- 319
- 902
Персонажи:
Chief of LSFH — Bianca Arlecchino
Crit. Care PM — Owen Gleichner
Как понятно из названия — фракция является ядрёным миксом из пожарного департамента и госпиталя. Причины объединения на самом деле довольно элементарны — по сути говоря, что там, что там основой игры в массе своей является парамедицина, поэтому нет смысла и нет нужды делить юрисдикции, если можно все делать в рамках единой фракции и, извините за мой французский, не ебать себе голову и нервы, играя в игрушку. Поэтому был предложен такой в общем-то промежуточный концепт — со стороны пожарки не меняется ничего, практически, а со стороны госпиталя остается неотложка и пара экипажей парамедиков критической помощи — в таком виде это получится играть эффективно и эффектно.
Касаемо структуры — она будет чуть подрезана. На данный момент я не ожидаю наплыва людей, посему пожарная часть ограничится одной станцией — 10ая станция Вероны. В этом контексте нам не сильно нужен, положим, батальонный шеф, поэтому его в изначальном варианте и не будет (но появится позже, по надобности). А вот от ранга /инженера/ мы откажемся абсолютно точно — это лишняя строчка в панели и ненужные ограничения в игре. Весь рядовой состав пожарной части будет ранжирован от фф1 до фф3, над ними будет лт1 и лт2, а венчает это все кпт станции. Юрисдикция и задачи лейтенантского состава будут определены позже. А вот что будет абсолютно точно — весь полевой состав от фф1 до лт1 будет иметь исключительно ALS-квалификацию. Не очень врубаю в контекст того, что опытные сотрудники, катающиеся на скорой, часто имеют квалификацию школьного курса ОБЖ, поэтому BLS-квалификация остается исключительно для кадетов и волонтёров, а весь остальной полевой состав получает ALS-квалификацию. Кажется что расти некуда, но тут же вспоминаем, что у нас есть квалификация критической помощи при неотложке, а это в целом возможность поиграть практически что и врача (да скорей всего и врача тоже, определим это несколько позже).
Важно!: я довольно вольготно сейчас обращаюсь с термином /врач/, /доктор/, естественно все будет сделано таким образом, чтобы не нарушать реальное положение вещей.
Олды скажут, что я довольно радикально обращаюсь с узусом игры пожарного департамента, однако равно как и мой персонаж, скажу одну вещь: задача парамедиков оказать догоспитальную помощь в максимально возможном объеме, притом быстро и качественно — от этого зависит конечная выживаемость, а оказать догоспитальную помощь быстро, качественно и в полном объеме возможно только тогда, когда парамедики владеют продвинутой квалификацией.
Давайте вообще в целом определим цель игры и цель фракции — создать иммерсивную структуру, с которой удобно и приятно взаимодействовать. Собственно весь упор и будет направлен именно в иммерсивность, при том именно в иммерсивность роли, а не профессии. Отсюда вытекают три основополагающих правила фракции:
1) Ролевая игра > профессия
2) Более простое отношение к игре, чем было до нас
3) Чем проще, тем лучше.
Здесь важно не обмануться и не решить, что на игру собственно пожарного или (пара-)медика будет положен огромный болт, нет — базовый принцип — редукция до понятного. Сравните:
/me набрал в шприц 5мл трамадола из ампулы, нащупал вену, ввел, после чего зафиксировал место укола повязкой.
/me нащупал место перелома, крепко зафиксировал кость при помощи шины.
И
/me вколол обезболивающее, наложил шину на место перелома.
Смысл одинаковый, но вторая отыгровка очевидно лаконичнее и дружелюбнее ко второй стороне. Настаивать конечно мы не будем, это в какой-то степени невежливо, но второй вариант в целом будет предпочтительнее.
И так, постепенно мы пришли к основополагающему тейку всего этого — основная цель фракции это дать возможность играть медицинский и спасательный профиль как можно бо́льшему числу людей.Не чтобы доказать какое-то свое превосходство, значение или что-то подобное, а просто, с кайфом сделать крутую, самобытную и открытую фракцию.
