Информация Закон о конфликте интересов на государственной службе

  • Получи лицензию на оружие!

    Каждый гражданин имеет право на самооборону! Получи лицензию на скрытое ношение, защити себя и свой дом от угроз.
    Подробнее
  • Лицензирование предпринимательства

    Открываете бизнес? Получите официальную лицензию от департамента коммерции! Оформите документы и ведите законную предпринимательскую деятельность в городе.
    Подробнее
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SA-ES Official

San Andreas Emergency Services
Official Page
83
56
1752954967383.png

Закон о конфликте интересов на государственной службе


Статья 1. Государственная служба – это общественное доверие. Эти запреты на поведение государственных служащих введены в действие, чтобы сохранить доверие, оказанное государственным служащим города, повысить доверие общественности к правительству, защитить целостность процесса принятия правительственных решений и повысить эффективность правительства.

Статья 2. Понятия

  1. Избранный чиновник – означает лицо, избранное на должность государственного служащего в штате.

  2. Государственный служащий – означает, что все должностные лица и работники штата, или округа, или города, включая членов общественных совет, членов консультативных комитетов.

  3. Супруг – означает мужа или жену государственного служащего, которые юридически не отделены от такого государственного служащего.

  4. Этическая комиссия (или этический комитет) – любой комитет или любая комиссия штата, или округа, или города, которая осуществляет этический надзор.
Статья 3. Этический надзор
  • (а) Комиссия по этике и стандартам является комиссией Сената штата Сан-Андреас. Комиссия состоит из 2 членов. Члены комиссии назначаются по результатам голосования в совете, а один из них избирается в качестве председателя и отвечает за организацию работы комиссии, публикацию сведений о ее деятельности. Город или округ вправе создать собственную этическую комиссию или собственный этический комитет, который будет осуществлять этический надзор в своём городе или округе, как и комиссия по этике и стандартам.

    В случае невозможности исполнения одним из членов своих обязанностей, а также неявки такого члена на заседание комиссии, до назначения нового члена комиссии всю деятельность комиссии обеспечивает действующий член комиссии, несмотря на требования к кворуму и количеству голосов, который и является председателем комиссии.


  • (b) Члены этических комиссий должны быть выбраны за их независимость, честность, гражданскую приверженность и высокие этические стандарты. Никто, в то время как является членом этических комиссий, не может занимать какую-либо другую государственную должность, быть лоббистом, или участвовать в любом качестве в кампании кандидата на выдвижение на выборах на должность мэра.
  • (c) Каждый член комиссии штата служит в течении шести лет. Каждый член этического комитета города или округа служит столько, сколько указано в местном законодательстве.
  • (d) Комиссия штата должна собираться не реже 1 раза в месяц и в другое время, когда председатель сочтет нужным. Два члена комиссии составляют кворум, и все действия комиссии должны быть приняты не менее двумя членами комиссии.
  • (e) Этическая комиссия города или округа собирается столько раз, сколько указано в местном законодательстве. Члены этической комиссии города или округа оставляют кворум, и все действия комиссии должны быть приняты 50%+1 участников.
Статья 4. Полномочия и обязанности
  • (a) Этические комиссии могут издавать правила, которые необходимы для реализации и толкования положений законодательства относительного запрещенного поведения.

  • (b) Этические комиссии несут ответственность за информирование государственных служащих и оказание им помощи в понимании положений законодательства относительно запрещенного поведения.

  • (с) Этические комиссии выносят консультативные заключения по всем вопросам, охватываемым данным законом. Консультативное заключение выдаётся по требованию государственного служащего или контролирующего должностного лица государственного служащего и применяется только к такому государственному служащему. Мнение комиссии должно основываться на фактах, которые представлены в запросе или, которые впоследствии представлены в письменном, подписанном документе.

  • (d) Все отчеты о раскрытии финансовой информации, которые должны быть заполнены и поданы в соответствии с законодательством штата или местного законодательства, должны быть поданы такими государственными служащими в этическую комиссию.

  • (e) Этические комиссии обязаны проверять каждое поданное заявление, чтобы определить имело ли место соблюдение законодательства в отношении раскрытия финансовой информации, и определять, имело ли место соблюдение или нарушение настоящего закона.

  • (f) Этические комиссии должны издавать правила, касающиеся представления отчетов о раскрытии финансовой информации, с целью обеспечения соблюдения городом и всеми государственным служащими требований законодательства.

  • (h) Жалобы
  1. Этические комиссии получают жалобы о нарушениях данного закона и закона о предотвращении расточительства и коррупции.
  2. Всякий раз, когда этические комиссии получают письменную жалобу они должны:
  • отклонить жалобу, если комиссия решит, что комиссия не предпринимает никаких дальнейших действия; или
  • передать жалобу главе правоохранительного ведомства, если комиссии требуется дальнейшее расследование, чтобы определить какие действия целесообразны;
  • принять первоначальное решение о том, что есть вероятная причина полагать, что государственный служащий нарушил положения данного законодательства;
  • передать предполагаемое нарушение положений данного закона руководителю агентства государственного служащего, если совет считает, что нарушение является незначительными или если к государственному служащему предъявляются соответствующие дисциплинарные обвинения.
Для целей настоящего подпункта государственный служащий включает бывшего государственного служащего.
  • (i) Расследование
  1. Этические комиссии имеют право поручить окружному прокурору, шефу департаменту полиции или шерифу провести расследование по любому вопросу, связанному с обязанностями совета. Последние обязаны должен в течение разумного периода времени расследовать такой вопрос и представить комиссии конфиденциальный письменный отчет о фактических выводах.

  2. Генеральный прокурор, окружные прокуроры и главы правоохранительных агентств должны представлять совету конфиденциальный отчет о результатах всех расследований, которые связаны или могут быть связаны с нарушениями положений настоящего закона, независимо от того, проводились ли такие расследования по запросу этической комиссии.

  3. В случае невыполнения Генеральным прокурором, окружным прокурором либо главами правоохранительных ведомств вышеуказанных обязанностей, этическая комиссия имеет право самостоятельно назначить не более 2 лиц в качестве сотрудников правоохранительных органов, которые обязаны выполнять поручение комиссии. В вынесенном постановлении этическая комиссия учреждает для них должность и необходимую оплату за их деятельность. Указанные лица назначаются на срок проведения расследования и обладают полномочиями сотрудников правоохранительных органов в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом штата Сан-Андреас.
  • (j) Передача вопрос в пределах компетенции комиссии
  1. Государственный служащий может попросить этическую комиссию пересмотреть и принять решение в отношении прошлых или текущих действий такого государственного служащего.

  2. Всякий раз, когда агентство получает жалобу о нарушении данного закона или определяет, что нарушение данной главы могло иметь место, оно передает данный вопрос в комиссию. Такое обращение должно быть рассмотрено и обработано этической комиссией так же, как жалоба, полученная в соответствии с пунктом k.
  • (k) Слушание
  1. Если этическая комиссия на основании жалобы, расследования или другой информации, имеющейся у этической комиссии, принимает первоначальное решение о том, что существует вероятная причина полагать, что государственный служащий нарушил положения настоящего закона, совет должен уведомить государственного служащего в письменной форме. Уведомление должно содержать изложение фактов, на которые основывался совет при определении вероятной причины, и изложении положений закон, предположительно нарушенных. Такой государственный служащий должен иметь разумный срок для ответа в устной или письменной форме и имеет право быть представленным адвокатом или любым другим лицом.

  2. Если после получения ответа государственного служащего этическая комиссия решит, что нет никаких веских оснований полагать, что нарушение имело место быть, комиссия должна закрыть дело и письменно уведомить государственного служащего о своем решении. Если после рассмотрения ответа государственным служащим комиссия определяет, что остается вероятная причина полагать, что имело место нарушение настоящего закона, комиссия должна провести слушание.

  3. Если этическая комиссия после слушания определяет, что государственный служащий нарушил положения настоящего закона, издает распоряжение либо о наложении санкций, предусмотренных настоящим законом, которые она сочтет целесообразным, либо о рекомендациях таких санкций руководителю агентства.

  4. Слушания этической комиссии не должны быть открытыми, если только этого не потребует государственный служащий. Порядок, выводы и заключения этической комиссии должны быть обнародованы.
Статья 5. Нарушения

  • (a) Запрещенные интересы в фирмах, занимающихся деловыми отношениями с городом или округом
  1. Ни один государственный служащий не должен быть заинтересован в фирме (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе), которая, как знает такой государственный служащий, занимается деловыми отношения с агентством, которое обслуживает государственный служащий или в котором он работает.

  • (b). Запрещенное поведение
  1. Ни один государственный служащий не должен заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью, сделками или частной занятостью, или иметь какие-либо финансовые или иные частные интересы, прямые или косвенные, которые противоречат надлежащему исполнению его или ее официальных обязанностей или создают конфликт интересов. Разрешается ведение бизнеса или частная занятость, не связанные с функциями служащего и не затрагивающие интересы города в сфере его ответственности, при условии полного и своевременного декларирования такой деятельности и доходов от нее в установленных налоговых документах, подаваемых в правительство города, или округа, или штата.

  2. Ни один государственный служащий не может использовать или пытаться использовать свое положение в качестве государственного служащего для получения какой-либо финансовой выгоды, контракта, лицензии, привилегии или другого частного или личного преимуществе, прямого или косвенного, для государственного служащего или любого лица или фирмы, связанного с государственным служащим.

  3. Ни один государственный служащий не должен раскрывать какую-либо конфиденциальную информацию, касающуюся имущества, дел или управления городом, которая получена в результате выполнения служебных обязанностей такого государственного служащего и которая недоступна для общественности, или использовать любую такую информацию для продвижения прямо или косвенно любых финансовых или частных интересов государственного служащего.

  4. Ни один государственный служащий не должен принимать какой-либо ценный подарок от любого лица или фирмы, которые, как известно такому государственному служащему, участвуют или намерены участвовать в деловых отношениях с городом или округом.

  5. Ни один государственный служащий не должен: принуждать или пытаться заставить, запугивая, угрожая или иным образом заставляя любого государственного служащего участвовать в политической деятельности; просить любого подчиненного государственного служащего принять участие в политической компании;

  6. Ни один государственный служащий не должен давать или обещать отдавать какую-либо часть компенсации государственному служащему или какие-либо деньги или ценные вещи какому-либо лицу в связи с тем, что он был назначен, избран в качестве государственного служащего.

  7. Ни один государственный служащий не должен получать компенсацию, кроме как от города, или округа, или штата, за выполнение каких-либо служебных обязанностей или принимать, или получать какие-либо вознаграждения от любого лица, интересы которого могут быть затронуты официальными действиями государственного служащего.

  8. Ни один государственный служащий не должен после ухода из городской (или окружной) службы разглашать или использовать в личных целях конфиденциальную информацию, полученную на государственной службе.

  9. Ни один государственный служащий не должен пытаться влиять на ход предполагаемого принятия законопроекта в законодательном органе города.

  10. Также к данной статьей применяются ограничения, предусмотренные законом о предотвращении расточительства и коррупции.

Статья 6. Ответственность

(a) После определения комиссией, что имели места нарушения, указанные в данном законе, комиссия имеет полномочия:

  1. Налагать штрафы в размере до 50.000 тысяч долларов. В дополнение к штрафу, этическая комиссия имеет право распоряжаться любой прибылью или выгодой в интересах штата, или округа, или города, полученной ответчиком в результате нарушения положений данного закона.

  2. Лишить государственного положения или работы.

  3. Лишить права быть назначенным, избираться или работать на службе в данном штате, городе либо округе навсегда либо в течении определенного периода времени.

  4. Направить копию постановления для расследования Генеральному, окружному или городскому прокурору, правоохранительным агентствам.
По результатам рассмотрения дела комиссия выносит постановление, которое вступает в силу немедленно.

(b) Все нарушения данного закона до поправок от 16.07.25 не подлежат декриминализации.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.