- 8
- 14

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?
Вы можете подать заявление лично, позвонив или написав в любую станцию, тюрьму или учреждение департамента шерифа. Когда вы подаете жалобу лично, попросите позвать командира смены или ответственное лицо. Командир смены выслушает ваш вопрос и поможет вам заполнить юридически корректное заявление.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ПОДАМ ЗАЯВЛЕНИЕ?
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ПОДАМ ЗАЯВЛЕНИЕ?
Департамент шерифа рассмотрит ваше заявление и направит его в связи с наименованием преступления к ответственным лицам. Пожалуйста, предоставьте нам список людей, с которыми, по вашему мнению, нам следует поговорить и которые могут дать нам конкретную информацию по вашему заявлению. Время, необходимое для рассмотрения или расследования заявления, зависит от многих факторов и может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев.
Вы можете в любое время обратиться в департамент шерифа по вашему заявлению. Когда мы закончим рассмотрение вопроса, мы напишем и сообщим вам, что было решено. Департамент может счесть ваш вопрос обоснованным и принять соответствующие меры в отношении поданного заявления
С другой стороны, департамент может не найти достаточно информации для обоснования неправомерных действий для воспроизведения делопроизводства. Если вы недовольны этим решением, вы можете поговорить с капитаном станции или лицом, ответственным за рассмотрение вашего заявления. Они выслушают причину вашего недовольства и попытаются вам помочь.
Вы можете в любое время обратиться в департамент шерифа по вашему заявлению. Когда мы закончим рассмотрение вопроса, мы напишем и сообщим вам, что было решено. Департамент может счесть ваш вопрос обоснованным и принять соответствующие меры в отношении поданного заявления
С другой стороны, департамент может не найти достаточно информации для обоснования неправомерных действий для воспроизведения делопроизводства. Если вы недовольны этим решением, вы можете поговорить с капитаном станции или лицом, ответственным за рассмотрение вашего заявления. Они выслушают причину вашего недовольства и попытаются вам помочь.