Информация Избирательный кодекс штата Сан Андреас

  • Получи лицензию на оружие!

    Каждый гражданин имеет право на самооборону! Получи лицензию на скрытое ношение, защити себя и свой дом от угроз.
    Подробнее
  • Лицензирование предпринимательства

    Открываете бизнес? Получите официальную лицензию от департамента коммерции! Оформите документы и ведите законную предпринимательскую деятельность в городе.
    Подробнее
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SA-ES Official

San Andreas Emergency Services
Official Page
94
32


SAN ANDREAS ELECTION CODE
(Избирательный кодекс штата Сан Андреас)



СОДЕРЖАНИЕ:

  • ПРЕАМБУЛА

    РАЗДЕЛ 1
    — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    РАЗДЕЛ 2 — ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

    РАЗДЕЛ 3 — ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ




ПРЕМАБУЛА:
Этот Кодекс должен быть известен как «Закон о выборах» или «Избирательный кодекс» штата Сан Андреас, который призван регулировать процесс реализации избирательного права на территории штата. Помимо этого, Избирательный кодекс содержит основные регламентирующие правила, согласно которым осуществляется процесс выборов, политических и социальных мероприятий, организованных кандидатами на ту или иную должностную позицию.
 

SA-ES Official

San Andreas Emergency Services
Official Page
94
32


РАЗДЕЛ 1 (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)



СТАТЬЯ I — Требования к кандидатам

  • §1.1 Кандидат на выборную должность должен соответствовать основным и всеобъемлющим критериям, которые определены настоящим параграфом и не может участвовать в выборах в качестве кандидата, если это лицо:

    • (а) не является гражданином Соединенных Штатов Америки и резидентом штата Сан Андреас;

      (b) не является совершеннолетним лицом (18 лет);

      (c) признано недееспособным лицом;

      (d) было осуждено за любое преступление, либо привлечено к уголовной ответственности;

      (e) имеет заболевания, препятствующего выполнению обязанностей выборной должности;

      (f) предоставило ложные сведения, документы или декларации при регистрации на выборы.

    §1.2 Кандидат на выборную должность не может быть допущен к выборам, назначен на должность, либо избран на должность в случае наличия у такого лица хотя бы одного из ограничений, перечисленных в параграфе §1.1.

    §1.3 В случае, если какое-либо лицо при наличии хотя бы одного ограничения из параграфа §1.1 выдвинуло свою кандидатуру на выборы, то Избирательная комиссия Сената или Верховный суд штата Сан Андреас имеет право снять такого кандидата с выборов.

    §1.4 В случае, если какое-либо лицо при наличии хотя бы одного ограничения из параграфа §1.1 каким-либо образом было избрано, либо назначено на выборную должность, то Верховный суд штата Сан Андреас имеет право освободить такое лицо от занимаемой должности.

    §1.5 Судебные иски о снятии кандидатов с выбором, должны рассматриваться Верховным судом штата Сан Андреас в приоритетном порядке.

    §1.6 Верховный суд штата Сан Андреас уполномочен обоснованно снимать кандидатов с выборов, а также признавать итоги проведенных выборов недействительными.

СТАТЬЯ II — Избирательные участки

  • §2.1 Комиссия по выборам штата Сан Андреас имеет полномочия назначать избирательные участки в каждом избирательном округе, в которых могут проводиться собрания для регистрации избирателей и для любых выборов.

    §2.2 Участок для голосования может располагаться в здании, принадлежащем Правительству, образовательным учреждениям или религиозным организациям, используемых в качестве места поклонения.

    §2.3 Ни одно место, в котором предприятие, имеющее лицензию на продажу алкогольных напитков для потребления в помещениях, не проводится в какой-либо день местной регистрации или голосования, не должно быть обозначено таким образом.

    §2.4 Если по усмотрению комиссии по выборам определенное место для голосования впоследствии будет признано непригодным или небезопасным, или если возникнут обстоятельства, которые делают указанное место для голосования неподходящим или небезопасным, тогда комиссия по выборам уполномочена выбрать альтернативное место.

СТАТЬЯ III — Порядок проведения выборов

  • §3.1 Законодательное собрание штата Сан Андреас устанавливает настоящий порядок проведения выборов, обеспечивает регистрацию, свободные и независимые выборы.

    §3.2 Законодательное собрание предусматривает первичные выборы для партийных должностей, включая открытые первичные президентские выборы.

    §3.3 Все судебные и школьные должности должны быть внепартийными. Ни одна политическая партия или центральный комитет партии не вправе выставлять, поддерживать или выступать против кандидата на должность, не являющуюся партийной.

    §3.4 Все выборы, проводимые народом, проводятся путем тайного голосования или другим способом, который может быть предписан законом, при условии сохранения тайны голосования.

    §3.5 Настоящим параграфом устанавливается основной единый порядок выборов, проводимых на территории штата Сан Андреас:

    • (а) ФАЗА №1 - Подача деклараций. Государственный секретарь штата Сан Андреас публикует информацию о предстоящих выборах. Лицо подает на официальном сайте (разделе) Правительства заявку и электронную декларацию о доходах, а также расписывает подготовительные мероприятия к предвыборной кампании на текущие выборы. Избирательная комиссия штата должна выделить как минимум три (3) дня на подачу таких документов. По истечению трех дней, наступает вторая фаза выборов;

      (b) ФАЗА №2 - Предвыборная гонка. По истечению трех (3) дней и после того, как Избирательная комиссия проверила все представленные документы и допустила лицо к участию на выборах, такой лицо становится "Кандидатом". Начинается активная фаза предвыборной гонки, когда кандидаты проявляют максимальную активность в медиа-ресурсах, включая проведение политических дебатов. Вторая фаза должна длиться не более четырех (4) дней;

      (c) ФАЗА №3 - День тишины. По истечению четырехдневной фазы активной предвыборной гонки между кандидатами, наступает однодневный запрета на осуществление агитационных и рекламных политических кампаний или освещение в средствах массовой информации всеобщих выборов, включая активное агитирование кандидатов и реализации всевозможных опросов. Такой день именуется "Днем тишины" и длится ровно сутки (24 часа);

      (d) ФАЗА №4 - Голосование. По завершению одного (1) дня тишины, наступает фаза активных первичных выборов, путем голосования за кандидатов на избирательных участках, которые сформированы и являются открытыми для посещения граждан штата Сан Андреас. Голосование за кандидатов должно длиться как минимум одни сутки (24 часа), но комиссия по выборам штата Сан Андреас может продлить процесс голосования и день тишины еще на одни сутки, в случае исключительной малой явки избирателей;

      (e) ФАЗА №5 - Реузльтат выборов. По истечению сроков голосования, независимая комиссия по выборам публикует результат подсчета голосов и подводит итоги состоявшихся выборов. Комиссия по выборам объявляет победителя и публикует данную информацию во вседоступных интернет-источниках и медиа-ресурсах.

      (f) ФАЗА №6 - Присяга и инаугурация. После того, как Избирательная комиссия объявила победителя на состоявшихся выборах, на следующий день, Правительство назначает публично-общественное мероприятие, на котором должна состояться торжественная инаугурация и процесс приведения к присяге победившего кандидата. После торжественной клятвы, победитель незамедлительно вступает в свои должностные обязанности выборной должности.

СТАТЬЯ IV — День тишины

  • §4.1 День тишины - день накануне, и непосредственно самого дня голосования, в который запрещается любая предвыборная агитация кандидатов-участников. Главная задача дня тишины - обеспечить каждому избирателю самостоятельность выбора, защитить от любого возможного влияния каких-либо материалов и психологического давления.

    §4.2 Любая агитационная деятельность в двухдневный срок считается незаконной и влечёт за собой последствия для кандидата или избирательного объединения, в чьих интересах она проводится.

    • (а) В случае ПЕРВИЧНОГО нарушения дня тишины, Избирательная комиссия штата Сан Андреас вправе предусмотреть наказание в виде наложение штрафа в размере от 20.000$ до 40.000$ США. Сумма штрафа зависит от уровня и общей степени пренебрежение данным правилом.

      (b) В случае ПОВТОРНОГО нарушения дня тишины, Избирательная комиссия штата Сан Андреас вправе предусмотреть наказание в виде наложение штрафа в размере 40.000$ США, с последующим снятием кандидата с текущих выборов;

    §4.3 Запрет дня тишины касается всех видов агитации: в день тишины не показываются предвыборные ролики по телевидению, интернету, не распространяются газеты и листовки, не проводятся дебаты и встречи с избирателями, а также исключаются радиоэфиры.

    §4.4 Запрет на агитацию заканчивается и становится нерелевантным после закрытия избирательных участков на всей территории штата Сан Андреас, где проводятся выборы.

    §4.5 День тишины не распространяется на информацию непосредственно о самих проводящихся выборах, призывы принять в них участие, разъяснение законодательных норм и порядка голосования. Такая деятельность осуществляется избирательной комиссией штата Сан Андреас.
 

SA-ES Official

San Andreas Emergency Services
Official Page
94
32


РАЗДЕЛ 2 (ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ)



СТАТЬЯ I — Подача жалобы

  • §1.1 Настоящим в штате Сан Андреас создается комиссия по выборам штата Сан Андреас, именуемая в дальнейшем «Комиссия по выборам». Основные функции и обязанности Комиссии по выборам прописаны в Законе о Сенате штата Сан Андреас (Раздел 3 - Комиссии и комитеты, Статья III — Комиссия по выборам штата Сан Андреас)

    §1.2 Комиссия по выборам должна установить и поддерживать единую процедуру недискриминационной административной жалобы, в соответствии с которой любое лицо, которое считает, что имеет место нарушение (в том числе нарушение, которое произошло или происходит или должно произойти) может подать жалобу.

    §1.3 Такая жалоба может быть подана в письменном виде. Такие жалобы могут быть поданы в комиссию по выборам или офис Генерального прокурора. Жалобы должны быть рассмотрены сотрудниками избирательных комиссий целесообразно и неформально, насколько это возможно.

    §1.4 Все формальные жалобы должны быть поданы в комиссию по выборам. Все официальные жалобы должны быть написаны и подписаны. Заявитель должен использовать бланк жалобы, обнародованный комиссией по выборам.

    §1.5 По письменному запросу заявителя должно быть проведено заседание, если до его проведения комиссия по выборам в соответствии с законодательством поддержала официальную жалобу как будучи неоспоримой.

    §1.6 Стандарт доказательств, применяемый ко всем формальным жалобам, является преимуществом доказательств.

    §1.7 Слушания проводятся коллегией из трех членов комиссии по выборам. Если комиссия не соглашается удовлетворить жалобу, официальная жалоба считается отклоненной и это является решением комиссии.


СТАТЬЯ II — Полномочия Генерального прокурора

  • §2.1 Настоящим разделом уполномочивается Генеральный прокурор штата Сан Андреас, который отвечает за расследование дел, возникающих в соответствии с законом о выборах, а также назначать таких дополнительных специальных следователей и работников, которые он сочтет необходимыми.

    §2.2 Генеральный прокурор штата Сан Андреас, в соответствии с настоящим Избирательным кодексом имеет возложенное законное право:

    • (а) Посетить и осмотреть любой дом, жилище, здание, гостиницу, ночлежку, пансионат, жилую комнату или гостиницу, допросить любого жильца, смотрителя, владельца, собственника, арендатора или арендодателя, проживающих или утверждающих, что они проживают там или там;

      (b) Проверять и копировать любые книги, записи, документы или файлы, относящиеся к выборам или регистрации избирателей, или влияющие на них, а также требовать, чтобы любой законодательный орган или должностное лицо, ответственное за них, предоставили копию любой такой записи, бумаг или документов;

      (c) Требовать от любого жильца, пансионата или владельца комнаты, арендодателя или собственника в любое время предъявлять свой реестр жильцов;

      (d) Получить ордера на арест для задержания лица или лиц, указанных в таком следственном процессе;

      (e) Пройти через ограждение или оцепление на любых выборах к сформированному избирательному участку.

    §2.3 Любой такой специальный следователь, назначенный Генеральным прокурором в соответствии с данным разделом, обладает всеми полномочиями сотрудника правоохранительных структур, с целью обеспечения соблюдения положений настоящего кодекса.

    §2.4 Избирательная комиссия штата Сан Андреас может предъявлять требования к Генеральному прокурору для выполнения последним законных обязанностей и полномочий, указанных и регламентированных в настоящем избирательном кодексе.

    §2.5 Избирательная комиссия при наличии веских оснований может назначить любых подходящий сотрудников правоохранительных структур и уполномочить их для осуществления вышеуказанных обязанностей, если Генеральный прокурор ненадлежаще исполняет свои обязанности.


СТАТЬЯ III — Справедливый ход избирательной компании

  • §3.1 Комиссия по выборам должна предусмотреть «кодекс честной кампании», устанавливающий этические нормы поведения для лиц, политических партий и комитетов, участвующих в избирательных кампаниях, включая, но не ограничиваясь конкретными запретами против практики политического шпионажа и других политических практик, связанных с подрывной деятельностью политических партий и избирательных процессов.

    §3.2 Копия кодекса честной компании должна быть опубликована (либо указана ссылкой к муниципальному архиву) на сайте Правительства штата Сан Андреас или непосредственно избирательной комиссии.

    §3.3 Комиссия по выборам по своей собственной инициативе или по жалобе, или иным образом может проводить расследование о любом предполагаемом нарушении кодекса честной компании.

    §3.4 В дополнение к любому другому гражданскому или уголовному наказанию, которое может быть предусмотрено законом, комиссия после слушания в отношении кандидата, признанного виновным в нарушении положений кодекса честной компании, может:

    • (а) наложить гражданский штраф, не превышающий 20.000$ (двадцать тысяч долларов США);

      (b) снять кандидата с выборов.

    §3.5 Любой такой вывод комиссии может быть получен только после слушания, проведенного ею, по разумному письменному уведомлению, как комиссия может определить, такому лицу и предоставить такому человеку разумную возможность быть услышанным, представить и допросить свидетелей.


СТАТЬЯ IV — Нарушения

  • §4.1 Любое лицо виновно в совершении проступка и подлежит судебному наказанию в виде лишения свободы на срок до 2 лет (( до 200 минут тюрьмы )) со штрафом в размере до 50.000$ США, если такое лицо:

    • (а) Раскрывает другому лицу имя любого кандидата, за которого проголосовал избиратель;

      (b) Навязывает другому человеку мнение, убеждение или впечатление о том, как или за кого нужно проголосовать;

      (c) Умышленно и незаконно препятствует, задерживает или помогает задерживать любого избирателя на пути к месту регистрации или голосования, когда тот пытается зарегистрироваться или проголосовать;

      (d) Размещает политические плакаты или иную агитирующую рекламу в день выборов или в дни регистрации в пределах ста метров от избирательного участка;

      (e) Удаляет, уничтожает или прячет любой официальный бюллетень с избирательного участка до закрытия самого избирательного участка;

      (f) Преднамеренно портит, наносит ущерб или увечья, уничтожает или устанавливает любые механизмы дополнительного голосования, а также совершает или пытается совершить мошеннические действия при использовании любого устройства для голосования во время выборов;

      (g) Умышленно не подчиняется законным требования сотрудников Избирательной комиссии по выборам, а также любых сотрудников правоохранительных структур;
 

SA-ES Official

San Andreas Emergency Services
Official Page
94
32


ГЛАВА 3 (ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ)



СТАТЬЯ I — Общие положения

  • §1.1 Этот раздел Избирательного кодекса штата Сан Андреас представляет собой главу о политических дебатах. Его можно именовать как "Закон о Политических дебатах штата Сан Андреас".

    §1.2 Политические дебаты - это открытое и публичное мероприятие, проводимое во время всеобщей избирательной кампании, где кандидаты разоблачают политические мнения и предложения по государственной политике своих конкурентов и кандидатов на занимаемую должность, а также критикуют их политическую деятельность перед потенциальным избирателям.

    §1.3 Принимать участие в политических дебатах, участвовать в дискуссиях и публичных словесных баталиях - добровольное решение каждого лица. Никто не может принудительно обязать кандидата на выборную должность участвовать в политических дебатах и любых других формах дискуссий, которые имеют место быть во время выборов.

    §1.4 Кандидат на выборную должность, который не изъявил добровольного желания и/или согласия на участие в политических дебатах, не может подвергаться каким-либо санкциям, дискриминации и избирательным последствиям, в частности не может быть:

    • (а) снят с предстоящих всеобщих и/или внутренних выборов;

      (b) оштрафован в финансовом эквиваленте;

      (c) признан виновным в нарушении Избирательно кодекса и Кодекса честной компании;

      (d) подвергнут другим возможным последствиям, которые могут быть использованы в отношении такого отказавшегося от дебатов кандидата.

    §1.5 Политические дебаты между кандидатами на выборную должность всегда должны быть в бесплатном формате. Не допускается выставлять какую-либо денежную компенсацию или финансовую плату за посещение, просмотр, изучение или прослушивание таких политических дебатов.

    §1.6 Законодательное собрание штата Сан Андреас предусматривает, что политические дебаты могут транслироваться в прямом эфире по радио и телевидению, а также могут быть опубликованы материалы по таким политическим дебатам в сети интернет, печатных изданиях и журналах.



СТАТЬЯ II — Организация дебатов

  • §2.1 Дебаты кандидатов могут быть организованы между двумя кандидатами как на основе добровольной взаимной договоренности, так и вещательными средствами массовой информации (медиа-компанией, газетой, радио, ТВ-каналом, журналом или другим периодическим изданием), если они не принадлежат или не контролируются политической партией, комитетом или конкретным кандидатом.

    §2.2 Некоммерческие организации, которые не одобряют, не поддерживают и не выступают против политических кандидатов или политических партий, также имеют право организовать дебаты кандидатов.

    §2.3 Структура дебатов, организованная во время всеобщих выборов, остается на усмотрение организаций или участвующих кандидатов, занимающихся организацией (постановками), при условии, что:

    • (а) Такие политические дебаты включают в себе по крайней мере двух (2) или более конкурирующих кандидатов;

      (b) Присутствует ведущий модератор (администратор), регулирующий процесс политической дискуссии;

      (c) Общая продолжительность политических дебатов составляет не более чем девяносто (90) минут;

      (d) Организация дебатов не структурирует дебаты для продвижения или превосходства одного кандидата над другим;

      (e) Каждый кандидат, который согласно организованному мероприятию должен принять участие в дебатах, дал свое согласие на проведение публичных политических дебатов.

    §2.4 Все финансовые вопросы и затраты при организации мероприятий публичных дебатов ложатся на участвующих кандидатов (в случае самостоятельной и добровольной взаимной договоренности), либо на юридическое лицо, которое санкционировало проведения таких политических дебатов.

    §2.5 В случае, если организаторы политических дебатов приняли решение провести такое мероприятие в общественном (людном) месте, или рядом/внутри Правительственных зданий, организаторы обязаны уведомить Правительство штата или города о предстоящих дебатах, месте, а также времени их проведения.



СТАТЬЯ III — Основные правила дебатов

  • §3.1 Участвовать в политических дебатах разрешено только кандидатам. Не допускается использовать право доверенности или возложение обязанностей на другое лицо на участие в дебатах вместо кандидата.

    §3.2 Во время политических дебатов, кандидаты не могут отображать и использовать плакаты, символику, лозунги, стикеры, наклейки или любые другие подобные материалы политической партии или кампании кандидата. Ни одному участнику дебатов не разрешается использовать реквизит или визуальные эффекты любого рода.

    §3.3 Кандидатам не допускаются организовывать развлекательные и социальные мероприятия, раздачу денежных средств и розыгрыши какого-либо имущества в день и в непосредственной территориальной близости к проведению политических дебатов.

    §3.4 Кандидаты не могут использовать электронные технологии и устройства во время дебатов. Дебаты должны включать в себя лишь вопросы от основного модератора и присутствующих журналистов / корреспондентов.

    §3.5 Ведущий модератор (администратор) определят ход проведения политических дебатов, какие вопросы задают, кем и когда это осуществляется и произносится.

    §3.6 Каждому кандидату представляется до 5-и минут на предоставление развернутого ответа по поставленному вопросу от модератора. Временные ограничения на заявления и ответы должны регулироваться модератором во время политических дебатов.

    §3.7 Ведущий модератор может прервать любого кандидата и делать замечания, если такой модератор сочтет, что кандидат отклоняется от предмета обсуждения или превысил лимит времени на предоставление ответа/заявления.

    §3.8 Кандидаты не могут перебивать или мешать друг другу во время политических дебатов. Соблюдение этого правила лежит на модераторе и его усмотрении, а не кандидатов.

    §3.9 Кандидаты, участвующие в политических дебатах не должны прибегать к прямому оскорблению личности, использовать в своей лексики цензурные и матерные слова. Модератор дебатов должен следить за данным правилам и прибегать к методам, направленных на прекращение таких действий.



СТАТЬЯ IV — Формат проведения дебатов

  • §4.1 Дебаты должны длиться от шестидесяти (60) до девяносто (90) минут, включая все этапы от открытия, введения, вступительного слова, вопросов, дискуссий и до закрытия.

    §4.2 Дебаты должны быть разделены на предметные области. Количество сегментов, предметные области, длина и порядок будут определяться исключительно модератором политических дебатов.

    §4.3 Все кандидаты-участники должны быть проинформированы за сутки (24 часа) до дня начала дебатов об общих предметных областях, сегментов и тем предстоящих дискуссий.

    §4.4 Модератор должен предусмотреть бросок монеты перед дебатами, где исход сделанного выбора определит порядок ответов и финальной заключительной речи. Кандидат-участник, который выигрывает бросок монеты, выбирает, отвечать первым или нет.

    §4.5 Кандидат, который открывает дебаты первым («первое слово»), закрывается первым. Кандидат, который выступает вторым, закрывается вторым («последнее слово»). Данное правило действует и на заключительную финальную речь.

    §4.6 Модератор должен открыть дебаты приветственным словом и введением, за которым последует объяснение общего формата проведения дебатов, а затем каждый кандидат-участник говорит приветственное слово, которое должно продлиться не более трех (3) минут.

    §4.7 Все дебаты начнутся с первого вопроса модератора. Модератор будет задавать вопросы всем кандидатам-участникам политических дебатов. У каждого кандидата-участника будет пять (5) минут на то, чтобы ответить на каждый вопрос.

    §4.8 Модератор проведет краткое обсуждение и, при необходимости, будет держать кандидатов в курсе прошедшего времени и в случаях нарушений - применять ограничения.

    §4.9 Модератор может предусмотреть один из этапов проведения политических дебатов, которые будут включать в себя молниеносный раунд коротких вопросов и коротких ответов. Во время молниеносного раунда ответы кандидатов будут ограничены до двух (2) минут.

    §4.10 Заключительные заявления кандидатов-участников ограничены тремя (3) минутами и дают каждому кандидату возможность говорить о себе, а не выдвигать обвинения или нападения, которые ранее не поднимались во время дебатов.

    • (а) Если кандидат нарушает это правило и атакованный кандидат уже сказал свое заключительное слово, модератор может предложить атакованному кандидату право сделать контраргумент до трех (3) минут, если позволяет время, после завершения сегмента заключительного заявления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.