Рассмотрено Gregory J. Pellegrini v. Los-Santos District Attorney’s Office (SCF-011/CV)

  • Защищай свои права в суде!

    Твои гражданские права были нарушены? Обращайся в Верховный Суд штата!
    Подробнее
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

допамин

Пользователь
79
296
Персонажи:
Адвокат и партнер юридической фирмы "Либерман и Партнеры" Грегори Джеймс Пеллегрини





ВЕРХОВНЫЙ СУД

УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ




Грегори Джеймс Пеллегрини

истец



ПРОТИВ



Прокуратура округа Лос-Сантос

ответчик



  • ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    • 17 марта 2025 года истец направил официальное обращение в Прокуратуру округа Лос-Сантос на имя прокурора Хеллера. Обращение было составлено в письменной форме и содержало следующие элементы: полное имя заявителя, адрес электронной почты для ответа, а также чётко сформулированный вопрос, просьбу и предложения, касающиеся обеспечения безопасности медицинских работников в городе Лос-Сантос и округе Боун.

      Обращение содержало детальный анализ проблемы нападений на медицинских работников, включая статистику, примеры из международной практики и конкретные предложения по решению проблемы. Также были приложены документы, подтверждающие изложенные факты.

      21 марта 2025 года истец получил ответ от Прокуратуры округа Лос-Сантос, который содержал копию приказа №11 от 20.03.2025, изданного Управлением начальника полиции города Лос-Сантос. Данный приказ касался утверждения регламента рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на огнестрельное оружие.

      Ответ Прокуратуры округа Лос-Сантос не содержал предметного ответа на поставленные в обращении вопросы, не учитывал изложенные факты и предложения, а также не был оформлен в соответствии с требованиями закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в штате Сан-Андреас».

      Согласно статье 4 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в штате Сан-Андреас», обращения граждан должны быть рассмотрены в срок 5 календарных дней, а результат рассмотрения должен содержать предметный ответ на поставленные вопросы. Ответ Прокуратуры округа Лос-Сантос нарушил эти требования, так как:

      а) Ответ не был содержательным и не касался сути обращения.

      б) Ответ содержал внутренний акт другого ведомства (полиции), что не является предметным ответом на обращение.

      в) Ответ не был оформлен в соответствии с требованиями закона.


  • ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    • На основании изложенного, руководствуясь статьей 3 и статьей 5 Раздела 1 Конституции штата Сан-Андреас, частью 1 статьи 2 Устава судопроизводства штата Сан-Андреас, а также частью 1 и частью 4 статьи 6 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в штате Сан-Андреас» прошу:

      1. Признать действия (бездействие) Прокуратуры округа Лос-Сантос нарушающими закон «О порядке рассмотрения обращений граждан в штате Сан-Андреас».

      2. Обязать Прокуратуру округа Лос-Сантос рассмотреть обращение истца в течение 3 календарных дней с момента вынесения судебного решения и предоставить предметный ответ на поставленные вопросы.

      3. Взыскать с Прокуратуры округа Лос-Сантос компенсацию морального вреда в размере 10 000 долларов США в пользу истца.




  • ХОДАТАЙСТВА

      1. Обязать Прокуратуру округа Лос-Сантос рассмотреть обращение в течение 3 календарных дней с момента вынесения судебного решения.


  • МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ



23.03.2025г.

PELLEGRINI

Грегори Джеймс Пеллегрини

ООС ИНФОРМАЦИЯ

Средство связи с Вами (ВКонтакте, форумник, при условии, что он активен): /mf4912 vk. @dopamin114 tg

Средство связи с ответчиком (если известно): -
Предпочтительное время суда: форум
Предпочтительное время суда для ответчика (если известно): -
 
Последнее редактирование:

Satimalac

Старичок
Unified Court System
San Andreas State Parks
SASP: Executive Staff SASP: Lieutenant UCS: Unified Court System UCS: Judge
106
270
Персонажи:
Samuel Roberts - Associate Justice of the SA Supreme Court
Scott Roberts - SASP Lieutenant, IAB

SUPREME COURT OF SAN ANDREAS
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 24/03/2025


Ассоциированный судья Верховного суда штата Сан-Андреас Самуэль Робертс, рассмотрев исковое заявление Г. Пеллегрини к LSDAO в соответствии с разделом 6 Конституции штата Сан Андреас и процессуальным законодательством,

УСТАНОВИЛ:

23 марта 2025 года Г. Пеллегрини обратился с исковым заявлением к офису окружного прокурора ЛС о признании бездействия незаконным и обязании рассмотреть обращение Г. Пеллегрини от 17 марта 2025 года по существу.

Исковое заявление соответствует всем требованиям Устава судопроизводства штата Сан Андреас, а потому подлежит принятию в соответствии со статьёй 39 УС СА.

Кроме того, Г. Пеллегрини заявляет требование о взыскании денежных средств с LSDAO в качестве компенсации морального вреда, причинённого незаконным бездействием офиса окружного прокурора. В соответствии со статьёй 7 раздела 3 Конституции штата Сан Андреас и прецедентом Коллегии пересмотра дел ВС СА от 24 марта 2025 года по делу "Gregory J. Pellegrini v. LSPD" (SCA-001/CV) ответчиком по такому делу является город-округ Лос Сантос, а к участию в деле подлежит привлечению главный бюджетный распорядитель Лос Сантоса (в лице контроллёра Лос Сантоса) на основании статьи 18 УС СА.

На основании изложенного суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять исковое заявление Г. Пеллегрини к LSDAO и возбудить производство по делу.
2. Привлечь в качестве соответчика по делу контроллёра города-округа Лос Сантоса.
3. Дата и время заседания будут назначены отдельным определением суда.
4. Настоящее определение обжалованию не подлежит.

Ассоциированный судья
Верховного суда штата Сан Андреас
Самуэль Робертс
 

Satimalac

Старичок
Unified Court System
San Andreas State Parks
SASP: Executive Staff SASP: Lieutenant UCS: Unified Court System UCS: Judge
106
270
Персонажи:
Samuel Roberts - Associate Justice of the SA Supreme Court
Scott Roberts - SASP Lieutenant, IAB

SUPREME COURT OF SAN ANDREAS
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОТ 25/03/2025


Ассоциированный судья Верховного суда штата Сан-Андреас Самуэль Робертс, рассмотрев материалы дела по иску Г. Пеллегрини к LSDAO в соответствии с разделом 6 Конституции штата Сан Андреас и процессуальным законодательством,

УСТАНОВИЛ

Определением Верховного суда штата Сан Андреас от 24/03/2025 иск Г. Пеллегрини к LSDAO принят, возбуждено производство по делу. В определении указано, что дата и время заседания будут назначены отдельным определением суда.

На основании изложенного суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить рассмотрение гражданского дела по иску Г. Пеллегрини к LSDAO на 25 марта 2025 года в 20:00 в здании Верховного суда штата Сан Андреас в городе Лос Сантосе.
2. Направить копию настоящего определения Г. Пеллегрини, LSDAO и контроллёру Лос Сантоса.
3. Настоящее определение обжалованию не подлежит.

Ассоциированный судья
Верховного суда штата Сан Андреас
Самуэль Робертс
 

Femida

Faction Leader
Faction Leader
Los Santos District Attorney Office
44
26





ВЕРХОВНЫЙ СУД

УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС





ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ

Los Santos Ditrict Attorney`s office

От имени Прокуратуры округа Лос-Сантос представляется настоящая правовая позиция по иску Грегори Джеймса Пеллегрини о признании незаконными действий прокуратуры при рассмотрении его обращения.





В соответствии со статьей 2 Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в штате Сан-Андреас", органы власти обязаны рассматривать обращения граждан лишь в пределах своей компетенции.
В текущий момент окружная прокуратура не уполномочена разрабатывать меры по обеспечению безопасности медицинских работников, в числе предоставления им оружия для самообороны.
Обращение истца касалось защиты прав медицинских работников и предложений по внесению изменений в порядок выдачи лицензий на оружие. Эти вопросы относятся к компетенции Департамента полиции Лос-Сантоса (LSPD) и Департамента лицензирования (ст. 4 Закона об оружейном лицензировании гражданских лиц), а не прокуратуры. Ссылаясь на вышесказанное - истец обратился в ненадлежащий орган, а окружная прокуратура не имела полномочий принимать решение по существу его обращения.

Прокуратура округа Лос-Сантос дала ответ на обращение истца в установленный законом срок. Согласно статье 4 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан», органы власти обязаны дать ответ в течение 5 дней. Истец направил обращение 17 марта 2025 года, а ответ прокуратуры был отправлен 21 марта 2025 года, что соответствует требованиям закона.
В соответствии с пунктом 5(a) статьи 5 указанного закона, орган власти вправе отказать в рассмотрении обращения, если оно не относится к его компетенции. При этом он не обязан предоставлять подробные разъяснения, если предмет обращения выходит за рамки его полномочий.
Прокуратура передала истцу информацию, касающуюся приказа LSPD №11 от 20.03.2025 о регламенте рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на оружие. Данный приказ относится к вопросам безопасности и оружейного лицензирования, которые находятся в ведении полиции и Департамента лицензирования, а не окружной прокуратуры.

Истец требует признания действий прокуратуры незаконными и взыскания компенсации морального вреда. Однако согласно статье 6 Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан", компенсация возможна только в случаях, когда заявителю был причинен реальный ущерб, а не просто неудовлетворение его ожиданий.

Поскольку:
- прокуратура не обязана была рассматривать обращение по существу,
- прокуратура не нарушила сроки рассмотрения обращения,
- истец не понёс реального ущерба,



На основании вышеизложенного, прокуратура округа Лос-Сантос считает требования истца необоснованными и просит суд:

1. Отклонить исковое заявление Грегори Джеймса Пеллегрини в полном объёме.

2. Признать, что прокуратура округа Лос-Сантос действовала в строгом соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.




 
  • Вау
Реакции: Leo<3

допамин

Пользователь
79
296
Персонажи:
Адвокат и партнер юридической фирмы "Либерман и Партнеры" Грегори Джеймс Пеллегрини




ВЕРХОВНЫЙ СУД

УНИФИЦИРОВАННОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС





ВОЗРАЖЕНИЯ
на правовую позицию Прокуратуры округа Лос-Сантос


Истец настоящим представляет возражения на правовую позицию, изложенную ответчиком в рамках настоящего судебного разбирательства.


Прежде всего следует отметить, что ответчик в своем отзыве существенно исказил предмет первоначального обращения. Прокуратура ошибочно квалифицировала обращение истца как касающееся исключительно вопросов лицензирования огнестрельного оружия, тогда как в действительности в обращении от 17 марта 2025 года содержался комплекс конкретных предложений по обеспечению безопасности медицинских работников, не связанных с вопросами оружейного законодательства.

Ключевыми предложениями истца являлись: введение пилотного проекта по оснащению медицинских работников средствами нелетального воздействия; разработка усовершенствованных протоколов взаимодействия с правоохранительными органами; организация совместных тренингов для медиков и полицейских. Данные инициативы находились в сфере межведомственного взаимодействия, где Прокуратура как координирующий орган могла и должна была проявить соответствующую активность.

Ответчик нарушил требования пункта 3 статьи 4 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан штата Сан-Андреас», не предоставив предметного ответа по существу поставленных вопросов. Вместо этого прокуратура ограничилась отсылкой к нормативному акту, не имеющему отношения к сути обращения. Подобные действия представляют собой классический пример формального подхода к рассмотрению обращений граждан, что прямо противоречит принципам добросовестного исполнения государственных функций.

Особо следует подчеркнуть, что даже при наличии отдельных аспектов, выходящих за пределы компетенции прокуратуры, ответчик был обязан: во-первых, дать содержательный ответ по тем вопросам, которые относятся к его ведению; во-вторых, четко указать, по каким именно положениям обращения он не может дать ответ в связи с отсутствием компетенции; в-третьих, разъяснить порядок обращения в соответствующие инстанции. Ни одно из этих требований не было выполнено.

Бездействие прокуратуры привело к нарушению гарантированного законом права истца на получение своевременного и мотивированного ответа, что в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан штата Сан-Андреас» дает основания для требования о компенсации морального вреда. Размер компенсации в 10,000 долларов США является минимально необходимым для компенсации причиненных неудобств и восстановления нарушенных прав.

На основании изложенного, истец настаивает на полном удовлетворении заявленных требований, включая признание бездействия прокуратуры незаконным, возложение обязанности дать предметный ответ на обращение, а также взыскание компенсации морального вреда.

Приложения:
1. Копия обращения от 17.03.2025 (2 экз.)
2. Копия ответа прокуратуры от 21.03.2025 (2 экз.)



С уважением,
Грегори Джеймс Пеллегрини
PELLEGRINI
25 марта 2025 года.​
 
Последнее редактирование:

Satimalac

Старичок
Unified Court System
San Andreas State Parks
SASP: Executive Staff SASP: Lieutenant UCS: Unified Court System UCS: Judge
106
270
Персонажи:
Samuel Roberts - Associate Justice of the SA Supreme Court
Scott Roberts - SASP Lieutenant, IAB

SUPREME COURT OF SAN ANDREAS
РЕШЕНИЕ
от 25/03/2025


Ассоциированный судья Верховного суда штата Сан-Андреас Самуэль Робертс, рассмотрев дело по иску Г. Пеллегрини к LSDAO в соответствии с разделом 6 Конституции штата Сан Андреас и процессуальным законодательством,

УСТАНОВИЛ:

Грегори Пеллегрини обратился в Верховный суд штата Сан Андреас 23 марта 2025 года с исковым заявлением к офису окружного прокурора Лос Сантоса. В заявлении указал, что LSDAO в нарушение требований Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в штате Сан Андреас" (далее - Закон об обращениях) не дал предметный ответ на поставленные вопросы. Просил признать действия LSDAO незаконными, обязать LSDAO рассмотреть обращение и взыскать компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч долларов США.

Определением Верховного суда штата Сан Андреас от 24 марта 2025 года к участию в деле в качестве соответчика привлечён город-округ Лос Сантос в лице контроллёра Лос Сантоса.
25 марта 2025 года в адрес Верховного суда штата Сан Андреас поступила правовая позиция LSDAO по настоящему делу и возражения Г. Пеллегрини на данную позицию.

25 марта 2025 года в 20:00 состоялось заседание Верховного суда штата Сан Андреас по настоящему делу. Истец был надлежащим образом извещён о времени и дате рассмотрения дела, в заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил. Аналогичным образом поступили LSDAO и контроллёр города-округа Лос Сантоса. Суд в силу части 1 статьи 50 Устава судопроизводства штата Сан Андреас рассмотрел дело по существу без участия указанных лиц и пришёл к следующим выводам.

I. Рассмотрение по существу и отказ в рассмотрении

Статья 4 Закона об обращениях именуется "Порядок рассмотрения обращения". Часть 3 названной статьи закрепляет, что результат рассмотрения обращения должен содержать предметный ответ на поставленные перед органом вопросы.
Статья 5 Закона об обращениях именуется "Основания для отказа в рассмотрении обращения", пунктом (e) части 1 названной статьи закреплено такое основание для отказа, как подача обращения в ненадлежащий орган.

Исходя из буквального смысла данных положений следует, что предметный ответ органа власти по статье 4 возможен лишь в том случае, если обращение было рассмотрено по существу, то есть если орган не ограничился проверкой формальных требований к обращению в виде наличия необходимых реквизитов или своей компетенции на его рассмотрение. Именно поэтому законодатель в части 3 статьи 4 оперирует словосочетанием "результат рассмотрения".

Если же орган при проверке формальных требований приходит к выводу о том, что обращение не подлежит рассмотрению в силу статьи 5 Закона об обращениях, то на органе не лежит обязанности дать предметный ответ по существу обращения. Орган может лишь ограничиться указанием на то, что имеются основания для отказа в рассмотрении обращения, предусмотернные статьёй 5 Закона об обращениях.

Поэтому суд полагает, что ключевой вопрос данного дела - входили ли поставленные Г. Пеллегрини в обращении вопросы в компетенцию LSDAO.

II. Компетенция прокуратуры

Исходя из копии обращения Г. Пеллегрини от 17 марта 2025, приложенной к исковому заявлению, он обращался к LSDAO по вопросу нападений на медицинских работников. Для решения данной проблемы Г. Пеллегрини предлагал: 1) выдавать медицинским работникам электрошокеры и газовые баллончики; 2) разработать протокол экстренного вызова полиции при выезде медиков в криминогенные зоны; 3) проведение совместных тренировок медиков и сотрудников полиции.

В соответствии со статьёй 15 раздела 5 Конституции штата Сан Андреас окружной прокурор осуществляет надзор и прямой контроль за полицией, координирует работу по расследованию преступлений и обеспечивает её подотчетность закону.
Согласно пункту 15 Главы 2 Хартии города-округа Лос Сантоса (далее - Хартия) окружной прокурор выступает надзорной инстанцией по регулированию взаимоотношений между органами правопорядка в городе и округе Лос-Сантос.

Исходя из приведённых норм, в компетенцию окружного прокурора не входит вопрос обеспечения медицинских работников электрошокерами и газовыми баллончиками, особенно если Г. Пеллегрини предлагает осуществлять их закупку за счёт средств бюджета города-округа. Данный вопрос требует принятия новых актов города-округа в сфере бюджетных правоотношений, а это относится к компетенции Городского совета Лос Сантоса.

Из положений Конституции штата Сан Андреас и Хартии следует, что окружной прокурор в отношении полиции осуществляет контрольную и надзорную функцию, он лишь проверяет соответствие действий полиции требованиям действующего законодательства (исключение сделано лишь для уголовного преследования, где прокурору дана функция координации работы по расследованию преступлений). Следовательно, в компетенцию окружного прокурора не входит и проведение совместных тренировок медиков и сотрудников полиции, так как это будет вмешательством прокурора в организационно-распорядительную деятельность департамента по управлению своим трудовым персоналом.

Принятие нормативного акта в виде протокола экстренного вызова полиции также не входит в комптенцию окружного прокурора, тем более такой протокол вновь потребует принятие актов города-округа Лос Сантоса в сфере бюджетных правоотношений, что входит в компетенцию Городского совета.

Таким образом, обращение Г. Пеллегрини к LSDAO было адресовано в ненандлежащий орган, и LSDAO в силу статьи 5 Закона об обращениях могло отказать в его рассмотрении без ответа по существу. Следовательно, действия LSDAO являются законными и не могли повлечь причинение истцу морального вреда.

На основании изложенного суд

РЕШИЛ:

1. В удовлетворении исковых требований Грегори Джеймса Пеллегрини к прокуратуре города-округа Лос Сантоса и контроллёру Лос Сантоса отказать в полном объёме.
2. Копию настоящего решения направить Г. Пеллегрини, LSDAO и контроллёру Лос Сантоса.
3. Настоящее решение может быть обжаловано по правилам главы 11 Устава судопроизводства штата Сан Андреас.


Ассоциированный судья
Верховного суда штата Сан Андреас
Самуэль Робертс
 
  • Лайк
Реакции: ilusha1703
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.