Одобрено КОДЕКС О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ГОРОДА-ОКРУГА ЛОС-САНТОС

  • Получи лицензию на оружие!

    Каждый гражданин имеет право на самооборону! Получи лицензию на скрытое ношение, защити себя и свой дом от угроз.
    Подробнее
  • Лицензирование предпринимательства

    Открываете бизнес? Получите официальную лицензию от департамента коммерции! Оформите документы и ведите законную предпринимательскую деятельность в городе.
    Подробнее
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney

КОДЕКС О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ГОРОДА-ОКРУГА ЛОС-САНТОС


4 мая 2025 года


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Общие положения

Раздел 2. Органы, осуществляющие лицензирование

Раздел 3. Порядок получения лицензий

Раздел 4. Требования к заявителям

Раздел 5. Виды лицензий.

Раздел 6. Контроль и инспекция

Раздел 7. Приостановка и отзыв лицензий

Раздел 8. Ответственность за нарушения

Раздел 9. Переходные положения







Автор – 79-ый мэр города-округа Лос-Сантос Лавослав Мицкевич
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Настоящий Кодекс регулирует порядок выдачи, приостановления и аннулирования лицензий на осуществление деятельности на территории города-округа Лос-Сантос.

Статья 2. Лицензированию подлежат все виды коммерческой, хозяйственной и профессиональной деятельности, установленные настоящим Кодексом и решениями Городского совета.

Статья 3. Лицензия является официальным разрешением, выдаваемым от имени города-округа Лос-Сантос, и дает право на осуществление указанного вида деятельности.

Статья 4. Мэр и контроллер города-округа Лос-Сантос имеют право наложить вето на выдачу любой лицензии, если сочтет, что это противоречит интересам города.

Статья 5. Вице-мэр обладает правом временного приостановления действия лицензии до рассмотрения вопроса мэром или Городским советом.

Статья 6. Городской совет вправе отменить решение о выдаче лицензии простым большинством голосов, если деятельность лицензиата может нанести ущерб общественному порядку или безопасности.

Статья 7. Право вето мэра может быть преодолено только 2/3 голосов Городского совета.

Статья 8. Лицензии выдаются на основании принципов:

  1. законности;
  2. прозрачности процедур;
  3. равенства всех заявителей;
  4. ответственности лицензиатов.
Статья 9. Действие настоящего Кодекса распространяется на всю территорию города-округа Лос-Сантос, включая особые экономические зоны.

Статья 10. Вопросы лицензирования, не урегулированные настоящим Кодексом, решаются указами мэра или постановлениями Городского совета.

Статья 11. Лицензии, выданные до вступления в силу настоящего Кодекса, сохраняют свое действие до истечения срока, но должны быть приведены в соответствие с новыми требованиями в течение 6 месяцев.

Статья 12. Контроль за соблюдением лицензионных требований осуществляет Департамент коммерции и финансов Лос-Сантоса.

Статья 13. Решения по лицензированию могут быть обжалованы в суде и Городском совете.

Статья 14. Офис контроллера ведет единый реестр всех выданных, приостановленных и аннулированных лицензий.

Статья 15. Сведения из реестра лицензий являются общедоступными и размещаются на официальном портале города.

Статья 16. Настоящий Кодекс вступает в силу сразу после опубликования.

 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 2. Органы, осуществляющие лицензирование

Статья 17. Лицензирование на территории города-округа Лос-Сантос осуществляется следующими органами:
  1. Офисом контроллера (основной орган по выдаче лицензий);
  2. Департаментом коммерции и финансов (проведение проверок и инспекций);
  3. Городским советом (альтернативный порядок получения лицензий).
Статья 18. Офис контроллера:
  1. принимает и рассматривает заявления на получение лицензий после проведенной инспекции от Департамента коммерции и финансов;
  2. ведет единый реестр лицензий;
  3. выдает дубликаты лицензий;
  4. приостанавливает действие лицензий при выявлении нарушений.
Статья 19. Департамент коммерции и финансов:
  1. проводит проверку заявителей;
  2. осуществляет плановые и внеплановые инспекции лицензиатов;
  3. готовит заключения для Офиса контроллера.
Статья 20. Городской совет рассматривает ходатайства о выдаче лицензий в особых случаях, когда:
  1. деятельность затрагивает интересы нескольких районов города;
  2. требуется принятие исключительного решения;
  3. заявитель обращается с соответствующей петицией.
Статья 21. При лицензировании частных охранных и детективных компаний дополнительно привлекаются:
  1. Офис мэра (запрашивает полные списки сотрудников организации);
  2. Офис вице-мэра (запрашивает полные списки сотрудников организации, если офис мэра не может в данный момент сделать запрос);
  3. Полицейский департамент Лос-Сантоса (проводит проверки кандидатов).
Статья 22. Офис мэра и офис вице-мэра вправе:
  1. запрашивать персональные данные всех сотрудников охранных и детективных компаний;
  2. вносить представления о запрете деятельности отдельных лиц;
  3. инициировать внеплановые проверки.
Статья 23. Полицейский департамент участвует в процессе лицензирования путем:
  1. проверки криминального прошлого заявителей;
  2. тестирования профессиональных навыков;
  3. контроля за соблюдением специальных требований.
Статья 24. Все органы, участвующие в лицензировании, обязаны:
  1. соблюдать установленные сроки рассмотрения заявлений;
  2. не разглашать конфиденциальную информацию;
  3. координировать свои действия между собой.
Статья 25. Споры между органами по вопросам лицензирования разрешаются мэром или вице-мэром города-округа Лос-Сантос.

Статья 26. Финансирование деятельности по лицензированию осуществляется за счет:

  1. бюджета города;
  2. лицензионных сборов;
  3. штрафных платежей.
.
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 3. Порядок получения лицензий

Статья 25. Получение лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в городе-округе Лос-Сантос осуществляется в установленном настоящим Кодексом порядке. Для различных видов деятельности могут устанавливаться особые условия лицензирования.

Статья 26. Общий порядок получения лицензии для коммерческой деятельности включает следующие этапы:

  1. ознакомление с требованиями и условиями получения конкретного вида лицензии;
  2. подача заявления установленной формы с приложением необходимых документов;
  3. оплата лицензионного сбора;
  4. рассмотрение заявления уполномоченными органами;
  5. прохождение проверки и собеседования;
  6. принятие окончательного решения о выдаче лицензии.
Статья 27. Лицензионный сбор оплачивается заявителем при подаче заявления и не подлежит возврату в случае отказа в выдаче лицензии, за исключением случаев переплаты или ошибочного платежа.

Статья 28. Департамент коммерции и финансов проводит предварительную проверку заявления на соответствие формальным требованиям. В случае обнаружения недостатков заявление может быть возвращено на доработку с указанием конкретных замечаний.

Статья 29. После предварительного одобрения заявления Департамент коммерции и финансов назначает проверку предприятия заявителя, в ходе которой оценивается:

  • соответствие помещения установленным требованиям;
  • наличие необходимого оборудования и средств безопасности;
  • достоверность представленных документов;
  • квалификация персонала.
Статья 30. По результатам проверки Департамент коммерции и финансов готовит заключение для Офиса контроллера, который принимает окончательное решение о выдаче или отказе в лицензии.

Статья 31. Для получения лицензии на осуществление частной охранной или детективной деятельности применяется особый порядок, включающий:

  1. ознакомление с требованиями и условиями получения лицензии;
  2. подача заявления установленной формы с приложением необходимых документов;
  3. оплата лицензионного сбора;
  4. предоставление полного списка сотрудников после официального запроса со стороны офиса мэра или офиса вице-мэра;
  5. проверку заявителя Полицейским департаментом Лос-Сантоса;
  6. проверку сотрудников Полицейским департаментом Лос-Сантоса;
  7. проведение финансовой проверки со стороны Департамента коммерции и финансов;
  8. принятие окончательного решения о выдаче лицензии.
Статья 32. Неактуально.

Статья 33. Неактуально.

Статья 34. Руководитель частной охранной компании обязан пройти личное собеседование с Полицейским департаментом (пункт 5, статьи 31) и ответить на все заданные вопросы. Отказ от ответов является основанием для отказа в выдаче лицензии.

Статья 35. Все сотрудники частной охранной компании проходят индивидуальное собеседование с Департаментом полиции (пункт 6, статьи 31), включая обязательное психологическое обследование.

Статья 36. В случае выявления сотрудников, не соответствующих установленным требованиям, руководителю компании предоставляется выбор:

  1. исключить таких сотрудников из состава организации;
  2. сохранить их в штате, что повлечет отказ в выдаче лицензии.
Статья 37. Окончательное решение о выдаче лицензии частной охранной компании принимается Офисом контроллера на основании заключения со стороны Департамента коммерции и финансов и Департамента полиции.

Статья 38. Срок рассмотрения заявлений на получение лицензии не должен превышать 30 календарных дней для обычных видов деятельности и 45 календарных дней для частных охранных и детективных компаний.

Статья 39. Заявитель вправе обжаловать отказ в выдаче лицензии в Городском совете и суде в течение 5 дней с момента получения уведомления об отказе.

Статья 40. Выданные лицензии подлежат обязательной регистрации в едином реестре лицензий города-округа Лос-Сантос.
.
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 4. Требования к заявителям

Статья 41.
Заявителями на получение лицензии могут выступать физические лица, достигшие 21 года, либо юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города-округа Лос-Сантос.

Статья 42. Физические лица-заявители обязаны предоставить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • справку об отсутствии судимости;
  • медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к осуществлению заявленной деятельности (для отдельных видов лицензий).
Статья 43. Юридические лица дополнительно предоставляют:
  • учредительные документы;
  • выписку из единого государственного реестра;
  • справку об отсутствии налоговой задолженности;
  • сведения о руководителях и владельцах компании.
Статья 44. Заявитель должен соответствовать следующим общим требованиям:
  • наличие постоянного места жительства или юридического адреса на территории города-округа;
  • отсутствие непогашенной судимости за тяжкие и особо тяжкие преступления;
  • отсутствие запрета на занятие предпринимательской деятельностью по решению суда или Городского совета.
Статья 45. Для отдельных видов (а именно видов, которые связаны с медицинскими услугами, фармацевтией и распространением медицинских наркотических препаратов) деятельности устанавливаются дополнительные требования:
  • наличие специального образования или квалификации;
  • стаж работы в соответствующей сфере не менее 2 лет;
  • наличие необходимого оборудования и помещений.
Статья 46. Заявители на лицензию частной охранной деятельности дополнительно должны:
  • пройти специальную подготовку в аккредитованных учебных центрах;
  • иметь действующий сертификат о прохождении курсов первой помощи;
  • не состоять на учете в наркологических и психиатрических диспансерах.
Статья 47. Руководители частных охранных предприятий и руководители частных детективных предприятий обязаны иметь:
  • стаж работы в правоохранительных органах или частной охране не менее 3 лет;
  • положительную характеристику с предыдущих мест работы.
Статья 48. Запрещается выдавать лицензии лицам:
  • замеченным в связях с организованной преступностью;
  • находящимся под следствием;
  • имеющим административные правонарушения в сфере лицензируемой деятельности за последние 3 года.
Статья 49. Иностранные граждане могут получить лицензию при условии:
  • наличия вида на жительство;
  • подтверждения законности нахождения на территории штата;
  • отсутствия ограничений на ведение бизнеса в США.
Статья 50. Требования к финансовой состоятельности заявителя:
  • для физических лиц - отсутствие просроченной задолженности по налогам и кредитам;
  • для юридических лиц - положительное сальдо на расчетных счетах за последний отчетный период.
Статья 51. Департамент коммерции и финансов вправе запросить дополнительные документы и сведения, необходимые для принятия решения о выдаче лицензии.

Статья 52. Предоставление заведомо ложных сведений влечет отказ в выдаче лицензии и запрет на повторную подачу заявления в течение 180 календарных дней.

Статья 53. В исключительных случаях мэр города-округа вправе отменить отдельные требования к заявителям для стратегически важных проектов.

Статья 54. Изменение требований к заявителям осуществляется постановлением городского совета и подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 30 дней до вступления в силу.

Статья 55. Проверка соответствия заявителей установленным требованиям осуществляется Департаментом коммерции и финансов совместно с другими уполномоченными органами.

 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 5. Виды лицензий

Статья 56. На территории города Лос-Сантос устанавливаются следующие категории лицензий на осуществление предпринимательской деятельности (в формате - Специальный номер лицензии: описание (лицензионный сбор)) :

(a) Категория A (Продажа товаров)

  • LIC-A-01: Лицензия на торговлю алкогольной и табачной продукцией (30.000$)
  • LIC-A-02: Лицензия на розничную торговлю (25.000$)
(b) Категория B (Общие услуги)
  • LIC-B-01: Гастрономический бизнес (30.000$)
  • LIC-B-02: Риэлтерская деятельность (50.000$)
  • LIC-B-03: Тату-бизнес (20.000$)
  • LIC-B-04: СПА-салоны (35.000$)
  • LIC-B-05: Технические работы и модификация транспортных средств (145.000$)
  • LIC-B-06: Спортивная подготовка (20.000$)
  • LIC-B-07: Организация боёв любого вида рукопашного боя (40.000$)
  • LIC-B-08: Услуги автомобильного брокера/дилеа (50.000$)
  • LIC-B-09: Коммерческие объединения, холдингов или корпораций (150.000$)
  • LIC-B-10: Студии звукозаписи или музыкального лейбла (35.000$)
  • LIC-B-11: Репортерской и новостной деятельности (100.000$)
  • LIC-B-12: Туристические гидропрокаты (40.000$)
  • LIC-B-13: Спортивно-развлекательные мероприятия (35.000$)
  • LIC-B-14: Игровые центры/аквапарки (50.000$)
  • LIC-B-15: Страховые услуги (80.000$)
(c) Категория C (Охранные и юридические услуги)
  • LIC-C-01: Ведение или подготовка охранных учреждений (150.000$)
  • LIC-C-02: Частная охранная деятельность (физ.лицо) (30.000$)
  • LIC-C-03: Частная детективная деятельность (125.000$)
  • LIC-C-04: Корпоративный и юридический надзор (80.000$)
  • LIC-C-05: Корпоративная охрана (150.000$)
(d) Категория D (Транспортные услуги)
  • LIC-D-01: Пассажирские перевозки (30.000$)
  • LIC-D-02: Грузоперевозки (40.000$)
(e) Категория E (Медицинская деятельность)
  • LIC-E-01: Фармацевтика (100.000$)
  • LIC-E-02: Медицинская марихуана (75.000$)
(f) Категория F (Медицинские и косметические услуги)
  • LIC-F-01: Косметология (50.000$)
  • LIC-F-02: Врачебная практика (45.000$)
  • LIC-F-03: Психологическая практика (17.500$)
(g) Категория G (Оборот оружия)
  • LIC-G-01: Продажа малокалиберного оружия (100.000$)
  • LIC-G-02: Продажа крупнокалиберного оружия (150.000$)
(h) Категория H (Строительство и промышленность)
  • LIC-H-01: Строительство в черте города (180.000$)
  • LIC-H-02: Строительство за чертой города (90.000$)
  • LIC-H-03: Переработка твердых коммунальных и производственных отходов (100.000$)
  • LIC-H-04: Добыча природных ресурсов (250.000$)
  • LIC-H-05: Переработка природных ресурсов (250.000$)
  • LIC-H-06: Индустриальное производство (100.000$)
(i) Категория I (Игорный бизнес и развлечения)
  • LIC-I-01: Игорные заведения (150.000$)
  • LIC-I-02: Приём ставок (50.000$)
  • LIC-I-03: Услуги стриптиза/интим-услуги (100.000$)
Статья 57. Размер лицензионного сбора подлежит ежегодной индексации на 5% по решению городского совета. Размер лицензионного сбора на территории за пределами города Лос-Сантос в два раза ниже, чем на территории города Лос-Сантос.

Статья 58. Для получения специализированных лицензий (категории E, G, I) требуется дополнительное согласование с экономическим и финансовым комитетом при Городском совете или офисом мэра, офисом вице-мэра. Для получения лицензий категории C требуется дополнительное согласование с комитетом безопасности и охраны при Городском совете и офисом мэра.

Статья 59. Полный перечень лицензий с подробными требованиями публикуется на официальном портале Департамента коммерции и финансов.

Статья 60. Клерк и контроллер вправе вводить временные льготы по лицензионным сборам для отдельных категорий предпринимателей на срок до 1 года.

 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 6. Контроль и инспекция

Статья 61. Контроль за соблюдением лицензионных требований осуществляется Департаментом коммерции и финансов города-округа Лос-Сантос во взаимодействии с профильными службами.

Статья 62. Проверки подразделяются на:

  • плановые (не чаще 1 раза в месяц по графику, утвержденному мэром лично);
  • внеплановые (при поступлении жалоб, выявлении нарушений или по требованию правоохранительных органов/суда/мэрии).
Статья 63. Основаниями для внеочередной проверки являются:
  • повторные жалобы потребителей;
  • сообщения о нарушениях от сотрудников полиции;
  • выявление фактов осуществления деятельности без лицензии;
  • поручение мэра или городского совета.
Статья 64. Инспекторы обязаны:
  • предъявлять служебное удостоверение и письменное распоряжение о проверке;
  • соблюдать конфиденциальность коммерческой информации;
  • составлять акт проверки в присутствии владельца бизнеса.
Статья 65. Владелец лицензии обязан:
  • обеспечить беспрепятственный доступ к помещениям и документам;
  • предоставить запрошенные материалы не позднее 12 часов;
  • устранить выявленные нарушения в установленные сроки.
Статья 66. Для лицензий категорий C, E и G проверки проводятся с обязательным участием:
  • членов Комитета по безопасности и охране при Городском совете (категории С и G);
  • профильных специалистов Комитета по социальным вопросам при Городском совете (категория E);
  • профильных специалистов Экономического и финансового комитета при городском совете (категория I),
Статья 67. По результатам проверки составляется заключение с указанием:
  • выявленных нарушений;
  • сроков их устранения;
  • рекомендаций по приведению деятельности в соответствие с требованиями.
Статья 68. При обнаружении грубых нарушений инспектор вправе:
  • выдать предписание о приостановке деятельности;
  • изъять поддельные документы;
  • передать материалы в правоохранительные органы.
Статья 69. Решения инспекторов могут быть обжалованы в Городском совете или суде в течение 3 рабочих дней.

Статья 70. Данные о результатах проверок вносятся в Единый реестр лицензий и учитываются при:

  • продлении лицензии;
  • рассмотрении новых заявок;
  • наложении административных взысканий.
Статья 71. Особый порядок инспекции применяется для:
  • игорных заведений (ежедвухнедельные проверки);
  • медицинских учреждений (внеплановые контрольные закупки);
  • строительных объектов (мониторинг на всех этапах работ).
Статья 72. За воспрепятствование законной деятельности инспекторов предусмотрены:
  • штраф до 50.000$ для юридических лиц;
  • отзыв лицензии;
  • правовая ответственность при насильственных действиях.
Статья 73. Департамент коммерции ежегодно публикует отчет о результатах контрольной деятельности на официальном портале города.

Статья 74. Финансирование инспекционной деятельности осуществляется за счет:

  • 20% от лицензионных сборов;
  • штрафных поступлений;
  • целевых муниципальных ассигнований.
Статья 75. Порядок взаимодействия контролирующих органов регулируется Регламентом, утверждаемым клерком.
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 7. Приостановка и отзыв лицензий

Статья 76.
Основаниями для приостановления действия лицензии являются:
  1. выявление нарушений, создающих угрозу жизни и здоровью граждан;
  2. взаимодействие в настоящем или прошлом с нелегальной миграцией;
  3. попытка дачи взятки проверяющему органу лицензирования;
  4. предоставление услуг(и), на которые(ую) соответствующей лицензии;
  5. неоднократные жалобы потребителей, подтвержденные проверкой;
  6. уклонение от налоговых обязательств;
  7. непредоставление отчетности в установленные сроки;
  8. невыполнение предписаний контролирующих органов.
Статья 77. Решение о приостановлении принимается:
  • Офисом контроллера - для лицензий категорий A, B, D, F;
  • Комитетом безопасности и охраны при Городском совете - для лицензий категорий C, E, G, I;
  • Комитетом по социальным вопросам при Городском совете - для лицензий категории H.
Статья 78. Срок приостановления не может превышать:
  • 5 дней - при первом нарушении;
  • 30 дней - при повторном нарушении;
  • 180 дней - для лицензий повышенного риска (C, G, I).
Статья 79. Основаниями для полного отзыва лицензии являются:
  1. предоставление подложных документов при получении;
  2. систематические (3 и более) нарушения лицензионных требований;
  3. использование лицензии для прикрытия незаконной деятельности;
  4. неустранение нарушений в установленные сроки.
Статья 80. Процедура отзыва включает:
  1. уведомление лицензиата с указанием причин;
  2. проведение внеплановой проверки;
  3. рассмотрение дела Экономическим и финансовым комитетом при Городском совете;
  4. вынесение окончательного решения.
Статья 81. Последствия отзыва лицензии:
  1. внесение в реестр недобросовестных предпринимателей;
  2. запрет на получение аналогичной лицензии:
    • 90 дней - при первом отзыве;
    • навсегда - при повторном отзыве;
    • навсегда - при отзыве по уголовным основаниям;
  3. публикация решения на официальном портале города-округа.
Статья 82. Восстановление лицензии возможно после:
  • полного устранения нарушений;
  • оплаты всех штрафов и пеней;
  • прохождения повторной проверки;
  • уплаты 150% от первоначального лицензионного сбора.
Статья 83. Особый порядок применяется для:
  1. игорных заведений (отзыв без права восстановления при нарушениях);
  2. медицинских учреждений (обязательная экспертиза перед восстановлением);
  3. строительных компаний (пересмотр всех текущих проектов).
Статья 84. Обжалование решений о приостановке/отзыве возможно в суде или в Городском совете.

Статья 85. При ликвидации предприятия лицензия аннулируется автоматически с уведомлением контролирующих органов в 2-дневный срок.

 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 8. Ответственность за нарушения

Статья 86. Нарушения лицензионного законодательства влекут следующие виды ответственности:

  1. административную;
  2. гражданско-правовую;
  3. уголовную - в случаях, предусмотренных уголовным кодексом штата Сан-Андреас.
Статья 87. Административные правонарушения включают:
  • осуществление деятельности без лицензии;
  • нарушение условий лицензирования;
  • непредоставление отчетности;
  • воспрепятствование проверкам.
Статья 88. Размеры административных штрафов:
  1. Для физических лиц:
    • первое нарушение: 25.000-100.000$;
    • повторное нарушение: 100.000-250.000$;
  2. Для юридических лиц:
    • первое нарушение: 50.000-250.000$;
    • повторное нарушение: 250.000-500.000$.
Статья 89. Дополнительные меры воздействия:
  • конфискация незаконно полученных доходов;
  • приостановка деятельности на срок до 180 дней;
  • обязательная публикация сведений о нарушении.
Статья 90. Неактуально.

Статья 91. Неактуально.

Статья 92. Должностные лица несут повышенную ответственность в виде 300% штрафов.

Статья 93. Возмещение ущерба осуществляется:

  • в полном объеме причиненного вреда;
  • с учетом упущенной выгоды;
  • с компенсацией морального вреда (для физлиц).
Статья 94. Дела о нарушениях рассматриваются судом или Городским советом.

Статья 95. Смягчающие обстоятельства:

  • добровольное сообщение о нарушении;
  • возмещение ущерба до выявления нарушения;
  • отсутствие вреда третьим лицам.
Статья 96. Отягчающие обстоятельства:
  • сокрытие следов нарушения;
  • повторное совершение аналогичного нарушения;
  • причинение крупного ущерба (свыше 100.000$).
Статья 97. Срок давности для административных правонарушений - 365 календарных дней.

Статья 98. Исполнительные меры:

  • принудительное взыскание через судебных приставов;
  • арест имущества;
  • запрет на выезд за пределы города-округа (по решению суда).
Статья 99. Лица, добровольно устранившие нарушения, могут быть освобождены от ответственности по решению Городского совета или офиса мэра.

Статья 100. Применение настоящего раздела не освобождает от ответственности по другим нормативным актам города-округа и штата.

 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Раздел 9. Переходные положения

Статья 101. Лицензии, выданные до вступления в силу настоящего Кодекса, сохраняют действие при условии:
  1. соответствия новым требованиям;
  2. переоформления в течение 15 календарных дней;
  3. уплаты разницы в лицензионных сборах в течение 15 календарных дней.
Статья 102. Лицензиат, выполнивший требования пункты 2–3 раздела 101, сохраняет лицензию без повторного собеседования и инспекции.

Статья 103. Заявления, поданные до вступления Кодекса в силу, рассматриваются заново в соответствии с новыми правилами.

Статья 104. Мэр города-округа Лос-Сантос имеет исключительно право отозвать лицензии из категорий C, E, G, I своим Указом, если те были поданы до вступления Кодекса в силу.

Статья 105. Департамент коммерции и финансов обязан в течение 14 календарных дней:

  1. разработать новые формы документов;
  2. обучить сотрудников;
  3. создать электронный реестр лицензий.
Статья 106. Контроллер города-округа представляет ежемесячный отчет:
  1. мэру и вице-мэру;
  2. городскому совету и клерку;
  3. с анализом эффективности новых норм.
Статья 107. Вопросы, не урегулированные Кодексом, решаются:
  1. по аналогии с нормами настоящего Кодекса;
  2. на основании распоряжений мэра;
  3. по решениям городского совета.
Статья 108. Изменения в Кодекс вносятся исключительно офисом мэра или Городским советом.

Статья 109. Первый пересмотр Кодекса проводится через:

  • 2 недели - для общих положений;
  • 1 неделя - для особо значимых норм (категории C, G, I).
Статья 110. Официальное толкование норм осуществляется судом, окружной прокуратурой и мэрией.
 

ubermensch

Новичок
Los Santos Government
LSGOV: LSCH: City Clerk LSGOV: LSCC: Councilmember LSGOV: Senior Staff SAGOP: Republican
37
48
Персонажи:
Sakura_Harada — The Honorable Clerk of City and County Los Santos
Friedrich_Mann — District Olderman of Los Santos City Council



ЛОГ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО АКТА
Автор Лавослав Мицкевич

ПРОЕКТ #0405025 / СТАТУС: НА РАССМОТРЕНИИ
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ ПРОЕКТА — 04/05/2025
ДАТА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ — 16/05/25
ДАТА ЗАСЕДАНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА — 17/05/25
 

ubermensch

Новичок
Los Santos Government
LSGOV: LSCH: City Clerk LSGOV: LSCC: Councilmember LSGOV: Senior Staff SAGOP: Republican
37
48
Персонажи:
Sakura_Harada — The Honorable Clerk of City and County Los Santos
Friedrich_Mann — District Olderman of Los Santos City Council



РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ
СПИКЕР ГОРОДСКОГО СОВЕТА

ПРОЕКТ #0405025 ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ГОРОДА-ОКРУГЕ ЛОС-САНТОС
ГОЛОСОВ ЗА: 2
ГОЛОСОВ ПРОТИВ: 1
ВОЗДЕРЖАЛСЯ: 2

ПРОЕКТ НЕ ПРИНЯТ И ОТПРАВЛЕН НА ДОРАБОТКУ
 

ubermensch

Новичок
Los Santos Government
LSGOV: LSCH: City Clerk LSGOV: LSCC: Councilmember LSGOV: Senior Staff SAGOP: Republican
37
48
Персонажи:
Sakura_Harada — The Honorable Clerk of City and County Los Santos
Friedrich_Mann — District Olderman of Los Santos City Council



ЛОГ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО АКТА
Автор Лавослав Мицкевич

ПРОЕКТ #0405025 / СТАТУС: НА РАССМОТРЕНИИ
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ ПРОЕКТА — 04/05/2025
ДАТА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ — 19/05/25
ДАТА ЗАСЕДАНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА — 21/05/25
 

ubermensch

Новичок
Los Santos Government
LSGOV: LSCH: City Clerk LSGOV: LSCC: Councilmember LSGOV: Senior Staff SAGOP: Republican
37
48
Персонажи:
Sakura_Harada — The Honorable Clerk of City and County Los Santos
Friedrich_Mann — District Olderman of Los Santos City Council



РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ
СПИКЕР ГОРОДСКОГО СОВЕТА

ПРОЕКТ #0405025 ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ГОРОДА-ОКРУГА ЛОС-САНТОС
ГОЛОСОВ ЗА: 5
ГОЛОСОВ ПРОТИВ: 0
ВОЗДЕРЖАЛСЯ: 0

ПРОЕКТ ПРИНЯТ
 

vandalus

Big Brother of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: The Honorable Mayor LSGOV: Senior Staff SAP: High Command Staff
180
334
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.