- 182
- 1,051
Персонажи:
Isa Tech

ON THE PROCEDURE FOR CONSIDERING CITIZENS APPEALS
(Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан в штате Сан-Андреас»)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
1. Настоящим законом регулируется порядок подачи и рассмотрения обращений граждан в органы власти штата Сан-Андреас либо должностным лицам штата Сан-Андреас, а равно в органы власти муниципалитетов и их должностным лицам.
2. Правом на обращение обладают граждане США (включая граждан, постоянно проживающих за пределами штата Сан-Андреас), иностранные граждане (лица без гражданства) и юридические лица, а равно иные частные организации.
3. Должностные лица и органы власти по смыслу настоящего закона не могут являться заявителями по обращению.
4. В предмет регулирования настоящего закона не входит рассмотрение обращений граждан, направляемых в законодательные (представительные) и судебные органы штата Сан-Андреас, а равно их должностным лицам.
Статья 2. Органы власти, обязанные рассматривать обращения
1. Рассматривать обращения обязаны любые органы власти штата либо муниципалитета, за исключением указанных в части 4 статьи 1 настоящего закона.
2. Любое обращение, соответствующее настоящему закону, должно быть рассмотрено соответствующим органом в установленный срок.
Статья 3. Форма составления и порядок направления обращений гражданами
1. Обращения граждан должны быть составлены в письменной либо печатной форме.
2. В обращении должны быть указаны персональные данные заявителя, включая его полное имя, почтовый адрес либо адрес электронной почты, если обращение подано в электронной форме.
3. Обращение должно содержать вопрос, просьбу либо предложение.
4. Обращения должны направляться путём почтового отправления либо путём направления через портал электронного документооборота. Иной порядок направления обращения не допускается.
Статья 4. Порядок рассмотрения обращений
1. Обращения рассматриваются в срок 5 календарных дней.
2. О результате рассмотрения обращения должно быть сообщено заявителю по указанным им реквизитам путём почтового отправления либо через портал электронного документооборота.
3. Результат рассмотрения обращения должен содержать предметный ответ на поставленные перед органом вопросы.
4. Обращения рассматриваются бесплатно.
5. Запрещается публикация обращений граждан, а равно разглашение их персональных данных органами власти и должностными лицами.
Статья 5. Основания для отказа в рассмотрении обращения
1. Орган вправе отказать в рассмотрении обращения в следующих случаях:
1. Настоящим законом регулируется порядок подачи и рассмотрения обращений граждан в органы власти штата Сан-Андреас либо должностным лицам штата Сан-Андреас, а равно в органы власти муниципалитетов и их должностным лицам.
2. Правом на обращение обладают граждане США (включая граждан, постоянно проживающих за пределами штата Сан-Андреас), иностранные граждане (лица без гражданства) и юридические лица, а равно иные частные организации.
3. Должностные лица и органы власти по смыслу настоящего закона не могут являться заявителями по обращению.
4. В предмет регулирования настоящего закона не входит рассмотрение обращений граждан, направляемых в законодательные (представительные) и судебные органы штата Сан-Андреас, а равно их должностным лицам.
Статья 2. Органы власти, обязанные рассматривать обращения
1. Рассматривать обращения обязаны любые органы власти штата либо муниципалитета, за исключением указанных в части 4 статьи 1 настоящего закона.
2. Любое обращение, соответствующее настоящему закону, должно быть рассмотрено соответствующим органом в установленный срок.
Статья 3. Форма составления и порядок направления обращений гражданами
1. Обращения граждан должны быть составлены в письменной либо печатной форме.
2. В обращении должны быть указаны персональные данные заявителя, включая его полное имя, почтовый адрес либо адрес электронной почты, если обращение подано в электронной форме.
3. Обращение должно содержать вопрос, просьбу либо предложение.
4. Обращения должны направляться путём почтового отправления либо путём направления через портал электронного документооборота. Иной порядок направления обращения не допускается.
Статья 4. Порядок рассмотрения обращений
1. Обращения рассматриваются в срок 5 календарных дней.
2. О результате рассмотрения обращения должно быть сообщено заявителю по указанным им реквизитам путём почтового отправления либо через портал электронного документооборота.
3. Результат рассмотрения обращения должен содержать предметный ответ на поставленные перед органом вопросы.
4. Обращения рассматриваются бесплатно.
5. Запрещается публикация обращений граждан, а равно разглашение их персональных данных органами власти и должностными лицами.
Статья 5. Основания для отказа в рассмотрении обращения
1. Орган вправе отказать в рассмотрении обращения в следующих случаях:
- (a) Обращение не соответствует установленной форме, включая отсутствие необходимых данных;
- (b) Обращение не содержит в себе вопроса, просьбы или предложения;
- (с) Обращение содержит в себе нецензурную брань, явное неуважение к органу власти или его должностным лицам;
- (d) Обращение по своему содержанию лишено логики и смысла;
- (e) Обращение адресовано в ненадлежащий орган (ответ на данный вопрос не входит в компетенцию органа).
2. В случае отказа в рассмотрении обращения в связи с подачей его в ненадлежащий орган данный орган не обязан перенаправлять обращение в иной орган власти.
3. В случае повторного направления ранее рассмотренного обращения оно может быть оставлено органом власти без ответа.
Статья 6. Судебная защита прав
1. Заявитель в случае нарушения его права на рассмотрение обращения вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и органов власти в судебном порядке.
2. Заявитель вправе требовать компенсации от казны штата Сан-Андреас реального ущерба в том случае, если он был причинён в результате умысла либо грубой неосторожности при рассмотрении обращения со стороны должностного лица или органа власти.
3. Заявитель вправе требовать компенсации упущенной выгоды лишь если она была причинена в результате умышленных действий указанных лиц.
4. Компенсация морального вреда за счёт казны штата Сан-Андреас в рамках правоотношений, урегулированных настоящим законом, ограничена 10 тысячами долларов США.
3. В случае повторного направления ранее рассмотренного обращения оно может быть оставлено органом власти без ответа.
Статья 6. Судебная защита прав
1. Заявитель в случае нарушения его права на рассмотрение обращения вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и органов власти в судебном порядке.
2. Заявитель вправе требовать компенсации от казны штата Сан-Андреас реального ущерба в том случае, если он был причинён в результате умысла либо грубой неосторожности при рассмотрении обращения со стороны должностного лица или органа власти.
3. Заявитель вправе требовать компенсации упущенной выгоды лишь если она была причинена в результате умышленных действий указанных лиц.
4. Компенсация морального вреда за счёт казны штата Сан-Андреас в рамках правоотношений, урегулированных настоящим законом, ограничена 10 тысячами долларов США.