуальными полномочиями и могут действовать независимо или по указанию окружных прокуроров.


209.1 - Обязанность выполнять распоряжение следователей ЦСУ


Офицеры, помощники шерифа и другие сотрудники правоохранительных органов обязаны беспрекословно выполнять указания следователей ЦСУ, когда те действуют в рамках расследования. В случае, если сотрудник ЦСУ обозначает себя как лицо, ответственное за расследование, все действия, направленные на содействие расследованию, должны выполняться немедленно и без возражений. Это касается как предоставления информации, так и выполнения других указаний, необходимых для успешного завершения расследования. В случае отказа от выполнения указания следователя ЦСУ, участники ситуации могут быть подвержены дисциплинарным мерам.


209.2 - Иммунитет следователей ЦСУ


Сотрудники ЦСУ не могут быть задержаны или ограничены в своих действиях в ходе расследования, если они действуют в рамках своих полномочий. Задержание или вмешательство в их деятельность возможно только в случаях, когда имеется явная угроза общественной безопасности или жизни людей. Если следователь ЦСУ проводит расследование, он имеет право свободно выполнять свои служебные обязанности без преград, кроме как по распоряжению вышестоящего руководителя или в случае непосредственной угрозы для общественного порядка и безопасности.


209.3 - Доступ к информации и делам других ведомств и право на вмешательство и верховенство в операциях


Следователи ЦСУ имеют право получать доступ к информации, связанной с расследованиями других ведомств или правоохранительных органов, если эта информация необходима для проведения собственного расследования или для решения вопросов, связанных с преступлениями коррупционной направленности, преступлениями, совершенными сотрудниками правоохранительных органов, и другими должностными преступлениями. Запрашиваемая информация должна быть предоставлена в полном объеме и в разумные сроки, если это не противоречит законодательным и юридическим ограничениям, касающимся конфиденциальности данных.

В случае проведения операции, инициированной другим ведомством или подразделением, следователи ЦСУ имеют право вмешаться в операцию и взять на себя командование, если это необходимо для обеспечения надлежащего расследования, защиты общественной безопасности или координации действий по делу. Все участники операции, включая сотрудников других ведомств, обязаны подчиняться распоряжениям следователей ЦСУ и действовать в рамках согласованных действий, обеспечивая эффективное взаимодействие и поддержку во время проведения операции.



209.3.1 - Расширенные полномчия ЦСУ в общеокружных операциях


Центральное Следственное Управление имеет приоритет в проведении операций и расследований на территории округа. Все правоохранительные органы, включая Департамент шерифа, обязаны координировать свои действия с ЦСУ и следовать его указаниям при расследовании уголовных преступлений, подпадающих под юрисдикцию ЦСУ.

210 - Право на отстранение сотрудников правоохранительных агентств


Каждый присяжный следователь ЦСУ имеет право инициировать временное отстранение от службы либо применить дисциплинарные меры в отношении сотрудников любого правоохранительного ведомства, действующего на территории округа Лос-Сантос, на стадии предварительного расследования, без необходимости наличия возбужденного дела.

Такие меры могут быть предприняты в случаи достаточных оснований полагать, что дальнейшее исполнение служебных обязанностей данным лицом:

  • создаёт угрозу ходу следствия,
  • может повлиять на свидетелей,
  • ведёт к утрате доказательств,
  • или иным образом противоречит интересам правосудия и общественной безопасности.





Глава III - Специальные операции



300 - Назначение и задачи


300.1 - Юрисдикция и ответственность


Офис специальных операций (SRT) предоставляет тактическую поддержку при проведении высокорисковых задержаний, освобождении заложников, ликвидации вооруженных баррикад, исполнении ордеров повышенного риска, реагировании на активного стрелка и охране высоких должностных лиц. Юрисдикция SRT распространяется на весь округ Лос-Сантос.


300.2 - Критерии активации SRT

Активировать SRT может Главный следователь, супервайзер, помощник или заместитель окружного прокурора, если угроза превышает возможности стандартных следственных групп окружной прокуратуры. Основаниями являются: вооруженные подозреваемые, сложные архитектурные объекты, риск массовых жертв или необходимый элемент внезапонсти.


301 - Организационная структура SRT


301.1 - Командир SRT


Командир SRT назначается Главным следователём, несёт полную ответственность за планирование операций, безопасность и подгоотовку персонала.


301.2 - Группы и роли


(a) Тактическая группа (Entry Team);
(b) Переговорная группа (Crisis Negotiators);
(c) Логистическая и инженерная поддержка;
(d) Медицинская поддержка (Tactical EMS)




302 - Требование к персоналу


302.1 - Квалификационные требования


  • минимум 3 (три) года службы в ЦСУ или ином правоохранительном агентстве;

  • рейтинг эксперта по огневой подготовке;

  • выдающиеся показатели физической подготовки;

  • успешное прохождение психологического скрининга






















Центральное следственное управление.....
Следователь Вольфштхицен Прокурорский.....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.