IC Жалоба на сотрудника коммерческого отдела

  • Получи лицензию на оружие!

    Каждый гражданин имеет право на самооборону! Получи лицензию на скрытое ношение, защити себя и свой дом от угроз.
    Подробнее
  • Лицензирование предпринимательства

    Открываете бизнес? Получите официальную лицензию от департамента коммерции! Оформите документы и ведите законную предпринимательскую деятельность в городе.
    Подробнее
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rediskanakone

Пользователь
Los Santos Government
LSGOV: LSCH: City Controller
79
72
Персонажи:
LSGOV | Walter Groenveld - City of Los Santos Controller
LSGOV | George Reed - 3rd District Olderman

LOS SANTOS DEPARTMENT OF COMMERCE AND FINANCE



Любой гражданин штата, города-округа Лос-Сантоса, заметивший нарушение(я) со стороны сотрудника коммерции, в праве подать на него жалобу в его отдел, предоставив все нужные доказательства и заполнив форму подачи жалобы. Жалобы рассматриваются руководством департамента коммерции и финансов, подаются на имя контроллера города-округа Лос-Сантос.



Основаниями для подачи жалобы на сотрудника отдела коммерции могут стать:

  • Некорректное поведение сотрудника отдела коммерции (нецензурная лексика, грубость и хамство на работе);
  • Невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей;
  • Необоснованный вердикт по итогу проверки предприятия;
  • Нарушение сроков выполнения работ без уважительных причин.
  • Неэтичное поведение (дискриминация по расе, полу, возрасту);
  • Требование взятки или незаконного вознаграждения;
  • Лоббирование интересов определенных компаний в ущерб другим;
  • Использование служебного положения в личных целях;
  • Неправомерное разглашение коммерческой тайны или персональных данных;
  • Неправильное начисление платежей, штрафов;
  • Систематические ошибки курирующего сотрудника, приводящие к убыткам компании;

Основные правила подачи жалобы на сотрудника отдела коммерции:
  • Вся информация должна быть достоверной;
  • Суть жалобы должна быть четко сформулированной и понятной;
  • Избегайте эмоций во время написания жалобы;
  • Заполните все пункты корректно, именно так, как написано в бланке подачи.

Жалоба проходит три этапа рассмотрения:

  • I ЭТАП. REVIEW (РАССМОТРЕНИЕ) - жалоба получает такой статус сразу после такого, как офис контроллера приступает к ее рассмотрению. На этом этапе выявляются ошибки в составлении жалобы, и другие ошибки, которые можно допустить при ее написании. Максимальное время рассмотрения жалобы - сорок восемь (48) часов. В случае, если жалоба не пройдет первичное рассмотрение, будет выдан статус REJECTED (ОТКЛОНЕНО).
  • II ЭТАП. CHECK (КОНТРОЛЬ). Жалоба прошла первичное рассмотрение, а значит переходит к следующему этапу - этапу проверки сотрудника. Сотруднику назначается внутренняя проверка, в ходе которой анализируется вся его деятельность за прошедший месяц. Проверка по жалобе длится в течение пяти (5) рабочих дней, но в некоторых моментах, когда случай требует особой инспекции - ожидание может достигнуть пятнадцати (15) и более рабочих дней.
  • III ЭТАП. Вынесение окончательно вердикта. По окончанию внутренней проверки, по жалобе выносится вердикт:
    • APPROVE (УДОВЛЕТВОРИТЬ). В данном случае контроллер принял решение в пользу обвинителя удовлетворить его прошение.
    • DENY (ОТКАЗАТЬ). В данном случае контроллер принял решение в пользу обвиняемого сотрудника, отказать в прошении.




Офис контроллера,

Здание сити-холла, кабинет 300
Площадь Першинг, Сан-Андреас Бульвар
Город-округ Лос-Сантос, CA 90012


ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКА ОТДЕЛА КОММЕРЦИИ

ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
1. Имя Фамилия: [Заполнить]
2. Дата рождения: [ДД/ММ/ГГГГ]
3. Номер телефона: [Заполнить]
4. Электронная почта: [Заполнить]
(( СПОСОБ СВЯЗИ - ССЫЛКА В ВК ИЛИ ТГ: [Заполнить] ))

ИНФОРМАЦИЯ О СОТРУДНИКЕ
1. Имя Фамилия: [Заполнить]
2. Должность: [Заполнить]
3. Контактный номер телефона (если есть): [Заполнить]

ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Когда произошло: [00:00] [дд/мм/гг]
2. Где произошло: [Полный адрес, включая название заведения, если такое есть]
3. Описание ситуации: [Заполнить]
4. Доказательства произошедшего: [Заполнить]

ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании всего вышеуказанного, я, [Имя Фамилия], прошу:
[Перечислить список требований (компенсация морального ущерба, наказание сотрудника, и т.п.]

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЖАЛОБЫ
[X] Подтверждаю достоверность указанных данных.
[X] В случае, если предоставленная мною информация, или обвинения окажутся ложными - готов понести ответственность.


[Имя Фамилия]
Дата: [ДД/ММ/ГГГГ]
Подпись: _______________
[REP] Name Surname [ДД/ММ/ГГ] (указывается имя и фамилия сотрудника, на которого подается жалоба).
Код:
[bg=#f6f6f6]
[FONT=arial][img width="110px" align="right"]https://i.imgur.com/QmqX3Vb.png[/img][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Офис контроллера,[/COLOR][/FONT]
[COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial] Здание сити-холла, кабинет 300
Площадь Першинг, Сан-Андреас Бульвар
Город-округ Лос-Сантос, CA 90012[/FONT]

[CENTER][COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial][B]ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКА ОТДЕЛА КОММЕРЦИИ[/B][/FONT][/COLOR][/CENTER]

[FONT=arial][B]ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ[/B]
1. Имя Фамилия: [Заполнить]
2. Дата рождения: [ДД/ММ/ГГГГ]
3. Номер телефона: [Заполнить]
4. Электронная почта: [Заполнить]
(( СПОСОБ СВЯЗИ - ССЫЛКА В ВК ИЛИ ТГ: [Заполнить] ))

[FONT=arial][B]ИНФОРМАЦИЯ О СОТРУДНИКЕ[/B]
1. Имя Фамилия: [Заполнить]
2. Должность: [Заполнить]
3. Контактный номер телефона (если известен): [Заполнить]

[FONT=arial][B]ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ[/B]
1. Когда произошло: [00:00] [дд/мм/гг]
2. Где произошло: [Полный адрес, включая название заведения, если такое есть]
3. Описание ситуации: [Заполнить]
4. Доказательства произошедшего: [Заполнить]

[FONT=arial][B]ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ[/B]
На основании всего вышеуказанного, я, [Имя Фамилия], прошу:
[Перечислить список требований (компенсация морального ущерба, наказание сотрудника, и т.п.]

[FONT=arial][B]ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЖАЛОБЫ[/B]
[X] Подтверждаю достоверность указанных данных.
[X] В случае, если предоставленная мною информация, или обвинения окажутся ложными - готов понести ответственность.

[right][Имя Фамилия]
Дата: [ДД/ММ/ГГГГ]
Подпись: _______________[/bg]



Код:
[bg=#f6f6f6]
[FONT=arial][img width="110px" align="right"]https://i.imgur.com/QmqX3Vb.png[/img][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Офис контроллера,[/COLOR][/FONT]
[COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial] Здание сити-холла, кабинет 300
Площадь Першинг, Сан-Андреас Бульвар
Город-округ Лос-Сантос, CA 90012[/FONT]

[CENTER][COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial][B]ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ КОНТРОЛЛЕРА[/B][/FONT][/COLOR][/CENTER]

Здравствуйте!

Ваше заявления получает официальный статус [COLOR=rgb(244,169,0)][B][FONT=arial]REVIEW (РАССМОТРЕНИЕ)[/FONT][/B][/COLOR]. Офис контроллера приступает к рассмотрению Вашей жалобы. Оставайтесь на связи и следите за дальнейшими обновлениями статуса Вашей жалобы.

[right][Имя Фамилия]
Дата: [ДД/ММ/ГГГГ]
Подпись: _______________[/bg]
Код:
[bg=#f6f6f6]
[FONT=arial][img width="110px" align="right"]https://i.imgur.com/QmqX3Vb.png[/img][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Офис контроллера,[/COLOR][/FONT]
[COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial] Здание сити-холла, кабинет 300
Площадь Першинг, Сан-Андреас Бульвар
Город-округ Лос-Сантос, CA 90012[/FONT]

[CENTER][COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial][B]ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ КОНТРОЛЛЕРА[/B][/FONT][/COLOR][/CENTER]

Здравствуйте!

Ваше заявления получает официальный статус [COLOR=rgb(41,49,51)][B][FONT=arial]CHECK (КОНТРОЛЬ)[/FONT][/B][/COLOR]. Офис контроллера приступает к  проведению внутренней проверки сотрудника. Оставайтесь на связи и следите за дальнейшими обновлениями статуса Вашей жалобы.

[right][Имя Фамилия]
Дата: [ДД/ММ/ГГГГ]
Подпись: _______________[/bg]
Код:
[bg=#f6f6f6]
[FONT=arial][img width="110px" align="right"]https://i.imgur.com/QmqX3Vb.png[/img][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Офис контроллера,[/COLOR][/FONT]
[COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial] Здание сити-холла, кабинет 300
Площадь Першинг, Сан-Андреас Бульвар
Город-округ Лос-Сантос, CA 90012[/FONT]

[CENTER][COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial][B]ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ КОНТРОЛЛЕРА[/B][/FONT][/COLOR][/CENTER]

Здравствуйте!

Ваше заявления получает официальный статус [COLOR=rgb(227,38,54)][B][FONT=arial]REJECTED (ОТКЛОНЕНО)[/FONT][/B][/COLOR]. Офис контроллера внимательно рассмотрел Вашу жалобу, и принял решение отклонить ее. Вы можете подать повторную жалобу и обжаловать вердикт в высшей инстанции, через городской совет.

[font=arial][b]ПРИЧИНА ОТКЛОНЕНИЯ[/b][/font]: [Заполнить]

[right][Имя Фамилия]
Дата: [ДД/ММ/ГГГГ]
Подпись: _______________[/bg]
Код:
[bg=#f6f6f6]
[FONT=arial][img width="110px" align="right"]https://i.imgur.com/QmqX3Vb.png[/img][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Офис контроллера,[/COLOR][/FONT]
[COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial] Здание сити-холла, кабинет 300
Площадь Першинг, Сан-Андреас Бульвар
Город-округ Лос-Сантос, CA 90012[/FONT]

[CENTER][COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial][B]ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ КОНТРОЛЛЕРА[/B][/FONT][/COLOR][/CENTER]

Здравствуйте!

Ваше заявления получает официальный статус [COLOR=rgb(0,128,0)][B][FONT=arial]APPROVE (УДОВЛЕТВОРИТЬ)[/FONT][/B][/COLOR]. Офисом контроллера была проведена проверка сотрудника отдела, по итогам которой было принято решение удовлетворить Ваше прошение и Вашу жалобу. Оставайтесь на связи для получения своей компенсации.

[right][Имя Фамилия]
Дата: [ДД/ММ/ГГГГ]
Подпись: _______________[/bg]
Код:
[bg=#f6f6f6]
[FONT=arial][img width="110px" align="right"]https://i.imgur.com/QmqX3Vb.png[/img][COLOR=rgb(0, 0, 0)]Офис контроллера,[/COLOR][/FONT]
[COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial] Здание сити-холла, кабинет 300
Площадь Першинг, Сан-Андреас Бульвар
Город-округ Лос-Сантос, CA 90012[/FONT]

[CENTER][COLOR=rgb(0, 0, 0)][FONT=arial][B]ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ КОНТРОЛЛЕРА[/B][/FONT][/COLOR][/CENTER]

Здравствуйте!

Ваше заявления получает официальный статус [COLOR=rgb(255,0,0)][B][FONT=arial]DENY (ОТКАЗАТЬ)[/FONT][/B][/COLOR]. Офисом контроллера была проведена проверка сотрудника отдела, по итогам которой было принято решение отказать в Вашем прошение и Вашей жалобу. Вы можете обжаловать вердикт в высшей инстанции, через городской совет.

[font=arial][b]ПРИЧИНА ОТКАЗА[/b][/font]: [Заполнить]

[right][Имя Фамилия]
Дата: [ДД/ММ/ГГГГ]
Подпись: _______________[/bg]
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.