Одобрено КОДЕКС ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА-ОКРУГА ЛОС-САНТОС

  • Получи лицензию на оружие!

    Каждый гражданин имеет право на самооборону! Получи лицензию на скрытое ношение, защити себя и свой дом от угроз.
    Подробнее
  • Лицензирование предпринимательства

    Открываете бизнес? Получите официальную лицензию от департамента коммерции! Оформите документы и ведите законную предпринимательскую деятельность в городе.
    Подробнее
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney

КОДЕКС ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА-ОКРУГА ЛОС-САНТОС





5 мая 2025 года


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Основные принципы общественной безопасности

Раздел 2. Организация правоохранительной системы

Раздел 3. Режимы повышенной готовности

Раздел 4. Общественно-массовые мероприятия, контроль за ними

Раздел 5. Видеонаблюдение и цифровой контроль

Раздел 6. Антикриминальные меры

Раздел 7. Чрезвычайные ситуации

Раздел 8. Военное положение

Раздел 9. Ответственность за нарушения

Раздел 10. Переходные положения







Автор – 79-ый мэр города-округа Лос-Сантос Лавослав Мицкевич
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 1. Основные принципы общественной безопасности

Статья 1. Общественная безопасность города-округа Лос-Сантос является высшим приоритетом местного самоуправления и обеспечивается комплексом мер, предусмотренных настоящим Кодексом.

Статья 2. Все жители и гости города обязаны соблюдать требования общественной безопасности, установленные муниципальными органами власти в пределах их компетенции.

Статья 3. Мэр Лос-Сантоса обладает исключительными полномочиями по введению особых режимов безопасности на всей территории города-округа или его отдельных районах.

Статья 4. Мэр, вице-мэр и клерк осуществляет оперативное руководство силовыми структурами города и координирует действия всех служб, ответственных за общественную безопасность.

Статья 5. Клерк ведет единый реестр угроз общественной безопасности и обеспечивает взаимодействие между департаментами.

Статья 6. Основными принципами обеспечения общественной безопасности являются:

  • нулевая терпимость к преступности;
  • приоритет профилактических мер;
  • неотвратимость ответственности за нарушения;
  • баланс между мерами безопасности и правами граждан.
Статья 7. Решения органов местного самоуправления в сфере общественной безопасности обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории города-округа.

Статья 8. Ограничительные меры вводятся только при наличии реальной угрозы и должны быть соразмерны степени опасности.

Статья 9. Все меры по обеспечению общественной безопасности подлежат обязательному документированию и ежемесячному отчету перед городским советом.

Статья 10. Граждане имеют право получать достоверную информацию о мерах общественной безопасности, за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну.

Статья 11. Общественная безопасность обеспечивается посредством:

  • круглосуточного патрулирования улиц;
  • системы видеонаблюдения;
  • профилактической работы с населением;
  • оперативного реагирования на угрозы.
Статья 12. Финансирование мер общественной безопасности осуществляется за счет:
  • городского бюджета;
  • целевых отчислений от бизнеса;
  • федеральных и штатных грантов.
Статья 13. Настоящий Кодекс предусматривает строгую, но справедливую систему ответственности за нарушения общественной безопасности, исключающую произвол и злоупотребление властью.

Статья 14. Неактуально.

Статья 15. Контроль за соблюдением норм настоящего Кодекса осуществляется:

  • мэрией
  • окружной прокуратурой;
  • Городским советом;
  • судебными органами.
Статья 16. Изменения в настоящий раздел могут вноситься только по предложению мэра и утверждаются 2/3 голосов городского совета после публичных слушаний.
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 2. Организация правоохранительной системы

Статья 17. Правоохранительная система города-округа Лос-Сантос включает:
  • Полицейский департамент Лос-Сантоса (ЛСПД)
  • Департамент шерифа Лос-Сантоса (ЛССД)
  • Комитет безопасности и охраны при Городском совете (КБО)
  • Вспомогательные службы безопасности
Статья 18. Полицейский департамент Лос-Сантоса подчиняется властям города-округа осуществляет:
  • охрану общественного порядка в городской зоне
  • расследование уголовных преступлений в пределах городской черты
  • обеспечение правопорядка на массовых мероприятиях в пределах города
  • взаимодействие с федеральными правоохранительными органами
  • выдачу всех видов лицензии на оружие
Статья 19. Департамент шерифа подчиняется властям города-округа и выполняет:
  • охрану общественного порядка в окружной зоне вне городской черты
  • расследование уголовных преступлений вне городской черты
  • обеспечение правопорядка на массовых мероприятиях в пределах округа
  • содержание тюрем
  • исполнение судебных постановлений
Статья 20. Комитет безопасности и охраны приобретает правоохранительные полномочия для:
  • оперативного реагирования на ЧС
  • координации действий экстренных служб
  • проведения аварийно-спасательных работ
  • организации эвакуационных мероприятий
  • обеспечением общественной безопасности в пределах всего города-округа
Статья 21. Неактуально.

Статья 22. Мэр, вице-мэр и клерк координируют:

  • совместные операции полиции и департамента шерифа
  • взаимодействие с КБО
  • деятельность экстренных служб
  • связи с федеральными и региональными структурами безопасности
Статья 23. Городской клерк ведет:
  • единый кадровый реестр правоохранителей
  • базу оперативной информации
  • учет материально-технических ресурсов
Статья 24. Комитет безопасности и охраны при Городском совете имеет право:
  • привлекать ресурсы всех городских служб при ЧС
  • вводить временные ограничительные меры
  • запрашивать помощь у соседних муниципалитетов
  • проводить учения и тренировки
Статья 25. Все правоохранительные структуры обязаны:
  • еженедельно отчитываться перед мэрией
  • соблюдать единые стандарты работы
  • незамедлительно реагировать на угрозы безопасности
Статья 26. Финансирование системы безопасности осуществляется через:
  • единый бюджетный фонд
  • целевые программы развития
  • федеральные и штатные субсидии (с одобрения мэрии)
Статья 27. Контроль за деятельностью правоохранительных органов осуществляют:
  • комитет безопасности и городского совета при Городском совете
  • клерк
  • окружная прокуратура
Статья 28. Оперативные решения руководителей служб могут быть отменены:
  • мэром - в городской черте
  • вице-мэром - в условиях ЧП
  • городским советом при 50%+1 голосов
Статья 29. Специальные подразделения (кибербезопасность, антитерроризм и прочие) создаются распоряжением мэра и финансируются из резервного фонда.

Статья 30. Вопросы разграничения полномочий решаются постановлением мэрии с обязательной публикацией в официальных источниках.

 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 3. Режимы повышенной готовности

Статья 31. На территории города-округа Лос-Сантос могут вводиться следующие режимы повышенной готовности:

  1. усиленные меры безопасности;
  2. ограничительный режим;
  3. чрезвычайное положение;
  4. военное положение.
Статья 32. Решение о введении режима повышенной готовности принимает:
  • клерк, вице-мэр - для отдельных районов сроком до 7 дней;
  • мэр, Городской совет - для всего города-округа сроком до 30 дней;
  • губернатор штата - индивидуальное право на введение военного положения в связи с законодательством штата.
Статья 33. Основаниями для введения особых режимов являются:
  1. угроза террористического акта;
  2. массовые беспорядки;
  3. природные или техногенные катастрофы;
  4. эпидемии;
  5. иные угрозы общественному порядку.
Статья 34. При введении режима повышенной готовности допускается:
  1. усиление полицейского патрулирования;
  2. ограничение передвижения в определенных районах;
  3. временное закрытие общественных мест;
  4. введение комендантского часа;
  5. проверка документов.
Статья 35. Комитет безопасности и охраны при Городском совете обязан:
  1. в течение 2 часов разработать план действий;
  2. мобилизовать необходимые ресурсы;
  3. организовать взаимодействие всех служб;
  4. информировать население через официальные каналы.
Статья 36. Права граждан в период действия особых режимов:
  1. на получение достоверной информации;
  2. на экстренную помощь;
  3. на обжалование незаконных действий властей;
  4. на возмещение ущерба от неправомерных решений.
Статья 37. Бизнес-структуры обязаны:
  1. соблюдать дополнительные требования безопасности;
  2. предоставлять помещения для нужд экстренных служб;
  3. участвовать в эвакуационных мероприятиях;
  4. ограничивать деятельность при получении предписаний.
Статья 38. Продление срока действия особого режима:
  1. до 45 дней - по решению вице-мэра или клерка;
  2. до 90 дней - по решению городского совета или мэра;
  3. свыше 90 дней - только с санкции губернатора штата.
Статья 39. Отмена режима повышенной готовности осуществляется:
  1. досрочно - при устранении угрозы;
  2. автоматически - по истечении установленного срока;
  3. по решению суда.
Статья 40. Все решения о введении, изменении или отмене особых режимов подлежат немедленной публикации на официальных ресурсах города-округа.
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 4. Общественно-массовые мероприятия, контроль за ними

Статья 41. Определение и классификация

  1. Общественно-массовым мероприятием признается организованное собрание от 12 человек в общественных местах города-округа Лос-Сантос.
  2. Классификация:
    • По целям:
      • Культурные (концерты, фестивали)
      • Спортивные (соревнования, марафоны)
      • Зрелищные (выставки, шоу)
    • По содержанию:
      • Коммерческие (ярмарки, презентации)
      • Деловые (конференции, приемы)
      • Духовные (молебны, шествия)
      • Траурные процессии (похороны, захоронения)
      • Политические (митинги, пикеты)
    • По значимости:
      • Международные/государственные
      • Региональные
      • Муниципальные
      • Локальные
      • Частные
    • По организации:
      • Запланированные (за 72 часа до мероприятия)
      • Срочные (менее чем за 72 часа до мероприятия)
    • По продолжительности:
      • Кратковременные (до 60 минут)
      • Маловременные (до 90 минут)
      • Средневременные (до 240 минут)
      • Долговременные (до 600 минут)
      • Масштабновременные (больше 600 минут)
Статья 42. На территории города-округа Лос-Сантос устанавливаются следующие категории лицензий на осуществление предпринимательской деятельности (в формате - Специальный номер лицензии: описание (лицензионный сбор)) :

(a) Категория 1 (По целям)

  • PE-1-01: Культурные (625$)
  • PE-1-02: Спортивные (250$)
  • PE-1-03: Зрелищные (375$)
(b) Категория 2 (По содержанию)
  • LIC-2-01: Коммерческие (1.500$)
  • LIC-2-02: Деловые (1.250$)
  • LIC-2-03: Духовные (500$)
  • LIC-2-04: Траурные процессии (0$)
  • LIC-2-05: Политические (10.000$)
(c) Категория 3 (По значимости)
  • LIC-3-01: Международные/государственные (50.000$)
  • LIC-3-02: Региональные (20.000$)
  • LIC-3-03: Муниципальные (5.000$)
  • LIC-3-04: Локальные (1.000$)
  • LIC-3-05: Частные (500$)
(d) Категория 4 (По организации)
  • LIC-4-01: Запланированные (0$)
  • LIC-4-02: Срочные (10.000$)
(d) Категория 5 (По продолжительности)
  • LIC-5-01: Кратковременные (500$)
  • LIC-5-02: Маловременные (1.000$)
  • LIC-5-03: Средневременные (5.000$)
  • LIC-5-04: Долговременные (10.000$)
  • LIC-5-05: Масштабновременные (25.000$)
Статья 43. Официальное разрешения на проведение мероприятия может подписать мэр либо же офис клерка. Необходимо подать уведомление о проведении общественно-массового мероприятия. Для начала из числа участников требуется выбрать организатора мероприятия, который будет ответственным за подачу документов, а также за последующий диалог с муниципалитетом.

Статья 44. Ограничения и обязанности

  1. Временные рамки:
    • Шествия: 7:00-22:00
    • Частные мероприятия: 7:00-23:00
    • Ярмарки: 7:30-22:00
      Исключение: Мероприятия городских властей
  2. Обязанности мэрии:
    • Уведомление ЛСПД за 48 часов
    • Организация инфраструктуры
    • Назначение муниципального координатора
Статья 45. Основания для отказа в проведении общественно-массового мероприятия:
  • Противоречие законодательству города-округа Лос-Сантос, законодательству штата и США
  • Угроза общественному порядку
  • Неполный пакет документов
  • Подача позже чем за 24 часа до начала
  • Неуплата установленных сборов
Статья 46. Ответственность
  1. За нарушения:
    • Штрафы от $25.000 до $100.000
    • Запрет на организацию мероприятий в течение 90 календарных дней
    • Уголовное преследование по §(5)02 УК штата
  2. Правоохранительные меры:
    • Немедленное прекращение при:
      • Превышении планируемой численности, если это может стать угрозой для безопасности
      • Нарушении согласованного сценария
      • Угрозе общественной безопасности
Статья 47. Особые положения
  1. Льготы:
    • Образовательные учреждения и власти муниципалитета: 90% скидка
    • Траурные процессии: 80% скидка
    • Муниципальные структуры: 75% скидка
    • Региональные и федеральные структуры: 50% скидка
    • Благотворительные организации и благотворительные фонды: 40% скидка
    • Медицинские и фармацевтические организации: 25% скидка
  2. Обжалование может осуществляться через:
    • Офисе клерка;
    • Офис мэра;
    • Городской совет
    • Суд.
Статья 48. Неактуально.

Статья 49. Неактуально.

Статья 50. Неактуально.

 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 5. Видеонаблюдение и цифровой контроль

Статья 51. Система видеонаблюдения города-округа Лос-Сантос является обязательным инструментом обеспечения общественной безопасности и функционирует в круглосуточном режиме.

Статья 52. Объекты, подлежащие обязательному оснащению системами видеонаблюдения:

  1. Общественные места (парки, площади, набережные)
  2. Транспортные узлы (автовокзалы, метро, ж/д станции)
  3. Торговые центры и рынки
  4. Образовательные учреждения
  5. Учреждения здравоохранения
  6. Объекты культурного наследия
Статья 53. Технические требования к системам видеонаблюдения:
  • Минимальное разрешение: 360p
  • Угол обзора: не менее 60 градусов
  • Срок хранения записей: 5 суток
  • Ночная съемка: обязательна
Статья 54. Финансирование системы видеонаблюдения осуществляется:
  1. За счет городского бюджета (общественные места)
  2. За счет собственников объектов (частные территории)
  3. За счет специального фонда безопасности
Статья 55. Доступ к архивным записям имеют:
  1. Мэр, вице-мэр и клерк
  2. Полицейский департамент Лос-Сантоса
  3. Департамент шерифа
  4. Комитет безопасности и охраны при Городском совете
  5. Окружная прокуратура
    По решению суда доступ может быть предоставлен иным лицам
Статья 56. Ответственность за нарушение работы систем видеонаблюдения:
  • Для физических лиц: штраф 5.000-25.000$
  • Для юридических лиц: штраф 10.000-50.000$
  • Для должностных лиц: штраф 50.000-100.000$
Статья 57. Цифровые системы контроля включают:
  1. Автоматическое распознавание лиц
  2. Анализ поведения толпы
  3. Систему оповещения о правонарушениях
  4. Интеграцию с базами данных правоохранительных органов
Статья 58. Использование персональных данных регулируется:
  1. Федеральным законом о защите персональных данных
  2. Регламентами властей муниципалитета
  3. Внутренними инструкциями мэрии
Статья 59. Запрещается:
  1. Использование систем видеонаблюдения в частной жизни граждан
  2. Размещение камер в местах, нарушающих право на частную жизнь
  3. Несанкционированное распространение записей
Статья 60. Контроль за соблюдением норм осуществляет:
  1. Комиссия этики и надзора при Городском совете
  2. Комитет безопасности и охраны при Городском совете
  3. Окружная прокуратура
  4. Суд
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 6. Антикриминальные меры

Статья 61. Город-округ Лос-Сантос реализует комплексную систему противодействия преступности, включающую:

  1. Профилактику правонарушений
  2. Усиленный контроль в криминогенных районах
  3. Программы социальной адаптации
  4. Взаимодействие с правоохранительными органами
Статья 62. Криминогенные зоны особого контроля:
  1. Районы с повышенным уровнем уличной преступности
  2. Территории с высокой концентрацией наркопреступности
  3. Места массового скопления людей (транспортные узлы, рынки)
  4. Объекты, привлекающие организованные преступные группы
Статья 63. Основные антикриминальные мероприятия:
  1. Усиленное патрулирование:
    • Круглосуточные пешие и автомобильные патрули
    • Специальные полицейские посты
  2. Технические меры:
    • Установка дополнительных камер наблюдения
    • Системы автоматического распознавания номеров
    • Освещение проблемных территорий
  3. Социальные программы:
    • Трудоустройство социально незащищенных групп
    • Бесплатные спортивные секции для молодежи
    • Консультационные центры по профилактике преступности
Статья 64. Полномочия Городского совета при 50%+1 голосов:
  1. Запрет деятельности организаций, связанных с преступностью
  2. Ограничение работы заведений в ночное время
  3. Проверка арендного жилья в проблемных районах
  4. Введение особых режимов передвижения
Статья 65. Обязанности бизнеса в криминогенные зоны особого контроля обязуют владельцев:
  1. Установить систем безопасности согласно стандартам города-округа
  2. Проверить персонала на наличие судимостей
  3. Немедленное сообщение о подозрительной деятельности
Статья 66. Ответственность за нарушения:
  1. Для граждан:
    • Штрафы от 5,000$ до 25,000$
  2. Для организаций:
    • Штрафы до 250,000$
    • Приостановка лицензий до 14 дней
    • Отзыв лицензий
Статья 67. Финансирование:
  1. 65% - городской бюджет
  2. 25% - федеральные программы
  3. 10% - частные инвестиции
Статья 68. Контроль эффективности:
  1. Ежемесячные отчеты правоохранительных органов
  2. Публичные обсуждения результатов
  3. Независимая оценка экспертов
Статья 69. Особые полномочия:
  1. Мэр вправе вводить дополнительные меры безопасности
  2. Вице-мэр координирует межведомственное взаимодействие
  3. Городской совет утверждает изменения в программах
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 7. Чрезвычайные ситуации

Статья 70. Определение и классификация чрезвычайных ситуаций:

  1. Чрезвычайной ситуацией (ЧС) признается обстановка, сложившаяся на территории города-округа Лос-Сантос в результате:
    • Стихийных бедствий
    • Техногенных катастроф
    • Эпидемий
    • Массовых беспорядков
    • Террористических актов
    • Иных угроз жизни и безопасности населения
  2. Классификация ЧС по масштабам:
    • Локальные (1 район)
    • Муниципальные (более 2-3 районов)
    • Муниципально-окружные (весь город-округ)
Статья 71. Виды чрезвычайных ситуаций:
  1. Природные ЧС:
    • Землетрясения
    • Наводнения
    • Сильные штормы и ураганы
    • Лесные пожары
    • Оползни и сели
  2. Техногенные ЧС:
    • Промышленные аварии
    • Транспортные катастрофы
    • Крупные пожары
    • Аварии на коммунальных системах
    • Радиационные и химические выбросы
  3. Социальные ЧС:
    • Массовые беспорядки
    • Террористические акты
    • Эпидемии и пандемии
    • Криминальные волны
Статья 72. Уровни реагирования:
  1. Повышенная готовность (угроза возникновения ЧС):
    • Мониторинг ситуации
    • Приведение сил в готовность
    • Оповещение населения
  2. Чрезвычайная ситуация (факт возникновения):
    • Введение особого режима
    • Развертывание оперативного штаба
    • Мобилизация ресурсов
  3. Режим катастрофы (критическая ситуация):
    • Введение комендантского часа (через Городской совет)
    • Привлечение дополнительных сил
    • Выделению мэру особых полномочий (через Городской совет)
Статья 73. Полномочия органов власти
  1. Мэр города-округа:
    • Объявление ЧС муниципального уровня
    • Создание оперативного штаба
    • Координация всех служб
  2. Вице-мэр:
    • Руководство повседневной работой штаба
    • Взаимодействие со СМИ
    • Контроль выполнения решений
  3. Комитет безопасности и охраны при Городском совете:
    • Непосредственное управление силами
    • Организация спасательных работ
Статья 74. Права и обязанности граждан
  1. Обязанности:
    • Соблюдать распоряжения властей
    • Участвовать в ликвидации последствий (по возможности)
    • Предоставлять информацию о ЧС
  2. Права:
    • На защиту жизни и здоровья
    • На получение достоверной информации
    • На компенсацию ущерба (в установленных случаях)
Статья 75. Финансирование
  1. Источники:
    • Резервный фонд мэрии
    • Экстренные субсидии штата
    • Федеральная помощь
    • Частные пожертвования
  2. Приоритеты:
    • Спасение людей
    • Обеспечение безопасности
    • Восстановление инфраструктуры
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 8. Военное положение

Статья 76.
Военное положение вводится исключительно губернатором штата и никем больше.

Статья 77. Полномочия органов власти

  1. Мэр города-округа:
    • Организация гражданской обороны
    • Координация с военным командованием
    • Обеспечение выполнения распоряжений вышестоящих властей
    • Управление контингентом войск национальной гвардии, которые осуществляют свою деятельность в городе-округе
  2. Власти города-округа:
    • Контроль стратегических объектов
    • Организация комендантской службы
    • Обеспечение режима чрезвычайного положения
  3. Правоохранительные органы:
    • Осуществление особых полномочий
    • Участие в поддержании порядка и безопасности
Статья 78. Ограничительные меры
  1. Могут быть введены следующие ограничения:
    • Комендантский час
    • Запрет на передвижение между районами
    • Ограничение работы предприятий и учреждений
    • Принудительное размещение воинских частей
  2. Особые экономические меры:
    • Реквизиция имущества для нужд обороны
    • Особый режим распределения товаров
    • Ограничение финансовых операций
Статья 79. Обязанности граждан
  1. Все жители города-округа обязаны:
    • Соблюдать распоряжения муниципалитета и штата
    • Участвовать в работах по гражданской обороне
    • Сообщать о подозрительных лицах и действиях
  2. Запрещается:
    • Уклонение от мобилизационных мероприятий
    • Сокрытие запасов стратегических ресурсов
Статья 80. Неактуально.
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 9. Административная ответственность за нарушения общественного порядка

Статья 81. По мимо наказаний в соответствии с законодательством штата действуют и муниципальные санкции к нарушителям правопорядка:

  1. Проведение несанкционированного мероприятия:
    • Штраф для организаторов: $50.000
    • Штраф для участников: $10,000
  2. Нарушение условий разрешения:
    • Отклонение от согласованного маршрута: $25.000
    • Нарушение временных рамок: $0 - за незначительные нарушения временных рамок (до 10 минут), $10.000 - за нарушения временных рамок (от 10 до 20 минут). Если в течение 20 минут мероприятие не прекратится, то оно будет признано несанкционированным.
Статья 82. Неактуально.

Статья 83. Неактуально.

Статья 84. Нарушения правил безопасности

  1. Несоблюдение требований видеонаблюдения:
    • Отсутствие камер: $25.000 + приостановка деятельности до устранения нарушений
    • Блокирование обзора камер: $50.000
  2. Воспрепятствование проверкам:
    • Отказ в доступе: $30.000
    • Предоставление ложных сведений: $100.000
Статья 85. Неактуально.

Статья 86. Неактуально.

 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 10. Переходные положения

Статья 87. Настоящий Кодекс города-округа Лос-Сантос вступает в силу сразу после публикации.

Статья 88. Разрешения на мероприятия, выданные до вступления Кодекса в силу, аннулируются.

Статья 89. Неактуально.

Статья 90. Все муниципальные учреждения обязаны в течение 15 дней:

  • Обновить формы заявлений и бланки
  • Обучить сотрудников новым процедурам
  • Опубликовать актуальные требования на порталах
Статья 91. Сборы, полученные в первые 3 месяца, направляются:
  • 60% - на развитие системы безопасности
  • 30% - на обучение персонала
  • 10% - на информационную кампанию
Статья 92. Мэрия представляет отчеты:
  • Через 3 дня - предварительные результаты
  • Через неделю - анализ эффективности
  • Через 2 недели - полную оценку применения
Статья 93. Неактуально.

Статья 94. Неактуально.

 

ubermensch

Новичок
Los Santos Government
LSGOV: LSCH: City Clerk LSGOV: LSCC: Councilmember LSGOV: Senior Staff SAGOP: Republican
37
48
Персонажи:
Sakura_Harada — The Honorable Clerk of City and County Los Santos
Friedrich_Mann — District Olderman of Los Santos City Council



ЛОГ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО АКТА
Автор Лавослав Мицкевич

ПРОЕКТ #0505025 / СТАТУС: НА РАССМОТРЕНИИ
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ ПРОЕКТА — 05/04/2025
ДАТА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ — 16/05/25
ДАТА ЗАСЕДАНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА — 17/05/25
 

ubermensch

Новичок
Los Santos Government
LSGOV: LSCH: City Clerk LSGOV: LSCC: Councilmember LSGOV: Senior Staff SAGOP: Republican
37
48
Персонажи:
Sakura_Harada — The Honorable Clerk of City and County Los Santos
Friedrich_Mann — District Olderman of Los Santos City Council



РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ
СПИКЕР ГОРОДСКОГО СОВЕТА

ПРОЕКТ #ДДММГГГ НАИМЕНОВАНИЕ
ГОЛОСОВ ЗА: 4
ГОЛОСОВ ПРОТИВ: 1
ВОЗДЕРЖАЛСЯ: 0

ПРОЕКТ ПРИНЯТ
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.