- 299
- 2,181
Персонажи:
Cody Stiles

SPECIAL PURPOSE
MARINE AIR-GROUND TASK FORCE
CRISIS RESPONSE - SAN ANDREAS
Что такое SPMAGTF-CR-SA?
- Мы являемся сообществом игроков, объединённых общей целью игры морской пехоты с поддержанием высокой требовательности к реалистичности, максимально возможному соответствию реализма морской пехоты в игре GTA SAMP. Мы отличаемся от всех сообществ игры морской пехоты, как и всех подобных сообществ тем, что делаем упор на игре не крутых спецназов, а обычных морских пехотинцев, что вынуждены находиться в пункте постоянной дислокации, в готовности выполнять свои задачи. Наше сообщество, в отличии от всех сообществ милитари коммьюнити может претендовать на статус самого реалистичного сообщества. Мы играем строго по реальным публикациям морской пехоты, в нашей деятельности мы делаем упор на подготовку и худ состава, нежели чем на системную стрельбу (не без неё конечно). У нас нет капитанов через одного, нет дивизий из 4 человек, мы имеем строгую организацию которой придерживаемся исходя из реализма.
SPMAGTF-CR-SA является экспедиционным формированием морской пехоты, что по доктрине MAGTF, меньше чем MEU, включающее в себе четыре элемента - командование, наземный боевой элемент, воздушный боевой элемент и логистический боевой элемент. Вместо игры батальона мы приняли решение на игру SPMAGTF, что даёт нам возможность играть более разнообразные подразделения, чем обычный пехотный батальон (хоть и SPMAGTF-CR-SA по своей структуре напоминает батальон, он таким не является). Мы не играем крупные подразделения, так как в реалиях SAMP играть подразделения от батальона и выше - неразумно - слишком много игроков придётся набирать в состав.
Какие подразделения и что мы можем предложить игрокам?
- Как и указано выше, в нашем распоряжении есть подразделения командования, наземные, воздушные и логистические боевые элементы.
Командование - в основном руководящий состав, деятельность которого направлена на регулирование и контроль фракции и сообщества, здесь существует подразделение военной полиции, что подразделения на гражданскую военную полицию и военную полицию.
Наземный боевой элемент - согласно ORBAT (цепь командования) состоит из стрелковой роты, усиленной подразделениями легкобронированной разведки (LAV-25) и амфибийными штурмовыми подразделениями (AAV), а также инженерами и артиллерией (HIMARS). Таким образом игрок может попробовать себя в разных наземных ролях, связанных с непосредственным ведением боевых действий.
Воздушный боевой элемент - согласно ORBAT состоит из различного рода авиационных элементов, от вертолётов общего назначения, по типу UH-1Y до подразделений дальней беспилотной разведки (MQ-9). Авиация играет важную роль в деятельности морской пехоты, мы можем предложить игрокам играть лётчика: Вертолётов общего назначения (UH-1Y); Вертолётов авиационной поддержки (AH-1Z); Тяжелых транспортных вертолётов (CH-53E/K); Конвертопланов (MV-22); Тяжелых самолётов-дозаправщиков (KC-130J); Истребителей (F35B), а также оператора БПЛА дальней разведки (MQ-9).
Логистический боевой элемент - согласно ORBAT состоит из трёх взводов снабжения, по своей сути является подразделением обеспечения и снабжения, он отвечает за обслуживание всей техники и её ремонта, в случае чего, а также за IC поставки необходимых для жизни и выполнения боевых задач предметов и вещей. По своей сути здесь игроки могут сосредоточиться на худ между собой с куда меньшим количеством тренировок и учений. Требования к подготовке куда ниже чем у наземного боевого элемента.
Что требуется для игры у нас?
Обязательным требованием для игры является наличие Дискорда и социальных сетей VK/TG. Для того, чтобы иметь возможность играть в любом нашем подразделении, игроку требуется пройти 5-дневный буткемп, обучиться самой базе и затем приступить к игре. Для игры подразделений отличных от стрелковой роты, требуется дополнительное обсуждение с руководством фракции.
Принимаете ли сообщества?
По общему правилу мы можем принять сообщество, что разделяет наши ценности и интересы, мы можем дать площадку для игры тех подразделений, которые нас интересуют и устраивают, однако мы не рассматриваем взаимодействие внутри фракции через сообщество-сообщество, вступая к нам, вы становитесь частью нашего сообщества, и обязаны придерживаться всех правил и требований.
Категорически отклоняем подразделения любого спецназа, существующего в иерархии JSOC, а также подразделения проведения скрытых операций других ведомств, к примеру CIA. В рамках SPMAGTF у нас должен быть спецназ, что выполняет специальные функции, однако при общении с разными представителями структур спецназа, все их ответы соответствуют тому, чем занимается обычная стрелковая рота, что говорит об общем отсутствии понимания что такое спецназ и с чем его едят. Мы можем допустить наличие подразделения спецназа очень и очень маленьким числом, при этом каждый такой спецназовец, должен пройти стажировку в пехотном подразделении, показать свою адекватность и понимание роли спецназа, путём индивидуального отбора подразделение спецназа может быть создано в рамках фракции. Для такого подразделения будут введены самые жёсткие требования, что могут быть, любое подозрение на ФГ, ДМ и несерьёзное отношение к игре будет наказываться моментальным исключением из фракции и внесением в чёрный список сообщества моментально, без предупреждений.
По какому принципу идёт повышение состава?
В вооруженных силах США повышение заключается по принципу, хочешь служить - повышайся, не повышаешься - не служишь(увольняешься). Однако в рамках TiS и TiG, руководство фракции в праве затянуть повышение минимум до шести реальных месяцев игры. Однако подобный принцип не получает широкое распространение у нас. Мы повышаем состав, что активно участвует в жизни сообщества, проявляет интерес и изучает учебный материал, активно его применяя. В зависимости от качества подготовки и усвоения материала, игрок, что прекрасно себя показывает на буткемпе может получить максимально возможное звание рядового состава - младший капрал, однако это правило относится как исключение, и не каждый сможет его заработать. Костяк рядового состава - рядовые и рядовые первого класса. Для повышения до капрала необходимо прохождение соответствующих курсов подготовки.
Для специальных должностей, например для лётчиков повышений практически не существует. Лётчик попадая во фракцию становится вторым лейтенантом и стажируется в качестве пилота, и затем повышается до первого лейтенанта. Повышение в звании выше может быть только при появлении вакантной должности, где нужно звание выше.
Как организована ваша подготовка? Что Вы ставите в приоритете для подготовки?
Подготовка довольно разносторонняя, учитывая специфику морские пехотинцы должны уметь всё, что требуется для выполнения задач, подготовка организована следующими этапами.
Этап вступления - в основном это этап marinования, где игроки вживаются в роль морского пехотинца, проходят буткемп
Этап игры - попав в подразделение игроки могут худить, общаться друг с другом, однако для поддержания боевой готовности, подразделения всегда проходят тренировки, в зависимости от характера тренировки и количества тренировки могут быть индивидуальными и групповыми.
Этап учений - по своей сути является этапом где подразделения занимаются слаживанием (синхронизацией) взаимодействия друг с другом. Как правило носит характер эвента и поэтому встречается не очень часто.
Этап курсов - для занятия определённой должности морские пехотинцы должны пройти соответствующие учебные курсы, чтобы попасть на желаемую должность по которой курс был пройден.
Есть ли пострелушки?
Есть, но их не так много. Как правило пострелушки означают участие подразделения в боевых действиях с противником, где существует высокий шанс получить CK персонажу. Каждый игрок во фракции должен серьёзно относится к применению оружие и получению ранений. Как правило за каждое проведение подобной операции морские пехотинцы получают общие и специальные награды.
Есть ли глобальные мероприятия?
Согласно федеральным праздникам морская пехота может участвовать в эвентах создаваемые руководством фракции и сообщества. Как правило такие дни являются выходными, и деятельность морской пехоты в эти дни проходит по планам выходного дня, то есть, в зависимости от характера праздника и решения командира - участие в мероприятии вне кэмпа; участие в мероприятии на кэмпе; увольнительное время из расположения кэмпа; экскурсии вне кэмпа по достопримечательностям, посещение музеев, парков; отдых на кэмпе без проведения тренингов и учений.
Что посоветуете мне? Я мало знаком с морской пехотой, но хочу узнать её получше.
Прежде чем вступить во фракцию я советую посмотреть ряд художественных фильмов, связанных с морской пехотой, различного периода времени, сейчас их перечислю
- Цельнометаллическая оболочка - культовый фильм, посвященный войне во Вьетнаме и нелегкой подготовке рекрутов в тот период времени. [О КМП]
- Перевал разбитых сердец - фильм довольно интересный, посвящён небольшой операции США по вторжению в Гренаду и создании разведки морской пехоты США [О КМП]
- Поколение убийц - сериал о деятельности первого разведбата КМП США во время вторжения в Ирак. Сериал может показаться душным, но он захватывает дух не сколько активностью действий, сколько взаимоотношением между морскими пехотинцами [О КМП]
- Тихий океан - сериал о морских пехотинцах во Второй мировой войне, участвующим в операциях по сражению с Японцами, на Тихоокеанском ТВД. [О КМП]
- Братья по оружию - сериал про десантников 101 дивизии, рекомендую для ознакомления из-за атмосферы сериала и обстоятельствах, пережитыми этими десантниками [О АРМИИ]
С кем мне можно обсудить вопрос связанный со вступлением во фракцию?
Для вступления во фракцию существует подфорум "Заключение контракта". Вопросы можно обсуждать со фракционным СТАФФ составом.
- Командир SPMAGTF-CR-SA - тык
- Командир роты К, GCE - тык