Рассмотрено All Saints General Hospital vs. Los Santos Government (SCF-027/CV)

  • Защищай свои права в суде!

    Твои гражданские права были нарушены? Обращайся в Верховный Суд штата!
    Подробнее
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

хлестаков

Старичок
All Saints General Hospital
ASGH: Hospital Administrator
274
1,004
Персонажи:
Cuauhtemoc Alvarez
Bianca Arlecchino/Stefania Ionita/Arthur Chamberlain/Tiwayne Blackwood





ВЕРХОВНЫЙ СУД

УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ




Профсоюз Медицинских Работников ГВС в интересах компании /Pasadena Healthcare/

истец



ПРОТИВ



Правительство города-округа Лос-Сантос

ответчик



  • ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
06 июня 2025 года состоялась заседание городского совета города-округа Лос-Сантос, на котором было принято решение о заморозке муниципального финансирования Госпиталя Всех Святых и перенаправлении средств в Окружной Госпиталь Джефферсона. В просительной части городской клерк Вальтер Гронфельд мотивировал это решение тем, что якобы Госпиталь отказывается сотрудничать с муниципальными службами и тем самым подрывает доверие к некоммерческой (sic!) медицине, а также прямо говорит о принуждении Госпиталя к работе с нынешней городской Властью, цитата:
Необходимо заморозить все текущие и планируемые выплаты, гранты и субсидии, направленные в адрес "Госпиталя Всех Святых" до официального урегулирования конфликта и возврата учреждения к сотрудничеству с администрацией города. -- В. Гронфельд.

Данное заявление явилось результатом долгого конфликта между муниципальной властью и деканатом Госпиталя, о котором речь пойдет ниже. Однако сперва стоит рассказать о текущей форме управления.

/Pasadena Healthcare/ -- это некоммерческое учреждение, созданное по инициативе 77-ого Достопочтенного Мэра города-округа Лос-Сантос Брэндона Аптона для управления Госпиталем Всех Святых. Исходя из Устава компании, 49% ее процентов принадлежит муниципалитету, а 51% -- Профсоюзу медицинских Работников ГВС (далее -- Деканат), и большинство в Совете Директоров Компании принадлежит именно Деканату (3 места из 5). Цитируя устав, целями созданной компании являются:

Настоящая Корпорация создается исключительно для благотворительных, образовательных и научных целей, включая, для этих целей, распределение средств организациям, которые соответствуют требованиям освобождения от налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса США или соответствующим разделом любого будущего федерального налогового законодательства.
Конкретными целями, для которых создается настоящая Корпорация, являются:

  • Управление, эксплуатация и поддержка Госпиталя Всех Святых (далее именуемого “ASGH”) в предоставлении высококачественных и доступных медицинских услуг жителям Лос-Сантоса и окрестных населенных пунктов, независимо от их платежеспособности.
  • Обеспечение финансовой стабильности и устойчивости ASGH.
  • Представление интересов работников и врачей ASGH через Профсоюз медицинских работников Всех Святых (далее именуемый “ASHPU”).
  • Содействие передовому опыту в предоставлении медицинских услуг, медицинских исследованиях и образовании.

Говоря простыми словами, /Pasadena Healthcare/ (далее без скобок -- РНС) -- это некоммерческое учреждение, осуществляющее сугубо хозяйственную функцию управления активами Госпиталя Всех Святых (далее -- ГВС), не извлекая прибыли из этого. Данная форма управления нужна ровно для одной вещи -- избежать двойного налогообложения, в частности, на прибыль самого Госпиталя, поскольку Госпиталь является бесприбыльным (или же нон-профитным) учреждением. Такая форма существования абсолютно нормальна для Америки, большая часть Госпиталей по всей стране относятся именно к нон-профитному типу. При такой форме существования прибыль, которую Госпиталь получает от осуществления своей деятельности, направляется не дивидендами к собственникам, а полностью реинвестируется в Госпиталь, при этом оказание услуг происходит на коммерческой основе согласно рынку здравоохранения страны.

Однако в последние несколько месяцев на Госпиталь в целом и Деканат в частности со стороны власти оказывается серьезное давление, начавшееся после поста декана ГВС Освальда Лейтона в Таггере от 10 июня, цитата:

ПРАВИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА -- БОЙКОТ. Только настоящие глупцы будут хранить бюджетные средства города в банке, а не в денежном хранилище!

8 июня я, а также около 70 процентов моих коллег потеряли все свои сбережения из-за этого гнусного ограбления центробанка. Когда будет решение этой проблемы и её освещение? Где хоть какие-то комментарии от правительства, слова поддержки от пресс-секретарей и Lavoslav Mickiewicz в частности? Чтобы содержать свой "стартовый набор американской мечты" мне пришлось продать свою машину и забыть о существовании тех денег, которые я откладывал своей дочери на колледж.

Госпиталь Всех Святых объявляет бойкот правительству города Лос-Сантос и выносит следующие требования:

1. Возвращение украденных средств обратно в казну. Мы, налогоплательщики, исправно платим налоги не для того, чтобы их крали, а использовали во благо.

2. Грамотный менеджмент в отношении денежных средств и освещение разрешения ситуации, а не так, чтобы помощник по финансам в кризисное для города время приходил к Charles Weyland и предлагал провести ярмарку в Глен-Парке.

Мы будем напоминать о себе.

#WEWANTOURMONEYBACK
После чего на Деканат в целом, и на Освальда в частности со стороны Муниципалитета началось оказываться серьезное давление, закончившиеся недавним законопроектом. Попрошу учесть, что мистер Лейтон в своей речи не указал форму бойкота, не указал действия Госпиталя против муниципальной власти в целом, лишь объявил о /своеобразной акции протеста/, что в целом является во-первых отражением настроений всех сотрудников Госпиталя, да и не только их, а во-вторых, личной точкой зрения самого Освальда. Однако никаких официальных нормативных актов по этому поводу принято не было -- даже несмотря на объявленный /бойкот/, ГВС продолжил выполнять обязательства по контракту между муниципалитетом и Госпиталем, а в частности оказывать услуги на льготой основе исходя из Договора о партнерстве:
1. ЦЕЛЬ ДОГОВОРА
1.1. Целью настоящего Договора является установление партнерских отношений между Мэрией и PHC для обеспечения доступной и качественной медицинской помощи социально незащищенным слоям населения города Лос-Сантос (малоимущим, ветеранам, бездомным и иным категориям граждан, определенным в Приложении №1 к настоящему Договору, далее – “Целевые группы”), а также государственным служащим города Лос-Сантос, именуемым в дальнейшем “Госслужащие”.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Обязательства PHC:
2.1.1. PHC, через Госпиталь Всех Святых (ASGH), обязуется оказывать медицинские услуги Целевым группам и Госслужащим на льготных условиях, в соответствии с перечнем медицинских услуг и размером скидок, установленным в Приложении №2 к настоящему Договору (далее – “Льготные медицинские услуги”). PHC гарантирует, что оказание Льготных медицинских услуг не приведет к ухудшению качества медицинского обслуживания других пациентов ASGH.
2.1.2. PHC обязуется предоставлять Мэрии ежемесячные отчеты об оказанных Льготных медицинских услугах, с указанием: * Количества пациентов, относящихся к Целевым группам и Госслужащим, получивших медицинские услуги. * Перечня оказанных медицинских услуг. * Суммы издержек PHC на оказание Льготных медицинских услуг.
2.1.3. PHC обязуется соблюдать все требования законодательства, регулирующего оказание медицинской помощи, и обеспечивать соответствие качества медицинских услуг установленным стандартам.

Прейскурант на услуги будет предоставлен вложением, однако для примера рассмотрим ситуацию:
Обычный человек ломает руку. Исходя из прейскуранта стоимость его лечения без скидок будет составлять примерно $10.000, что включает в себя осмотр врачом-хирургом, различные манипуляции, анализы, рентгенограмму, притом не единожды и нахождение в Стационаре несколько дней. По договору со страховой фирмой /Джи-Иншуранс/, клиентами которой является подавляющее большинство жителей города и штата, человеку нужно будет заплатить примерно 25-30% от стоимости лечения, то есть примерно $3.000, что в целом сопоставимо с месячной оплатой труда большинства граждан США. Однако же для малоимущих, либо же для госслужащих (полицейских, например) выполняется практически стопроцентная скидка оплаты услуг, то есть человек заплатит не $10.000, а просто $10-$100, что уже является подъемной суммой для каждого человека, при этом качество услуг не снижается.
Собственно вот эту разницу в $9.900 по Договору и компенсирует Правительство Лос-Сантоса:

2.2. Обязательства Мэрии:
2.2.1. Мэрия обязуется ежемесячно возмещать PHC издержки на оказание Льготных медицинских услуг Целевым группам и Госслужащим, но не более 1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) долларов США в месяц. Возмещению подлежат только издержки, подтвержденные документально и соответствующие перечню Льготных медицинских услуг, указанному в Приложении №2.

Важно сказать, что, хоть мы того и не объявляли публично, но в связи с давлением мы прорабатывали и прорабатываем ныне выкуп доли Мэрии Лос-Сантоса, дабы дистанцироваться от политически ангажированных решений муниципалитета и полностью распоряжаться активами Госпиталя самостоятельно. В ответ на это, собственно, финансирование было прекращено, в связи с чем Госпиталь физически не может исполнять положения Договора о Сотрудничестве между Мэрией и Госпиталем и вынужден отказаться от льготных услуг, что, несомненно, является риском, а также категорически не соответствует тем принципам, на котором наш Госпиталь зиждится, поскольку ГВС является хранителем христианских добродетелей и старается помогать обездоленным по мере сил. Поскольку на перестройку финансовых потоков уйдет значительное время, Муниципалитет, сам того не осознавая ставит под угрозу не только рабочие места в самом Госпитале, но и сознательно делает так, чтобы пациенты не получали должного уровня медицинской помощи.

Соответственно, Деканат считает, что все происходящее является методом политической борьбы, попыткой контролировать учреждение, а также запугивания руководства Госпиталя, попыткой его шантажировать, принуждая /урегулировать конфликт/. Также небезосновательно считаю нужным сказать, что во время событий 8 июня Мэр Мицкевич не мог исполнять свои обязанности в связи с болезнью, однако демонстративно воспользовался услуги клиники в Джефферсоне, и все денежные средства перенаправляются аналогично туда же, что может говорить о том, что клиника в Джефферсоне входит в так или иначе подконтрольные Мицкевичу компании и помимо прочего имеет место быть конфликт интересов, что недопустимо.


  • ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Пользуясь статьями 7 и 8 Договора о Сотрудничестве, признать решение Горсовета от 06.07.2025 недействительным, восстановить финансирование по Договору о Сотрудничестве в полном объеме, поскольку прекращение финансирования со стороны Мэрии является нарушением Договора, из-за чего обязательства со стороны ГВС не могут быть выполнены.
2. Признать Правительство города-округа несостоятельным в части исполнения своих условий Договора о Сотрудничестве, а также в части исполнения своих условий по делам компании /Pasadena Healthcare/.
3. Обязать Правительство Лос-Сантоса в случае удовлетворения предыдущего пункта передать долю Правительства Лос-Сантоса в компании /Pasadena Helathcare/ Деканату безвозмездно, обязать Правительство Лос-Сантоса перезаключить Договор о Сотрудничестве на новых условиях.
4. Освободить Городского Клерка Вальтера Гронфельда от занимаемой должности, признать виновным по статье §(6)10. Воспрепятствование оказанию медицинской помощи и назначить наказание соответственно поступку.
5. Обязать Правительство Лос-Сантоса возместить моральный ущерб Декану Госпиталя Освальду Лейтону в размере $1.500.000 (полутора миллионов долларов), принести публичные извинения посредством соцсетей и обращения в письменной форме в приемную ГВС онлайн.
6. Признать деяние Правительства Лос-Сантоса общественно опасным, на основании чего можно будет начать программу по отзыву должностного лица.




  • ХОДАТАЙСТВА
    • Обязать Муниципалитет Лос-Сантоса предоставить собственную оценку ситуации.
    • Обязать Муниципалитет Лос-Сантоса предоставить все имеющиеся документы касательно Центрального Окружного Госпиталя Джефферсона, его устав, его владельцев. Ходатайствую о независимой проверке данного актива, дабы доказать (или наоборот, опровергнуть) суждение о том, что Клиника в Джефферсоне принадлежит структурам, связанным с нынешним Мэром Лавославом Мицкевичем
    • На время рассмотрения дела действие решения Городского Совета приостановить.
    • Ходатайствую о вызове следующих свидетелей: деканов ГВС Освальда Лейтона, Чарльза Вейланда, начальника 10-ой пожарной станции Дерека Вульфенштейна. Вызов последнего аргументирую тем, что на момент начала всего мистер Вульфенштейн занимал должность старшего хирурга в ГВС, пусть и находился в длительном отпуске.


  • МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Поскольку существует опасность того, что Муниципалитет не перешлет полагающийся транш за июль, ходатайствую о том, чтобы обязать Муниципалитет это сделать по получению судебного приказа. В свою очередь я гарантирую, что Госпиталь не будет прерывать действие Договора и продолжит работать по своим социальным обязательствам в полном объеме и с надлежащим качеством.


1752079988606.png

Декан Госпиталя Всех Святых, Директор /Pasadena Healthcare/
Артур Чемберлен


ООС ИНФОРМАЦИЯ

Средство связи с Вами (ВКонтакте, форумник, при условии, что он активен): https://vk.com/chateauroux, https://vk.com/freakyzeros
Средство связи с ответчиком (если известно): https://vk.com/old_vandal
Предпочтительное время суда: по договору
Предпочтительное время суда для ответчика (если известно): по договору
 

prussian glory

ГАС "Правосудие"
Faction Leader
Unified Court System
UCS: Chief Justice
168
312
Персонажи:
William Hohenlohe
Deputy Marshall - Harvey Springfield



SUPREME COURT OF SAN ANDREAS

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии искового заявления к производству суда и
подготовке дела к судебному разбирательству


от 09/07/2025


Главный судья штата Сан-Андреас Уилльям Гогенлоэ, рассмотрев исковое заявление Профсоюза Медицинских Работников ГВС в интересах компании /Pasadena Healthcare/ к Правительству города-округа Лос-Сантос о признании решения Городского совета города Лос-Сантоса недействительным, признании Правительства города-округа Лос-Сантос несостоятельным в части исполнения договорных обязательств, обязании передать долю Правительства Лос-Сантоса в компании /Pasadena Helathcare/ Деканату безвозмездно, обязании Правительства Лос-Сантоса перезаключить Договор о Сотрудничестве на новых условиях, освобождении Городского Клерка Вальтера Гронфельда от занимаемой должности, привлечении его к ответственности, возмещении морального ущерба, признании деяния Правительства общественно опасным, руководствуясь разделом 6 Конституции штата Сан-Андреас и процессуальным законодательством штата,


У С Т А Н О В И Л :

Истец Профсоюз Медицинских работников ГВС обратился в Верховный Суд штата Сан-Андреас с вышеуказанным исковым заявлением к Правительству города Лос-Сантоса.


Суд, ознакомившись с настоящим исковым заявлением, приходит к следующим выводам.

I. Вопрос о допустимости заявленных исковых требований.

Суд полагает возможным рассмотрение требований о признании решения Городского совета Лос-Сантоса недействительным, признании Правительства города-округа Лос-Сантос несостоятельным в части исполнения договорных обязательств обязании Правительства Лос-Сантоса перезаключить Договор о Сотрудничестве на новых условиях, о компенсации морального ущерба.

Оставшиеся требования не могут быть приняты судом к производству по следующим причинам.

Заявленное требование об освобождении Городского Клерка от должности, привлечении его к уголовной ответственности подлежит отказу в принятии на основании пункта "а" части 1 статьи 36 Устава судопроизводства штата, то есть как не подлежащее рассмотрению в судах, поскольку:

(а) Вопрос о кадрах является исключительной компетенцией работодателя (нанимателя); суд, по общему правилу, не вправе решать вопрос о нахождении конкретного лица на должности;

(b) Вопрос о привлечении к уголовной ответственности не подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства; в порядке уголовного судопроизводства исключительным полномочием на предъявление обвинения лицу в суде обладает лишь прокурор, которым истец не является.

Вопрос о признании деяния Правительства общественно опасным подлежит отказу в принятии по тому же основанию, поскольку решение такого вопроса не входит в компетенцию суда в рамках гражданского судопроизводства.


II. Разрешение заявленных ходатайств в части доказывания.

Ходатайства истца об обязании ответчика предоставить отзыв на настоящее исковое заявление, вызове свидетелей согласно предоставленному списку подлежат удовлетворению с возложением обязанности обеспечить явку указанных свидетелей на истца.

В удовлетворении остальных ходатайств отказать.


III. Разрешение ходатайств о мерах обеспечения иска.

Ознакомившись с заявленным ходатайством суд не находит его подлежащим удовлетворению.

Суд вправе принять меры обеспечения иска, если до принятия судом решения по делу существует опасность нарушения прав, свобод и законных интересов истца, либо если защита прав, свобод и законных интересов истца будет невозможна или затруднительна без принятия таких мер.

При этом меры должны быть обоснованы и соразмерны.

В то же время суд не находит основания для применения заявленной меры обеспечения, поскольку сам факт невыполнения договорного обязательства контрагентом не влечет за собой настолько существенное нарушение прав истца и не делает выполнение решения в последующем затруднительным, в связи с чем применение срочных мер защиты со стороны суда не требуется.


IV. Разрешение вопроса о круге лиц по делу.

В настоящем исковом заявлении указано требование о взыскании компенсации причиненного морального вреда.

В соответствии со статьей 7 раздела 3 Конституции штата Сан-Андреас по таким делам в качестве законного представителя города-округа наряду с должностными лицами соответствующего публично-правового образования выступает уполномоченный прокурор.

В связи с этим суд полагает необходимым привлечь прокурора к участию в деле.

В случае невозможности рассмотрения дела без участия соответчика или соответчиков в связи с характером спорного правоотношения суд привлекает его или их к участию в деле по своей инициативе. После привлечения соответчика или соответчиков подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала (часть 2 статьи 18 Устава судопроизводства).

По этому основанию суд полагает необходимым привлечь в качестве второго ответчика мэра города-округа Лос-Сантоса - Лавослава Мицкевича.

В соответствии со статьей 50.1 Устава судопроизводства судья вправе признать явку лица обязательной, если это требуется для правильного разрешения дела.

В указанных целях суд полагает признать обязательной явку:

1) Мэра города Лос-Сантоса - Лавослава Мицкевича;
2) Прокурора округа Лос-Сантоса - Джейма Хеллера.

Указанным лицам разъясняется, что невыполнение приказа суда о явке может быть расценено как неуважение к суду, а по факту неявки суд вправе выдать ордер на арест указанных лиц и приказать принудительно доставить их в зал суда.


На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 35, 36, 39, 40, 48, 50.1 Устава судопроизводства штата Сан-Андреас суд


О П Р Е Д Е Л И Л :

1. Принять исковое заявление Профсоюза к Правительству города-округа Лос-Сантоса.

2. В принятии искового заявления в части требований об освобождении Городского Клерка от должности, привлечении его к уголовной ответственности, о признании деяния Правительства общественно опасным - отказать.
3. Определить следующий состав лиц, участвующих в деле:
ИСТЕЦ: Профсоюз Медицинских Работников ГВС в интересах компании /Pasadena Healthcare/;
ОТВЕТЧИК: Правительство города-округа Лос-Сантоса;
ВТОРОЙ ОТВЕТЧИК: Мэр города-округа Лос-Сантоса - Лавослав Мицкевыич;
4. Определить следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения данного дела:
- Факт заключения Договора о сотрудничестве;
- Факт прекращения финансирования со стороны города-округа;
- Иные факты оказания давления на ответчика и злоупотребления правом;
- Факты, свидетельствующие о незаконности решения Горсовета Лос-Сантоса;
- Факт причинения незаконным решением органа власти морального вреда;
В соответствии с частью 1 статьи 26 Устава судопроизводства штата Сан-Андреас сторона обязана доказать тот факт, на который она ссылается.
5. Обязать истца Профсоюз обосновать свой надлежащий характер в качестве истца при подаче иска о защите права Освальда Лейтона (компенсация морального вреда); предоставить факты, обосновывающие размер избранного размера компенсации.
6. Предложить истцу представить суду письменное дополнение к исковому заявлению с содержанием ссылок на нормы права.
7. Обязать ответчиков и прокуратуру округа предоставить в судебное заседание мотивированное возражение на исковое заявление по существу заявленных требований со ссылками на нормы права, а также иные относимые к делу документы, если такие имеются.
8. Вызвать в качестве свидетелей:
- Освальда Лейтона;
- Чарльза Вейланда;
- Дерека Вульфенштейна;

9. Установить Срок предоставления доказательств установить до 22:00 12 июля 2025 г.
10. Копию настоящего определения о подготовке дела к судебному разбирательству направить участникам процесса.

Настоящее определение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Апелляционную коллегию Верховного Суда штата Сан-Андреас в части разрешения вопроса о мерах обеспечения иска и отказа в принятии искового заявления к производству.



Главный судья штата Сан-Андреас
Уилльям Гогенлоэ
hohenlohe
 

prussian glory

ГАС "Правосудие"
Faction Leader
Unified Court System
UCS: Chief Justice
168
312
Персонажи:
William Hohenlohe
Deputy Marshall - Harvey Springfield



ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

УВЕДОМЛЕНИЕ

Прокурору округа Лос-Сантос
Уважаемый прокурор ДЖЕЙМ ХЕЛЛЕР!

В связи с поступившим в Верховный Суд штата исковым заявлением Профсоюза Медицинских Работников ГВС в интересах компании /Pasadena Healthcare/ к Правительству города-округа Лос-Сантос уведомляем Вас о необходимости участия прокурора в защиту интересов города-округа Лос-Сантоса в качестве законного представителя публичного образования. Данная необходимость следует из подпунктов (b) и (c) статьи 7 раздела 3 Конституции штата Сан Андреас.


Дополнительно уведомляем, что явка прокурора Джейма Хеллера признана судом обязательной.

Суд в случае неявки вправе расценить это как неуважение к суду и рассмотреть вопрос о наложении судебного штрафа и (или) выдаче ордера на арест в целях принудительного доставления в судебное заседание.


Дальнейшее движение дела может быть отслежено через электронный портал судопроизводства штата.



Главный судья штата Сан-Андреас
Уилльям Гогенлоэ
Hohenlohe

 

prussian glory

ГАС "Правосудие"
Faction Leader
Unified Court System
UCS: Chief Justice
168
312
Персонажи:
William Hohenlohe
Deputy Marshall - Harvey Springfield



SUPREME COURT OF SAN ANDREAS

ORDER TO SHOW CAUSE

КОМУ:
Правительству города-округа Лос-Сантос
Мэру города-округа Лос-Сантос Лавославу Мицкевичу
Прокурору округа Лос-Сантос Джейму Хеллеру

ВАМ ПРИКАЗЫВАЕТСЯ представить суду по делу SCF-027/CV отзыв (заключение) по заявленным исковым требованиям, предоставить иные относимые к делу документы, находящиеся в Вашем распоряжении.

Главный судья штата Сан-Андреас
Уилльям Гогенлоэ
 

prussian glory

ГАС "Правосудие"
Faction Leader
Unified Court System
UCS: Chief Justice
168
312
Персонажи:
William Hohenlohe
Deputy Marshall - Harvey Springfield



SUPREME COURT OF SAN ANDREAS

COURT ORDER

КОМУ:
Мэру города-округа Лос-Сантос Лавославу Мицкевичу
Прокурору округа Лос-Сантос Джейму Хеллеру

ВАМ ПРИКАЗЫВАЕТСЯ являться на судебные заседания по вызову по делу SCF-027/CV в целях участия в его рассмотрении по существу, поскольку Ваша явка признана судом обязательной.

Вам разъясняется, что неявка по указанному приказу может быть расценена судом как неуважение к суду, что может повлечь за собой наложение судебного штрафа и (или) принятие судом решения о выдаче ордера на Ваш арест в целях принудительного доставления в судебное заседание.

Главный судья штата Сан-Андреас
Уилльям Гогенлоэ
 

vandalus

The Honorable "President" of San Andreas State
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
Los Santos Government
LSGOV: Chief of City Hall SAP: High Command Staff
231
435
Персонажи:
* Lavoslav Mickiewicz — The Honorable Mayor of City and County Los Santos; Special Representative of the U.S. President
* Hunter Blake — Chief Deputy District Attorney


ВЕРХОВНЫЙ СУД

УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ


Между сторонами:

(a) Los Santos Government, Правительство города и округа Лос-Сантос (далее – «Мэрия»);
(b) All Saints Hospital, представленный Освальдом Лейтоном, Декaном Госпиталя Всех Святых (далее – «Госпиталь»).


Преамбула:
Стороны, руководствуясь принципами добровольности, взаимного уважения и целесообразности, заключили настоящее мировое соглашение (далее – «Соглашение») в целях урегулирования споров, возникших в связи с вопросами управления активами, землепользования и финансирования.


1) Обязательства Мэрии Лос-Сантос
1.1. Мэрия передает Госпиталю Всех Святых операционный контроль над долей в управляющей компании Госпиталя в течение срока полномочий 79-го Мэра города и округа Лос-Сантос Лавослава Мицкевича. Передача включает права на принятие решений по бюджету, кадровой политике и стратегическому развитию учреждения.
1.2. Мэрия гарантирует возобновление целевого финансирования Госпиталя в объеме, предусмотренном муниципальным бюджетом на 2025–2026 гг., без сокращений или необоснованных издержек. Расходы подлежат ежемесячному аудиту офисом контроллера.

2) Обязательства Госпиталя Всех Святых
2.1. Госпиталь передает Мэрии право аренды на земельный участок, занятый медицинским комплексом, сроком на 5 (пять) лет. Арендная плата определяется по рыночной стоимости (согласно отчету о кадастровой оценке № LSA-Z-775 от 01.07.2025) и вносится ежемесячно.
2.2. Госпиталь обязуется:

  • Прекратить бойкот сотрудничества с Правительством города и округа;
  • Обеспечить приоритетную медицинскую поддержку городских социальных программ;
  • Участвовать в совместных проектах по реабилитации лиц без определенного места жительства и профилактике наркозависимости.

Мэр округа Лос-Сантос
Лавослав Мицкевич


Декан Госпиталя Всех Святых, представитель Госпиталя
Освальд Лейтон
 

prussian glory

ГАС "Правосудие"
Faction Leader
Unified Court System
UCS: Chief Justice
168
312
Персонажи:
William Hohenlohe
Deputy Marshall - Harvey Springfield



SUPREME COURT OF SAN ANDREAS

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении судебного заседания


от 20/07/2025


Главный судья штата Сан-Андреас Уилльям Гогенлоэ, приняв исковое заявление Профсоюза Медицинских Работников ГВС в интересах компании /Pasadena Healthcare/ к Правительству города-округа Лос-Сантос о признании решения Городского совета города Лос-Сантоса недействительным, признании Правительства города-округа Лос-Сантос несостоятельным в части исполнения договорных обязательств, обязании передать долю Правительства Лос-Сантоса в компании /Pasadena Helathcare/ Деканату безвозмездно, обязании Правительства Лос-Сантоса перезаключить Договор о Сотрудничестве на новых условиях, освобождении Городского Клерка Вальтера Гронфельда от занимаемой должности, привлечении его к ответственности, возмещении морального ущерба, признании деяния Правительства общественно опасным, руководствуясь разделом 6 Конституции штата Сан-Андреас и процессуальным законодательством штата,


У С Т А Н О В И Л :

Гражданское дело по настоящему исковому заявлению подготовлено к рассмотрению спора по существу, в связи с чем имеются основания для назначения судебного заседания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 40-42 Устава судопроизводства штата Сан-Андреас суд


О П Р Е Д Е Л И Л :

1. Назначить судебное заседание по настоящему исковому заявлению на 20 июля 2025 г. 20 часов 00 минут в здании Верховного Суда штата Сан-Андреас в г. Лос-Сантос, главный зал.
2. Копию настоящего определения о подготовке дела к судебному разбирательству направить участникам процесса.



Главный судья штата Сан-Андреас
Уилльям Гогенлоэ
hohenlohe
 
  • Лайк
Реакции: vandalus

prussian glory

ГАС "Правосудие"
Faction Leader
Unified Court System
UCS: Chief Justice
168
312
Персонажи:
William Hohenlohe
Deputy Marshall - Harvey Springfield



SUPREME COURT OF SAN ANDREAS

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об утверждении мирового соглашения и прекращении производства по делу


от 20/07/2025


Главный судья штата Сан-Андреас Уилльям Гогенлоэ, рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Профсоюза Медицинских Работников ГВС в интересах компании /Pasadena Healthcare/ к Правительству города-округа Лос-Сантос о признании решения Городского совета города Лос-Сантоса недействительным, признании Правительства города-округа Лос-Сантос несостоятельным в части исполнения договорных обязательств, обязании передать долю Правительства Лос-Сантоса в компании /Pasadena Helathcare/ Деканату безвозмездно, обязании Правительства Лос-Сантоса перезаключить Договор о Сотрудничестве на новых условиях, освобождении Городского Клерка Вальтера Гронфельда от занимаемой должности, привлечении его к ответственности, возмещении морального ущерба, признании деяния Правительства общественно опасным, руководствуясь разделом 6 Конституции штата Сан-Андреас и процессуальным законодательством штата,


У С Т А Н О В И Л :

20 июля 2025 г. в открытом судебном заседании стороны совместно ходатайствовали перед судом об утверждении достигнутого между сторонами мирового соглашения, проект которого ранее был представлен в суд.


Суд, ознакомившись с предложенным проектом, утвердил его с учетом корректировки о несении бремени судебных расходов, которая была совершена сторонами по обоюдному согласию в зале судебного заседания и которая была включена в текст проекта мирового соглашения.

Мировое соглашение подлежит утверждению на следующих условиях:

1) Обязательства Мэрии Лос-Сантос
1.1. Мэрия передает Госпиталю Всех Святых операционный контроль над долей в управляющей компании Госпиталя в течение срока полномочий 79-го Мэра города и округа Лос-Сантос Лавослава Мицкевича. Передача включает права на принятие решений по бюджету, кадровой политике и стратегическому развитию учреждения.
1.2. Мэрия гарантирует возобновление целевого финансирования Госпиталя в объеме, предусмотренном муниципальным бюджетом на 2025–2026 гг., без сокращений или необоснованных издержек. Расходы подлежат ежемесячному аудиту офисом контроллера.

2) Обязательства Госпиталя Всех Святых
2.1. Госпиталь передает Мэрии право аренды на земельный участок, занятый медицинским комплексом, сроком на 5 (пять) лет. Арендная плата определяется по рыночной стоимости (согласно отчету о кадастровой оценке № LSA-Z-775 от 01.07.2025) и вносится ежемесячно.
2.2. Госпиталь обязуется:

  • Прекратить бойкот сотрудничества с Правительством города и округа;
  • Обеспечить приоритетную медицинскую поддержку городских социальных программ;
  • Участвовать в совместных проектах по реабилитации лиц без определенного места жительства и профилактике наркозависимости.
Стороны договорились, что понесенные ими судебные расходы не подлежат возмещению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 17.1, 40, 41 Устава судопроизводства штата Сан-Андреас суд


О П Р Е Д Е Л И Л :

1. Утвердить мировое соглашение на указанных ранее условиях.
2. Производство по настоящему делу прекратить.
3. Копию настоящего определения о подготовке дела к судебному разбирательству направить участникам процесса.

Сторонам разъяснено, что последствием заключения мирового соглашения является невозможность повторной подачи тождественного иска по аналогичному предмету и основанию.

Сторонам разъяснено, что настоящее определение вступает в законную силу немедленно и обладает силой решения суда.



Главный судья штата Сан-Андреас
Уилльям Гогенлоэ
hohenlohe
 
  • Нравится
Реакции: vandalus
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.