- 46
- 436
Персонажи:
Raymond Bennett

ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
НОМЕР 3025.21
27 февраля 2013
С поправкой 1 от 8 февраля 2019
Тема: Поддержка гражданских правоохранительных органов Министерством Обороны27 февраля 2013
С поправкой 1 от 8 февраля 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
УЧАСТИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
УЧАСТИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА И ПРИНЦИПЫ ПОДДЕРЖКИ
а. Установленные законом ограничения
(1) Основной ограничитель участия Министерства Обороны в гражданской правоохранительной активности – закон Posse Comitatus. Он устанавливает, что любой, кто намеренно использует любую часть Армии или ВВС в качестве блюстителей порядка и американских законов, кроме случаев, отдельно разрешённых Конституцией или законом, должен быть оштрафован и / или заключён в тюрьму на срок не более двух лет.
(2) Параграф 275 главы 10 Кодекса США устанавливает, что Министр Обороны должен устанавливать такие регламенты, чтобы любая деятельность (включая предоставление снаряжения, сооружения или личного состава), проводимая в соответствии с главой 15 главы 10 Кодекса США, не включала в себя прямое участие служащих Армии, ВМС, ВВС или Корпуса морской пехоты в обыске, конфискации, аресте или другой правоохранительной деятельности, если участие в такой деятельности не разрешено законом отдельно.
b. Разрешённая прямая поддержка. Категории активного участия в непосредственно правоохранительной деятельности (напр., обыск, конфискация и арест), которая не ограничена законом или регламентами Министерства Обороны, включают в себя:
(1) Действия, предпринятые с основной целью исполнения задач Министерства Обороны или Министерства Иностранных Дел США, вне зависимости от побочных выгод гражданских властей. Это не включает в себя действия, основная цель которых - помощь гражданским правоохранительным службам, или другие уловки для избежания ограничений закона Posse Comitatus. Деятельность в соответствии с этим пунктом может включать в себя (в зависимости от природы интереса Министерства Обороны и органа, управляющего этой деятельностью):
(a) Расследования или иную деятельность, связанные с исполнением главы 47 главы 10 Кодекса США (также известной как “Единый кодекс военной юстиции”).
(b) Расследования или иную деятельность, которые могут потребовать начала судебного разбирательства от лица Министерства Обороны, вне зависимости от того, является ли дело гражданским или уголовным.
(с) Расследования или иную деятельность, связанные с присущей командиру властью поддерживать законность и порядок на объекте Вооружённых Сил.
(d) Защита засекреченной информации военного характера или контролируемой несекретной информации (напр., коммерческой тайны и патентов), раскрытие которой без разрешения запрещено законом.
(e) Защита личного состава Министерства Обороны, снаряжения и официальных гостей.
(f) Другие действия, предпринятые в первую очередь для достижения военных или дипломатических целей.
(2) Аудиты и расследования, проводимые, курируемые или запрошенные генеральным инспектором Министерства Обороны, в соответствии с законом о Генеральном Инспекторе от 1978 года (с поправками).(3) Когда такие действия разрешены чрезвычайными полномочиями в соответствии с приказом Министерства Обороны 3025.25. Командиры федеральных войск имеют власть, в экстраординарных чрезвычайных ситуациях, когда предварительное разрешение Президента невозможно и соответствующие местные власти не могут контролировать ситуацию, временно участвовать в деятельности, которая необходима для усмирения масштабных, непредвиденных гражданских беспорядков, потому что:
(a) Такая деятельность необходима для предотвращения значительных человеческих потерь или массового уничтожения собственности, а также необходима для восстановления общественного порядка и деятельности правительства; или,
(b) Когда соответствующие гражданские власти не могут или отказываются предоставлять надлежащую защиту федеральной собственности или работе федерального правительства. Федеральные действия, включая использование федеральных Вооружённых Сил, разрешаются, когда они необходимы для охраны федеральной собственности и власти.
(4) Действия Министерства Обороны, предпринятые в соответствии с пунктами 251-254 главы 10 Кодекса США, связанными с использованием федеральных Вооружённых Сил в случае восстания, гражданской войны, или заговора, которые усложняют исполнение закона штата или страны.(5) Действия, предпринятые в соответствии с прямым разрешением закона помогать государственным служащим охранять законы. Законы, разрешающие прямое участие Министерства Обороны в гражданской правоохранительной деятельности, включают в себя:
(a) Защита национальных парков и некоторых других федеральных земель в соответствии с секциями 23, 79 и 593 главы 16 Кодекса США.
(b) Применение закона “О сохранении рыбных запасов и управлении рыболовства” от 1976 года (с поправками).
(c) Поддержка в случае преступлений против иностранных государственных деятелей, официальных гостей США, и других лиц находящихся под международной защитой.
(d) Поддержка в случае преступлений против членов Конгресса, избранных членов Конгресса, судей Верховного Суда и кандидатов на эту должность, а также некоторых других старших сотрудников исполнительной власти.
(e) Поддержка в случае преступлений, связанных с ядерными отходами.
(f) Защита Президента, Вице-Президента, и других высокопоставленных лиц.
(g) Действия, предпринятые для поддержки законов о нейтралитете.
(h) Выдворение лиц, незаконно находящихся на землях индейцев.
(i) Исполнение требований карантина и некоторых законов о здоровье.
(j) Ликвидация незаконных заграждений на общественных землях.
(k) Защита прав первооткрывателя острова.
(l) Поддержка местного правительства в случае общественных беспорядков.
(m) Поддержка некоторых таможенных законов в соответствии с параграфом 220 главы 50 Кодекса США.
(ñ) Деятельность следственных органов Министерства Обороны в поддержку расследований интернет-преступлений против детей, с которыми связано МО.
(6) Действия, предпринятые для поддержки операций по поиску и спасению внутри страны в соответствии с National Search and Rescue Plan и приказом Министерства Обороны 3003.01.c. Ограничения прямой поддержки
(1) Кроме случаев, разрешённых этой инструкцией, личный состав Министерства Обороны не имеет права проводить следующие формы поддержки гражданских правоохранительных органов:
(a) Перехват наземного, водного, или воздушного транспортного средства, а также подобная деятельность.
(b) Обыск или конфискация.
(c) Арест; задержание; остановка и обыск; участие в интервью, допросах, поисках, а также расспрашивание потенциальных свидетелей или подозреваемых; любая подобная деятельность.
(d) Использование силы или насилия, размахивание оружием, использование оружия, или угроза применить оружие, кроме случаев самообороны, защиты других служащих Министерства Обороны, или защиты других лиц, включая личный состав гражданских правоохранительных органов поблизости, если это напрямую связано с поставленной задачей.
(e) Сбор улик; охранная деятельность; контроль трафика и толпы; установка или обслуживание блокпостов.
(f) Наблюдение или погоня за людьми, транспортными средствами, вещами, транзакциями или физическим местом, а также деятельность в качестве агентов под прикрытием, информантов, следователей.
(g) Судебные экспертизы или иное изучение улик, полученных от подозреваемого, для использования правоохранительными органами на территории США, если нет связи с Министерством Обороны (например, если жертва не была служащим Вооружённых Сил или если преступление не было совершено на военной базе), или если ответственный гражданский правоохранительный орган, запрашивающей такую экспертизу, не указывает, что исследуемые улики были получены добровольно.
d. Использование личного состава Министерства Обороны для обслуживания или использования оборудования должно быть ограничено ситуациями, когда использование персонала вне Министерства Обороны для обслуживания такого оборудования было бы невозможно или непрактично с точки зрения затрат и времени, а также если это не компрометирует боевую готовность Соединённых Штатов. Как правило, глава гражданского правоохранительного органа может запросить подразделение Министерства Обороны для использования или обслуживания оборудования гражданской структуры. [...]f. Обучение
(1) Подразделения Министерства Обороны могут организовывать, в соответствии с секцией 5 этого раздела, обучение федеральным, региональным и местным правоохранительным органам. Это не разрешает масштабное или сложное обучение, а также не разрешает регулярное или прямое вовлечение личного состава Министерства Обороны в деятельность, которая в основе своей является операцией гражданских правоохранительных органов, кроме случаев, разрешённых этим приложением.
(2) Обучение правоохранительных органов всех уровней должно проводиться в соответствии с этими рекомендациями:
(a) Поддержка должна быть ограничена ситуациями, когда использование персонала вне Министерства Обороны было бы невозможно или непрактично с точки зрения затрат и времени, а также если это не компрометирует боевую готовность Соединённых Штатов.
(b) Поддержка не может включать в себя вовлечение личного состава МО в правоохранительные операции, кроме тех случаев, которые указаны в этом приложении.
(c) Поддержка должна проводиться на территории, на которой нет обоснованной вероятности конфронтации между правоохранительными органами и гражданскими, кроме тех случаев, которые указаны в этом приложении.
(3) Этот параграф не относится к углублённой военной подготовке (см. меморандумы заместителя Министра Обороны от 29 июня 1996 и 12 ноября 1996). Исключения из этого правила могут быть запрошены через офис помощника Министра Обороны по национальной обороне и глобальной безопасности. Углублённая военная подготовка:(a) Включает в себя углублённую стрелковую подготовку, включая снайперское обучение, военные операции в городской местности (MOUT), углублённый MOUT, бой на ближних дистанциях (CQB), и другое подобное обучение.
(b) Не включает в себя базовые военные навыки, такие как базовая стрелковая подготовка, патрулирование, планирование операций, медицинская помощь, и выживание. [...]
3. ИСКЛЮЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ РОДА ВОЙСК. Ограничения, наложенные законом Posse Comitatus, как и другие ограничения, наложенные этой инструкцией, относятся к Министерству ВМС (включая Корпус морской пехоты) с исключениями, которые может заранее разрешить Министр Обороны в каждом конкретном случае.
a. Такие исключения должны включать в себя запросы поддержки со стороны генерального прокурора в соответствии с параграфом 873 главы 21 Кодекса США.
b. Запросы о разрешении других исключений должны быть сделаны руководителем гражданских правоохранительных структур, который подтверждает, что:
(1) Размер и масштаб подозреваемой преступной активности представляет собой серьёзную угрозу интересам Соединённых Штатов, а также что применение законодательства в юрисдикции гражданского органа будет значительно нарушено, если помощь не будет предоставлена, так как гражданские средства не могут выполнить эту задачу; или
(2) Гражданские правоохранительные органы не могут выполнить задачу, и временная поддержка срочно необходима для предотвращения человеческих смертей или массового уничтожения имущества. [...]
Последнее редактирование: