- 46
- 436
Персонажи:
Raymond Bennett

Самый важный вопрос. Я ОТКРЫЛ ЗАЯВЛЕНИЕ, НО Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК ЕГО ЗАПОЛНЯТЬ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Ответ: Заполняйте, как сможете, и отправляйте. Мы открыты к приёму новичков; любой, кто хочет играть, готов учиться и следовать правилам сервера и сообщества, получит возможность вступить во фракцию и пройти рекрутское обучение. Для того, чтобы ввести всех игроков в курс дела - предлагаем к прочтению этот материал.Открыв айси заявление, можно испугаться, что оно очень сложное и длинное; на самом деле, сложность заявления напрямую зависит от той роли, которую вы играете. Как правило, мы рекомендуем создавать новых персонажей под игру в Корпусе морской пехоты, так как в айси подписывается восьмилетний контракт на службу в КМП США, досрочно разорвать который без серьёзных последствий практически невозможно.
Что может усложнить процесс рекрутирования и почему?
1. Наличие высшего образования. 98% всех рекрутов КМП США закончили только старшую школу. Стоит понимать, что американское высшее образование является недоступным широким слоям населения из-за высокой стоимости. Кроме того, высшее образование открывает возможности комиссоваться в офицерский состав. Как ваш персонаж оплатил своё образование и почему он решил рекрутироваться с перспективой получения базового оклада рядового в ~1900 долларов в месяц?
2. Игра службы в прошлом. Хотя мы не требуем заполнения Формы Министерства Обороны 214 "Об увольнении с действительной службы", служба в прошлом проблематизирует персонажа. Если ваш персонаж служил в морской пехоте, он должен иметь возможность подписать второй контракт без прохождения рекрутского обучения (либо заключить контракт с Армией, которая предлагает отличные условия восстановления на службу служившим в морпехоте); если он служил в других родах войск - сложно объяснить, почему он принял решение начать всё с нуля, теряя звание, зарплату и должность.
Значит ли это, что персонажи должны быть неинтересными? На наш взгляд, нет. Жизнь человека не ограничивается высшим образованием и службой в государственных структурах. Персонаж может развиваться в спорте, безуспешно пытаться стать художником, страдать от неразделённой любви или просто работать кассиром в супермаркете. В Корпус рекрутируются самые разные люди, но в основном они являются обычными американцами, которые ищут своё призвание или пытаются радикально изменить свою жизнь. Усложняя процесс подачи заявки с искусственно усложнёнными ролями (напр., требуя расписывать всю информацию об обучении для тех, кто играет высшее образование), мы надеемся, что игроки будут задумываться о необходимости такого нестандартного бэкграунда и продумывать его до мелочей.
Подробнее о том, кто вообще такие американцы: ссылка.
Как заполнять формы?
1. Копируем BB-код из формата заявления.
2. Создаём новую тему в разделе с рекрутированием; называем его именем и фамилией персонажа на латинице.
3. Переключаем режим редактирования с визуального (стоит по стандарту) на редактирование кода.
4. Вставляем скопированный BB-код и снова переключаем режим редактирования. Должно получиться так:
Надпись [divbox=#ffffff] нормальна; чтобы посмотреть итоговый вариант, нажмите на кнопку "Предпросмотр" справа от троеточия.
5. Заполняем заявление. Не забывайте, что если вашему персонажу 17 лет, необходимо также заполнить родительское согласие - его также можно найти в теме с форматами. Небольшой лайфхак - чтобы проверить, что вы точно всё заполнили, можно использовать поиск по странице (CTRL+F) слова "ЗАПОЛНИТЕ".
Можно ли рекрутироваться без заполнения форм? Да. Мы планируем проводить собеседования в игре за несколько дней до каждого потока базового боевого обучения; о дате, времени и месте проведения такого собеседования будет заранее сообщаться на форуме.
А что после рекрутирования? Далее - начальное боевое обучение, проходящее в игре и голосовом чате. Первый поток буткемпа планируется начать 07.05; буткемп будет длиться три реальных дня и проходить в час-пик - с 20:00 до 22:00 по МСК времени.
Последнее редактирование: